10 вещей, которые вы должны знать о компании перед собеседованием
22 февраля 2021 г.
Подготовка и знания имеют ключевое значение на протяжении всего процесса найма, потому что они позволяют вам продемонстрировать свою способность успешно занимать должность, на которую вы претендуете. Проведение достаточного количества исследований о компании перед собеседованием позволит вам лучше понять ожидания работодателя и разработать эффективные ответы на вопросы интервью.
В этой статье мы объясним, почему так важно узнать о компании в процессе найма, и рассмотрим список ключевых деталей, на которые следует обратить внимание при подготовке к собеседованию.
Почему важно узнать о компании до собеседования?
При подготовке к собеседованию вы должны уделить время изучению некоторых ключевых деталей о компании, потому что затем вы сможете использовать собранную информацию, чтобы продемонстрировать свою заинтересованность и соответствие критериям на протяжении всего процесса найма.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Часто знания и понимание, которые вы получаете, дают вам лучшее понимание типа кандидата, которого они ищут, и позволяют вам создавать вдумчивые вопросы, которые подчеркивают ваш интерес и приверженность. Кроме того, эта информация дает вам представление о потребностях, проблемах и успехах компании, позволяя вам упомянуть соответствующие детали, демонстрирующие ваш опыт.
Перед следующим собеседованием вы можете убедиться, что вы достаточно подготовлены, изучив такие вещи, как компания:
1. Ценный опыт и навыки
Когда вы готовитесь к собеседованию, может быть чрезвычайно полезно получить некоторое представление о том, что компания ищет в идеальных кандидатах. Обладая этой информацией, вы сможете адекватно выделить качества, которые делают вас лучшим кандидатом на эту роль. Обычно вы можете узнать об опыте и навыках, которые компания ценит больше всего, внимательно прочитав описание работы и изучив страницу карьеры на сайте компании. Кроме того, вы часто можете узнать много нового, расспросив нынешних сотрудников о работодателе.
2. Клиенты, услуги и продукты
Перед собеседованием важно узнать подробности о бизнесе компании, потому что это позволяет более эффективно отвечать на вопросы, а также задавать собственные вдумчивые вопросы. Когда кандидаты хорошо осведомлены о деятельности компании и ее целевой аудитории, это обычно демонстрирует их амбициозность, организованность и искреннюю заинтересованность в должности. Обычно вы можете узнать о предложениях компании и клиентской базе, посетив их веб-сайт, изучив блог и изучив официальные документы и тематические исследования.
3. Интервьюер
Если вы сможете выяснить, кто будет брать у вас интервью, это отличная возможность узнать о них немного, чтобы вы могли поддержать содержательную беседу и установить незабываемую связь. Во многих случаях имя вашего интервьюера указано в электронном письме, которое координирует и содержит детали вашего интервью, но если эта информация не была предоставлена, вы всегда можете отправить дополнительное сообщение с запросом имени вашего интервьюера.
После того, как вы узнаете имя человека, который будет брать у вас интервью, вы сможете узнать больше об его роли в компании, прошлом и даже об его интересах, изучив страницу команды на веб-сайте компании и/или его профессиональный профиль в социальных сетях.
4. Миссия
Заявление о миссии организации описывает ее мотивы для участия в бизнесе и ценности, которые определяют ее цель. Обычно эту информацию можно найти на веб-сайте компании или в маркетинговых материалах. Если у вас возникли проблемы с поиском окончательного утверждения, вы можете использовать ценности, которые они упоминают, или то, как они изображают себя, чтобы определить основные мотивы организации.
5. История
Текущее положение компании, безусловно, важно, но базовые знания о ее прошлом могут помочь вам лучше понять ее достижения, рост и проблемы. Вы можете обнаружить такие вещи, как:
Прошлые деловые партнеры
Приобретения
Изменения в росте
Изменения в политиках или процессах из-за нового руководства
Используйте собранную информацию, чтобы продемонстрировать свой неподдельный интерес на протяжении всего интервью.
6. Конкуренция
Помимо того, что вы хорошо осведомлены о компании, с которой вы проводите собеседование, вы также должны знать об их основных конкурентах. Интервьюеры иногда задают вопросы, связанные с конкуренцией компании, чтобы оценить вашу осведомленность об отрасли, готовность к интервью и общий опыт.
7. Уникальное торговое предложение
Помимо изучения основных конкурентов компании, потратьте некоторое время на определение ее уникального торгового предложения или УТП. Это то, что делает бренд уникальным и помогает ему конкурировать на рынке. Демонстрируя свое понимание УТП компании и позиционирования на рынке, вы можете подчеркнуть свой опыт и неподдельный интерес к этой должности.
8. Культура
Определение культуры компании позволяет вам понять, какое у нее рабочее место, и может быть отличным показателем того, каких кандидатов они ищут. Чтобы определить культуру организации, обычно можно оценить, как она говорит о рабочем месте и сотрудниках в своих профилях в социальных сетях.
Знание этой информации до собеседования позволит вам соответствовать культуре и продемонстрировать, что вы подходите. Например, если в компании царит непринужденная и яркая культура, вы можете упомянуть, что цените работу в творческой атмосфере.
9. Лидерство
Вы часто можете многое узнать о компании, исследуя тех, кто играет важную роль в компании, например, руководителей и высшее руководство. Чтение биографий сотрудников и страницы «О компании» на веб-сайте обычно является хорошим способом узнать, кто занимает руководящие должности в компании. Кроме того, вы можете найти профили этих людей в социальных сетях, чтобы получить дополнительную информацию о компании и ролях, которые они играют.
10. Последние упоминания в новостях
При подготовке к интервью рекомендуется ознакомиться с последними разработками и новостями компании. Вы можете получить более полное представление о последних достижениях и проблемах организации, проверив, есть ли на ее сайте пресс-релизы, или выполнив простой поиск в Интернете.