10 привлекательных профессий для докторов делового администрирования

26 августа 2021 г.

Профессионалы бизнеса могут захотеть продолжить свою карьеру, получив ученую степень. Докторская степень в области делового администрирования — это один из академических маршрутов, который позволяет студентам применять свои знания непосредственно на рабочем месте после окончания учебы. Если вы опытный бизнес-профессионал и хотите больше узнать о своей области, этот академический путь может подойти вам. В этой статье мы определяем степень, объясняем требования к подаче заявления и предоставляем список из 10 профессий для докторов делового администрирования, которые вы можете рассмотреть.

Кто такой доктор делового администрирования?

Доктор делового администрирования (DBA) – это профессионал, получивший степень доктора философии. в управлении бизнесом. Эта ученая степень дает им возможность применять теоретические идеи к практическим вопросам бизнеса и управления. Программа DBA может обучать лидерству, общению и важным технологическим навыкам, которые готовят выпускников к применению методов исследования и поиску решений проблем бизнеса. Наличие администратора базы данных может помочь рекрутерам распознать ваши передовые знания, что может дать вам преимущество в процессе найма.

Требования для получения степени DBA

Многие программы на получение степени администратора баз данных имеют несколько предварительных условий, которым должны соответствовать кандидаты, прежде чем они смогут получить письмо о принятии. Программы DBA часто требуют степени магистра в области бизнеса, экономики или смежных дисциплин. Кроме того, они могут потребовать от студентов иметь от одного до трех лет опыта работы в сфере бизнеса. Программы DBA обычно полезны для людей, которым нравится применять исследовательские методы в своей повседневной работе. Если вы заинтересованы в продолжении образования и продвижении по карьерной лестнице, рассмотрите возможность подачи заявки на программу DBA.

10 профессий доктора делового администрирования

Вот 10 вариантов карьеры доктора делового администрирования, которые вы можете рассмотреть:

1. Консультант

Консультант — это бизнес-профессионал, который делится своими знаниями и опытом в определенной области с клиентами. Консультанты собирают данные о компании или клиенте, чтобы сделать выводы об их деловых операциях или корпоративной культуре. Затем они используют свои исследования, чтобы сделать соответствующие предложения для клиентов, например, как улучшить свои повседневные бизнес-операции. Консультанты часто делают обширные, подробные презентации, чтобы представить свои идеи, а некоторые выезжают к своим клиентам, чтобы дать личные консультации.

2. Организационный менеджер

Организационный менеджер отвечает за разработку и внедрение программ и процедур для сотрудников компании. Они могут работать напрямую с руководителями над созданием программ, соответствующих видению и миссии компании. Руководители организаций также координируют усилия по проведению оценок сотрудников и оценке общего благополучия сотрудников. Они работают над улучшением опыта своих сотрудников, повышением удовлетворенности работой и повышением производительности на рабочем месте.

3. Руководитель уровня C

Руководитель C-уровня — это любая должность в управленческом аппарате, например, главный исполнительный директор, главный операционный директор или главный финансовый директор. Каждый член высшего руководства вносит свой вклад в создание здоровой и успешной компании. Обычно они контролируют свои соответствующие отделы и сотрудничают друг с другом в принятии крупномасштабных решений, касающихся будущего бизнеса. Эти должности, как правило, являются высшими должностями в организации.

4. Профессор колледжа

Получение докторской степени обычно дает специалистам право стать профессорами колледжей. Имея DBA, профессор может вести курсы по бизнесу, управлению на рабочем месте или стилям лидерства. Эти профессора дают ценную информацию, основанную на их опыте работы и академическом образовании. Профессора готовят планы уроков, пишут тесты и выставляют ученикам оценки в зависимости от качества и точности их работы.

5. Управленческий аналитик

Аналитик управления отвечает за проведение исследований для определения стратегий улучшения практики управления организацией. Они сосредоточены на повышении эффективности, предлагая практические решения конкретных вопросов. Эти аналитики работают над улучшением общего операционного успеха организации, а не над улучшением одного аспекта.

6. Экономист

Экономист отвечает за исследование экономических тенденций и анализ данных. Они используют эти данные для создания экономических отчетов для компании, чтобы обсудить финансовый прогресс или прогнозировать тенденции на рынке. Они помогают компаниям понять их рыночный спрос и предлагают способы увеличения продаж. Экономисты могут работать со сложными компьютерными программами для организации и интерпретации данных для своих отчетов.

7. Предприниматель

Предприниматель несет ответственность за открытие деловых предприятий и выполнение уникальных организационных обязанностей. Они могут руководить планированием и осуществлением операций внутри компании. Например, предприниматель, работающий над новым предприятием, может проводить собеседования и нанимать персонал, обеспечивать финансирование, анализировать потенциальные риски и определять пути выхода на рынок.

8. Менеджер проекта

Руководители проектов несут ответственность за оценку потребностей проекта и своевременное выполнение проекта. Они делегируют конкретные проектные задачи своей команде, управляют бюджетом и общаются с клиентом. Руководители проектов выступают в качестве связующего звена между клиентами и другими заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что проект соответствует ожиданиям, а команда успешно его завершает. После завершения проекта менеджеры проектов проводят оценку, чтобы продолжать улучшать результаты команды.

9. Правительственный агент

Правительственный агент может работать в самых разных государственных ведомствах, чтобы поддерживать и выполнять миссию агентства. Например, если администратор баз данных начинает работать в сельскохозяйственном отделе, он может нести ответственность за надзор за управлением национальными парками. Они могут привнести ценные исследовательские и управленческие навыки в положение, которое может привести к инновационной политике и реализации успешных государственных программ.

10. Исполнительный администратор

Исполнительный администратор отвечает за поддержку других руководящих сотрудников, отвечая на телефонные звонки, поддерживая расписание или управляя служебной связью. Эти специалисты способствуют функционированию офиса, поддерживая организацию и устанавливая четкие линии связи между сотрудниками и руководителями. Исполнительные администраторы также могут планировать и проводить мероприятия для продвижения миссии компании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *