10 причин стать учителем, которые вы можете включить в эссе

9 декабря 2021 г.

Текущие или начинающие педагоги могут иногда получать просьбы написать эссе о том, почему они хотят стать учителем. Эти запросы могут исходить от приемных комиссий, потенциальных работодателей или преподавателей. Прежде чем писать эссе по обучению, важно подумать, почему вы хотите стать учителем и что комитеты или работодатели могут искать в вашем эссе. В этой статье мы рассмотрим 10 различных причин стать учителем, о которых вы, возможно, захотите написать, и объясним, как составить эффективное эссе.

Когда вы могли бы написать эссе о том, как стать учителем?

Существует ряд причин, по которым вы можете написать эссе о том, почему вы хотите стать учителем, например:

  • Поступление в колледж или университет: большинство колледжей и университетов просят своих кандидатов прислать личные заявления о том, как получение степени может помочь в их карьере. Независимо от того, подаете ли вы заявление на участие в общей или специальной образовательной программе, приемная комиссия может потребовать, чтобы вы представили эссе.

  • Заявления о приеме на работу: если вы претендуете на должность преподавателя, потенциальные работодатели могут попросить письменное заявление о вашей преподавательской философии или истории. Даже если они этого не сделают, вы можете обсудить свой опыт и страсть к работе учителем в сопроводительном письме.

  • Школьные задания. Если вы в настоящее время проходите обучение по программе получения степени или сертификата, одним из ваших заданий может быть описание в эссе того, почему вы хотите стать учителем.

  • Портфолио: Учителя, которые ищут новую работу или другие профессиональные возможности, могут включить в свое портфолио письменное заявление о том, почему они хотят преподавать. Портфолио может помочь потенциальным работодателям лучше понять ваши педагогические навыки и внутреннюю мотивацию.

Причины стать учителем, которые вы можете включить в эссе

Ниже приведены 10 различных причин стать учителем, которые вы, возможно, захотите изучить в своем эссе:

1. Создайте сообщество

Многие профессионалы хотят стать учителями, чтобы развивать свое сообщество. Работа учителем может способствовать установлению значимых социальных связей с учащимися, которые укрепляют ваши отношения со школьным округом или городом. Обсуждение вашего желания создать сообщество в вашем эссе может показать потенциальным работодателям или приемным комиссиям вашу заинтересованность в том, чтобы отдавать и вносить положительный вклад в ваш район.

2. Проявите творческий подход

Учителя регулярно используют навыки творческого мышления. Вы можете помочь учащимся по-новому взглянуть на академические или социальные предметы, чтобы расширить их понимание или диапазон способностей. Учитель также может использовать свои творческие способности, чтобы адаптировать свои планы уроков для различных групп учащихся, например, для исключительного образования учащихся. Если вас привлекает профессия учителя отчасти из-за этого творчества, используйте свое эссе как возможность обсудить, как вы можете вводить новшества в академические предметы или стратегии преподавания.

4. Положительно влиять на систему образования

Подумайте о том, чтобы написать о своем желании внести позитивный вклад в систему образования вашего региона или страны. Благодаря регулярному и прямому взаимодействию с учащимися у учителя есть большой потенциал помочь своей школьной системе достичь различных целей, таких как соответствие национальным стандартам учебной программы или улучшение показателей выпускников. Если вы надеетесь использовать свою преподавательскую должность, чтобы освоить навыки для работы в высшем учебном заведении, например, директора или школьного администратора, вы также можете использовать свое преподавательское эссе, чтобы обсудить свои планы на будущее.

5. Наставник детей

Учителя обычно обучают классы учеников одновременно. Однако иногда они могут встречаться со студентами индивидуально, чтобы обсудить их образовательные цели или проблемы, или предложить частные уроки. И эти групповые занятия, и индивидуальные встречи могут помочь учителям научиться быть наставниками для своих учеников. Если вы считаете, что можете служить хорошим образцом для подражания для учащихся, рассмотрите возможность обсуждения в своем эссе для учителя, как и почему преподаватели могут выступать в качестве наставников.

6. Помогите будущим поколениям

Учитель может улучшить жизнь будущих поколений. Учителя могут помочь учащимся приобрести необходимые навыки, имеющие отношение к текущим национальным или глобальным проблемам, таким как бедность или изменение климата. В зависимости от возрастной группы, которую они преподают, некоторые учителя могут также помочь учащимся развить их межличностные или эмоциональные способности. Если вас интересуют эти долгосрочные цели, вы можете использовать свое эссе, чтобы узнать, как учителя могут положительно повлиять на поколение студентов или мир.

7. Наслаждайтесь обучением

Многие учителя с энтузиазмом помогают другим учиться. Им также может понравиться возможность продолжать изучать новые вещи самостоятельно. Если эти качества характеризуют вас, используйте свое эссе, чтобы уточнить важность обучения на протяжении всей жизни как для учащихся, так и для учителей. Вы также можете написать о конкретных концепциях, о которых вы рады узнать больше на своей преподавательской должности.

8. Обладать соответствующими навыками

Потенциальные работодатели учителей обычно хотят быть уверенными в том, что их кандидаты на работу увлечены преподаванием и умеют его преподавать. В своем эссе выделите несколько своих навыков, которые делают вас отличным учителем, например:

  • Сопереживание. Сопереживание помогает преподавателям чувствовать и выражать сострадание к учащимся с разными потребностями и из разного происхождения.

  • Командная работа: Учителя часто тесно сотрудничают с другими специалистами в области образования, чтобы помочь своим ученикам достичь своих академических целей. Профессионалы, с которыми могут сотрудничать учителя, включают директоров школ, помощников учителей, специалистов, школьных консультантов и руководителей школьных округов.

  • Понимание местных и федеральных правил образования: Учителя знакомы с региональными и национальными правилами образования, применимыми к выбранному ими предмету и классу. Это могут быть утвержденные учебники, предметы, охватываемые стандартизированными тестами, и стандарты учебных программ.

  • Адаптивность: Учителя могут столкнуться с трудностями или неожиданными проблемами в течение рабочего дня. Умение быть гибкими и активно адаптироваться к новым ситуациям может помочь учителям преодолеть препятствия и продолжить обучение своих учеников.

  • Базовые технологические навыки: большинство учителей используют технологии в качестве помощников в обучении. Они могут извлечь выгоду из технических навыков, таких как управление проекторами, понимание программного обеспечения для видеочата и оценивание заданий в Интернете.

  • Знание выбранной академической возрастной группы или предметов: стандарты учебной программы варьируются в зависимости от таких факторов, как уровень обучения и академическая специализация учителя. Успешные учителя понимают, как удовлетворить уникальные потребности учащихся в выбранном ими классе или учебном предмете.

  • Организация: Учителя обычно выполняют несколько обязанностей каждый день, например читают лекции, ведут групповые обсуждения, планируют уроки или оценивают задания. Организационные навыки могут помочь преподавателям обеспечить эффективное выполнение этих различных задач.

Если возможно, включите один или два примера из вашего опыта, связанных с вашими способностями к обучению. Например, если вы хотите подчеркнуть свои коммуникативные способности, вы можете обсудить, как вы упрощаете сложные материалы для своих учеников с помощью таких стратегий, как образовательные игры.

9. Адаптируйтесь к вызову

У учителя часто есть разные обязанности каждый день в зависимости от таких факторов, как потребности учеников и их текущая учебная программа. Многие преподаватели ценят то, как их рабочая среда регулярно меняется и предоставляет им новые задачи или возможности. Если эта динамичная рабочая среда волнует вас, ваше эссе может исследовать ваш интерес к выполнению различных преподавательских обязанностей.

10. Общайтесь с разными людьми

Учителя могут взаимодействовать со студентами и преподавателями из множества фонов. Взаимодействие с людьми из разных слоев общества может помочь учителям стать более сострадательными или открытыми. Эти разнообразные взаимодействия также могут быть полезны учащимся, поскольку они помогают им понять сообщества и точки зрения, отличные от их собственных. Если вас интересует разнообразие преподавания, вы можете использовать свое эссе, чтобы обсудить, что разнообразие значит для вас и насколько оно важно как для преподавателей, так и для учащихся.

Как написать эффективное эссе о том, как стать учителем

Вот пять шагов, которые помогут вам написать отличное эссе о том, почему вы хотите стать учителем:

1. Подумайте о своей цели

Поймите причину написания эссе до того, как начнете писать. Ваша цель может состоять в том, чтобы получить степень преподавателя, подать заявление на должность преподавателя или продвинуться по карьерной лестнице. Подумайте, какой тип информации может быть наиболее полезным для человека, читающего ваше учебное эссе, в связи с вашими профессиональными целями.

Например, если вы претендуете на должность начального уровня, вам, возможно, нечего будет обсуждать свой преподавательский опыт. Тем не менее, у вас могут быть отличные идеи по обучению разных студентов или созданию сообществ, которые вы могли бы изучить в своем эссе по обучению.

2. Ознакомьтесь с правилами написания эссе.

Внимательно прочитайте требования к эссе. Некоторые учебные эссе могут дать вам возможность написать о предмете обучения, который вас больше всего интересует. Однако некоторые работодатели или комитеты могут потребовать, чтобы вы рассмотрели одну или несколько конкретных тем в своем эссе, например:

  • Какова ваша философия преподавания?

  • Кто был вашим самым вдохновляющим учителем и почему?

  • Каковы ваши сильные и слабые стороны в обучении?

  • Что или кто вдохновил вас стать учителем?

Не забудьте рассмотреть все компоненты подсказки или руководства в своем эссе.

3. Сделайте набросок

Составьте план своего учебного эссе. Используйте метод структурирования, который лучше всего подходит для вас, например, список или карту слов. Выберите от двух до четырех основных причин, по которым вы хотите стать учителем. У вас может быть больше или меньше причин в зависимости от желаемой длины эссе.

4. Составьте черновик

Создайте черновик своего учебного эссе. Точный формат вашего эссе может зависеть от вашей цели и принципов написания эссе, но большинство обучающих эссе состоят из вводного абзаца, нескольких абзацев, каждый из которых содержит уникальную причину, и заключительного абзаца. Стремитесь к тону, который является одновременно профессиональным и полным энтузиазма по поводу того, чтобы стать учителем.

5. Оцените свою работу

Отредактируйте и проверьте свое эссе перед отправкой. Сначала сосредоточьтесь на любых изменениях контента, таких как усиление основных идей или изменение структуры абзаца. После того, как вы внесли изменения, проверьте текст на наличие незначительных ошибок, таких как опечатки или орфографические ошибки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *