10 лучших навыков, которые нужно включить в резюме учителя

8 марта 2021 г.

Педагогическая карьера включает в себя планирование уроков для различных возрастных групп и обучение в классе. Учителя также должны взаимодействовать с директорами и другими администраторами, чтобы убедиться, что учитель выполняет миссию школы и оказывает положительное образовательное влияние на учащихся. Для этого учителям потребуется сочетание жестких и мягких навыков. В этой статье мы обсудим основные навыки, которые следует указать в резюме учителя, и приведем примеры, чтобы добавить их в свои собственные.

Что такое навыки учителя?

Навыки учителя необходимы для создания планов уроков, инструктирования учащихся, работы с администраторами и взаимодействия с родителями. Некоторые из этих навыков могут быть врожденными для личности учителя, но некоторые учителя могут приобрести в результате формального образования или опыта работы. Обладая этими навыками, учителя учатся работать с детьми, чтобы развивать их знания и критическое мышление. Перечисление ваших лучших навыков в резюме может выделить вас среди других кандидатов и потенциально принести вам должность преподавателя.

Примеры навыков резюме учителя

Вот список профессиональных навыков для учителей:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Критическое мышление

  2. Терпение

  3. Коммуникация

  4. Организация

  5. Образное мышление

  6. Лидерство

  7. Работа в команде

  8. Тайм-менеджмент

  9. Технологические навыки

  10. Решение конфликта

1. Критическое мышление

Обладая сильными навыками критического мышления, учителя могут учитывать интересы учащихся, работая в рамках целей и стандартов своего учебного заведения. Учителя начальных и средних школ также должны помнить об ожиданиях родителей в отношении обучения и дисциплины и обеспечивать безопасную и питательную среду в классе.

Например, учитель английского языка в средней школе с хорошо развитыми навыками критического мышления обдумывает темы рассказа, прежде чем решить, подходит ли он для его класса. Преподавая послешкольное образование в колледжах или университетах, преподаватели должны учитывать наилучшие способы удержания студентов в интересе к материалам курса. Преподавателю английского языка в колледже могут понравиться романы викторианской эпохи, но студенты могут оценить что-то более современное.

2. Терпение

Учителя всех уровней должны знать, что в их классах будут представлены представители разных культур, стилей обучения и интеллектуальных способностей. Увлеченные ученики, скорее всего, будут больше участвовать в обсуждении в классе и будут более спокойными, но многие ученики могут создавать другие проблемы, например поздно возвращаться на работу или вызывать нарушения поведения. Учителя должны быть терпеливы и помогать поддерживать баланс между своими ожиданиями и уникальными способностями учеников. Например, если ученику трудно выучить таблицу умножения, терпеливый учитель может поработать с учеником после занятий или продлить срок выполнения домашнего задания.

3. Общение

Учителя общаются различными способами, включая устный, письменный и язык тела. Сильная вербальная коммуникация означает, что учителя ясно излагают материал урока и ожидания. Они будут представлять концепции таким образом, чтобы учащиеся могли их понять. Учителя демонстрируют навыки письменного общения, когда дают отзывы о заданиях и пишут отчеты о проделанной работе для родителей.

В классе язык тела также важен. Когда учителя стоят в классе, часто улыбаются и поддерживают зрительный контакт со своими учениками, они кажутся уверенными и добрыми, что, вероятно, приведет к большей вовлеченности учащихся в курс.

4. Организация

У учителей начальных и средних государственных школ в классе часто бывает 30 и более учеников. Чтобы быть эффективными, учителя должны уметь хорошо управлять своими материалами и заданиями учеников. В хорошо организованном классе книги и техника будут стоять в местах, где учащиеся не будут отвлекаться во время уроков. Учителя с сильными организаторскими способностями будут иметь ручки, маркеры для белых досок, дополнительную бумагу и другие материалы в легкодоступном месте.

Учителя используют организационные навыки, чтобы разделять задания для разных классов, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс оценивания. Например, учителю старшей школы с шестью уроками потребуются организационные навыки, чтобы не смешивать задания первого урока с заданиями четвертого урока и так далее.

5. Образное мышление

В зависимости от возраста учащихся учителя могут использовать воображение по-разному. Учителя младших школьников могут научиться включать пение или творчество в свой класс, чтобы стимулировать обучение. Преподаватели средних или высших учебных заведений, преподающие более старый материал, могут использовать более современные средства массовой информации, такие как кино или телевидение, для иллюстрации недавних форм похожих тем.

6. Лидерство

Учителя нуждаются в лидерских качествах внутри и вне класса. Моделирование поведения учащихся может стать ключом к развитию стремления к обучению и общей ответственности в жизни. Лидерство также важно при взаимодействии с учителями и школьной администрацией. Чтобы продемонстрировать сильные лидерские качества, учителя могут взять на себя дополнительные обязанности, например, тренировать спортивную команду или руководить кружком по интересам, например, шахматами или драматическим искусством. Учителя с повышенными лидерскими способностями могут с большей вероятностью продвинуться на руководящие должности, такие как директор или суперинтендант.

7. Работа в команде

Подобно лидерству, командная работа помогает учителям доброжелательно и эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками школы. Учителя часто проводят встречи по планированию, чтобы предложить лучший учебный план и методы работы в классе для учащихся. На этих собраниях учителя с сильными способностями к командной работе могут принимать мнения других, даже если у них разные мнения.

Например, если учитель естествознания в средней школе хочет преподавать вводную физику, он учтет мнение других членов своей команды, чтобы решить, подходит ли тема для этой возрастной группы. Командная работа поможет учителям использовать других сотрудников в качестве ресурсов для своих учеников. Учителя с сильными навыками работы в команде могут сотрудничать с школьными консультантами, школьными медсестрами или психологами, чтобы помочь нуждающимся учащимся.

8. Тайм-менеджмент

Преподавание — это работа, которая часто требует работы из дома. Учителям нужны вечера и выходные, чтобы планировать уроки, оценивать работы и иногда покупать материалы для занятий. Чтобы поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью, учителям необходимо использовать навыки тайм-менеджмента. Некоторые стратегии могут включать выделение определенных часов дня для отдыха, физических упражнений или других личных занятий.

Учителям, вероятно, также будет полезно установить временные рамки для проверки работ, тестов и других заданий и их возврата учащимся. Учителя, например, могут поставить личную цель сдать оценки в течение одной недели после получения заявки. При работе над оценками учителям может быть полезно установить время и работать в течение определенного периода времени, чтобы не отвлекаться.

9. Компьютерные навыки

По мере того, как классы продолжают внедрять технологии, навыки работы с компьютером становятся все более важными для учителей. Помимо отслеживания оценок, преподаватели могут использовать компьютеры для составления планов уроков, рабочих листов, учебных пособий, тестов и других материалов. Учителя также используют цифровые медиа в классе, в том числе онлайн-видео и интерактивные упражнения, чтобы сделать свой материал более увлекательным. Учителям старших школьников компьютеры могут понадобиться для помощи в проведении исследований в онлайн-библиотеках и базах данных. Педагоги также часто общаются с родителями и школьным персоналом в цифровом формате, поэтому им должно быть удобно отправлять и получать электронные письма.

10. Разрешение конфликтов

В обязанности учителя входит умение разрешать разногласия в классе. Учителя детей младшего возраста могут столкнуться с конфликтами из-за совместного использования ресурсов, таких как книги, игры или игрушки. В старших классах у учащихся могут возникать конфликты из-за более личных вопросов, таких как отношения. Учитель с хорошо развитыми способностями к разрешению конфликтов проявит терпение и активное слушание, чтобы рассмотреть каждую точку зрения и прийти к компромиссу. Этот навык, вероятно, также будет полезен, если между учителем и родителями или опекунами учащихся возникнут разногласия.

Образец раздела резюме навыков учителя

Вы можете перечислить свои педагогические навыки в своем резюме в специальном разделе навыков и/или упомянув их в своем опыте работы.

Примеры для раздела навыков резюме учителя

*Технические навыки: Программное обеспечение для обработки текстов | Классная техника*

*Дополнительные навыки: Организация | Критическое мышление| Лидерство*

Навыки учителя в разделе резюме с опытом работы

Общественный колледж Поплар Гроув

Преподаватель истории| с января 2012 г. по июль 2019 г.

  • Использовал критическое мышление и исследовательские навыки для разработки учебного плана с использованием материалов из различных академических ресурсов.

  • Создание мультимедийных презентаций с использованием видео, слайд-шоу и других технологий.

  • Оцениваемые курсовые работы и другие задания с большим вниманием к деталям

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *