Разница между задачами и целями

22 февраля 2021 г.

Цели и задачи важны практически для любого бизнес-плана и помогают командам сосредоточиться на желаемом результате. Хотя термины «цель» и «задача» часто используются взаимозаменяемо, они имеют разные значения и выполняют разные функции. Четкое определение того и другого может стать отличным первым шагом в планировании проектов и поможет вашей команде добиться успеха. В этой статье мы обсудим, что такое цели и задачи, и их различия, с некоторыми примерами.

Что такое цель?

Цель – это конечный результат, которого вы хотите достичь. Как правило, это общая и всеобъемлющая идея, выраженная ясно, кратко и описательно. Это долгосрочный и чувствительный ко времени показатель того, где вы надеетесь оказаться в будущем. Цель – это цель проекта с точки зрения того, что должно быть достигнуто. Цели обычно стоят в единственном числе и выражаются в виде одного предложения, в котором указывается желаемый результат, предполагаемая дата его достижения и требуемые ресурсы. Ваши цели для вашей компании или организации обычно совпадают с вашим видением, миссией и идеалами.

Что такое цель?

Цель — это конкретное действие или шаг, который вы планируете предпринять для достижения своих целей. Другими словами, это меньшие, более достижимые части цели или то, как цель достигается. Цели привязаны ко времени и имеют более непосредственные сроки, чем цели. Цели легко поддаются количественной оценке и определяют конкретные и ограниченные действия, которые необходимо предпринять в определенное время. Цели помогают членам команды сохранять концентрацию и двигаться к общей цели. Как индикаторы достижения цели или приближения к ней, цели также служат средством поощрения.

Цели — это стратегические, четкие результаты, к достижению которых стремится отдельный человек или команда. Они могут быть специфическими для определенного проекта, команды или отдела и периодически меняться, чтобы помочь группам достичь их общих целей.

Цель и цель: в чем разница?

Некоторые качества, которые различают цели и задачи:

  • Цели являются широкими, общими утверждениями.

  • Цели индивидуальны и специфичны.

  • Цели предназначены для всей команды или организации,

  • Цели адаптированы для отдельных лиц и групп внутри команды или организации.

  • Цели постоянны и долгосрочны.

  • Цели – это конкретные и измеримые шаги, предпринятые для достижения цели.

  • Задачи связаны с целями, но цели не связаны с задачами.

Что такое стратегия?

Стратегия — это план действий, в котором описывается, как каждый человек или команда будут работать над достижением четко определенной цели. Стратегия используется для достижения цели и может меняться в зависимости от необходимости. Цель — это то, что будет сделано, а стратегия — это то, как это будет сделано.

Примеры целей и целей

Цели и задачи очень тесно связаны, так как одна является средством достижения другой. Для команд и отдельных работников важно знать разницу, чтобы организация была сосредоточена и работала в унисон. Вот несколько примеров целей и задач, чтобы обрисовать взаимосвязь между ними:

Пример 1

Ваша организация поставила перед собой цель сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда. Это цель, потому что она носит долгосрочный и общий характер. Целью, помогающей достичь этой цели, является увеличение трафика веб-сайта на 10%, что является более конкретным и поддающимся количественной оценке, чем общая цель. Эта цель может служить хорошим индикатором того, как ваши усилия способствуют достижению более крупной цели компании.

Стратегия, реализованная для увеличения посещаемости веб-сайта, может заключаться в рассылке подписчикам информационных бюллетеней. Информационный бюллетень — это письменная форма общения, которая служит для обучения читателей и предоставления им ценной информации, связанной с вашим бизнесом или продуктом. Сообщение может заканчиваться призывом к действию, чтобы читатели щелкнули ссылку, ведущую на веб-сайт компании. Информационный бюллетень — это то, как вы достигнете своей цели (увеличения посещаемости веб-сайта) для достижения своей цели (повышения узнаваемости бренда).

Пример 2

Ваша компания видит, что маркетинговые усилия не привлекают новых клиентов. Руководство компании использует данные, чтобы определить цель повышения вовлеченности бренда через социальные сети, чтобы построить более крепкие эмоциональные отношения и доверие с существующими клиентами.

Для достижения эталонной цели поставлена ​​количественная цель увеличить количество подписчиков в социальных сетях на 15%. Эта цель измерима и конкретна и может помочь определить, насколько эффективны усилия для достижения цели компании.

Стратегия, которую можно использовать для достижения цели, состоит в том, чтобы стимулировать взаимодействие с подписчиками в социальных сетях, предлагая эксклюзивные скидки и коды для бесплатной доставки. Это привлекает новых клиентов и помогает поддерживать интерес существующих клиентов, которые чувствуют себя ценными, получая специальные предложения.

Пример 3

Вы заметили, что ваша деловая и маркетинговая стратегия использования печатной рекламы достигает очень избранной группы клиентов. Чтобы охватить своих клиентов в большем масштабе и привлечь другой тип клиентов, вы ставите перед собой цель увеличить продажи в Интернете.

Цель, на которой вы решили сосредоточиться, — увеличить использование видеомаркетинга на 10%.

Стратегия, которую вы можете рассмотреть для достижения своей цели, состоит в том, чтобы проконсультироваться с влиятельным лицом, человеком, пользующимся авторитетом в вашей отрасли и лояльным последователем, чтобы помочь вам с вашим присутствием в социальных сетях и созданием видеоконтента для вашего бренда. Однако, если эта стратегия не дает результатов при анализе ваших данных, вы можете решить подчеркнуть свой опыт в своей отрасли, ведя блог, чтобы предлагать информацию своим клиентам и зарекомендовать себя как источник знаний для них.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *