Как стать профессором математики (плюс навыки и информация о зарплате)

Учитывая широкое использование математики для различных целей, профессора математики являются неотъемлемой частью помощи студентам в их личной и будущей профессиональной жизни. Помогая учащимся изучать математику, они гарантируют, что будущие поколения смогут сбалансировать бюджет, управлять бизнесом и выполнять основные операции. Понимание конкретных деталей работы профессора математики может помочь вам решить, подходит ли вам эта профессия. В этой статье мы описываем, что такое профессор математики, как стать профессором математики, а также связанные с этим подробности о профессии, такие как рабочая среда, навыки, должностные обязанности и средняя заработная плата.

Что такое профессор математики?

Профессор математики – это педагог со специальными знаниями в области математики. В отличие от того, кто преподает математику ученикам начальной, средней и старшей школы, профессор математики работает на уровне колледжа, преподает в местных колледжах или четырехгодичных университетах. Профессора математики помогают студентам развивать применимые математические знания и навыки, чтобы гарантировать их готовность использовать математику в личных и профессиональных контекстах после выпуска.

Как стать профессором математики

Чтобы стать профессором математики, требуется сочетание образования, научных исследований и соответствующего опыта работы. Точные требования часто зависят от колледжа или университета, в котором вы ищете работу. Независимо от конкретной работы, профессора математики часто выполняют следующие четыре шага, чтобы получить доступные должности:

1. Продолжить образование

Образование, необходимое для того, чтобы стать профессором математики, зависит от того, где вы решите работать. Для большинства профессоров математики первым шагом является получение степени бакалавра в области математики или смежных областях, таких как финансы или статистика. После этого вы можете получить степень магистра, которую работодатели часто требуют для работы профессором местного колледжа, или докторскую степень, которая обычно требуется для работы в четырехлетнем университете. Профессора со степенью магистра, которые преподают в четырехлетних колледжах, обычно обучают студентов бакалавриата, а профессора со степенью доктора часто преподают в аспирантуре или докторантуре.

Для получения степени магистра математики требуется примерно 30 кредитных часов, и обычно на это уходит два года, если вы посещаете полный рабочий день. Для получения докторской степени по математике часто требуется набрать 60 кредитных часов, и на ее получение уходит от четырех до семи лет. В дополнение к курсовой работе, некоторые магистерские программы и, как правило, все докторские программы требуют от вас выбора специализации и проведения исследований, завершающихся тезисом или диссертацией. Возможные области специализации включают прикладную математику, статистику, математическое образование и вероятность.

2. Пройти ассистентскую работу

Работа под руководством профессора во время учебы в аспирантуре может помочь вам развить исследовательские и преподавательские навыки, улучшить ваше резюме и поддержать вашу способность работать профессором математики после окончания учебы. В зависимости от вашего университета вы часто можете выбирать между исследовательской, преподавательской или административной должностью. При каждой возможности вы выполняете назначенные обязанности в течение установленного количества часов в неделю. В некоторых школах вы можете заработать кредиты за прохождение стажировки или получить полную или частичную помощь в обучении.

3. Публикуйте исследования

Публикация исследований в рецензируемых академических журналах и периодических изданиях также может помочь вам повысить свою конкурентоспособность при выборе профессии профессора математики. Как правило, это также постоянное ожидание при приеме на работу, поскольку университеты часто хотят, чтобы их преподаватели предлагали положительное признание и образовательные достижения своему учреждению. Во многих случаях наличие опубликованной работы является требованием для перехода с дополнительной или неполной занятости на постоянную или постоянную работу.

4. Полный постдокторский опыт

Независимо от того, проводите ли вы исследования или преподаете курсы бакалавриата, наличие постдокторского опыта является важным шагом к тому, чтобы вас наняли в качестве профессора математики. Постдокторские должности, иногда называемые постдоком, представляют собой временные задания для проведения исследований или преподавания курсов, которые помогут вам улучшить свое резюме и развить полезные навыки. Благодаря этому типу возможностей вы можете наладить позитивные отношения с нынешними профессорами университета и расширить свою профессиональную сеть, что может помочь вам при подаче заявления на постоянную должность профессора.

Какова рабочая среда для профессора математики?

Профессора математики часто работают полный или неполный рабочий день в двух- или четырехгодичных университетах, обучая математике студентов и аспирантов. Профессора обычно проводят занятия с понедельника по пятницу, с раннего утра до вечера. Онлайн-курсы, доступные в некоторых учреждениях, могут иметь более разнообразное расписание, чем традиционные университетские профессора. Помимо прогулок по классной комнате или лекционному залу, профессора математики редко выполняют физические задачи и используют бумажные или компьютерные программы для преподавания, распределения курсовых работ и выставления оценок.

Какими полезными навыками должен обладать профессор математики?

Профессора математики часто требуют сочетания технических и межличностных навыков, чтобы добиться успеха. Это включает в себя твердые навыки в области математики и мягкие навыки, связанные с преподаванием и обучением. К наиболее важным навыкам, которыми должен обладать профессор математики, относятся:

Коммуникация

Этот навык включает в себя способность четко и эффективно доносить концепции и идеи до различных групп людей. Профессора математики используют методы устного и письменного общения для создания учебных материалов, проведения уроков, объяснения концепций, ответов на вопросы и развития профессиональных отношений со студентами. Активное слушание является важным коммуникативным навыком для профессоров математики, поскольку оно позволяет им понимать потребности студентов и соответствующим образом корректировать свое обучение. Профессора математики также используют технологии в качестве средства коммуникации при обучении визуальным понятиям, таким как геометрия и алгебра.

Терпение

Этот навык включает в себя способность корректировать планы или реагировать на вызовы с сочувствием. Проблемы, с которыми сталкиваются некоторые студенты при изучении математики, особенно сложных математических понятий, преподаваемых в колледже, требуют терпения от успешных профессоров математики. Наиболее распространенный способ, которым профессора математики демонстрируют терпение, — это преподавание понятий по-новому, пока студенты не овладеют ими. Профессора математики также проявляют терпение при управлении деструктивным поведением в классе, ориентируясь в политике университета и реагируя на технические проблемы, которые могут возникнуть с помощью онлайн-платформ обучения и систем оценивания.

Креативность

Этот навык включает в себя способность вводить новшества и реагировать на меняющиеся или сложные ситуации. Профессора математики проявляют творческий подход при разработке планов уроков и инструкций, чтобы они соответствовали разнообразным потребностям и стилям обучения каждого учащегося. Профессора математики также проявляют творческий подход, создавая задания с применением в реальной жизни, например, предлагая студентам разработать бизнес-план или рассчитать затраты, связанные с владением домом, вместо того, чтобы просто обучать математическим принципам, лежащим в основе этих ситуаций.

Организация

Этот навык предполагает способность проектировать и внедрять системы, обеспечивающие максимальную эффективность и высокое качество работы. Профессора математики используют организацию для отслеживания заданий и оценок студентов, планирования последовательных уроков и управления различными сроками и деталями, связанными с обучением большого количества студентов в определенное время. Проактивное создание организационных систем также помогает профессорам математики контролировать исследования студентов и проводить собственные исследования.

Каковы общие обязанности профессора математики?

Основная обязанность профессора математики состоит в том, чтобы помочь учащимся развить математические знания и навыки. Помимо своей специальности, они также обычно выполняют сопутствующие обязанности в университете, такие как консультирование студентов, работа в комитетах по найму, написание рекомендательных писем и участие в университетских мероприятиях, таких как выпускные. Конкретные обязанности могут различаться в зависимости от университета, но обычно включают:

  • Преподавание одного или нескольких курсов математики и выполнение всех связанных задач, таких как планирование уроков, руководство лекциями в классе, выставление оценок за задания и выставление оценок за курс

  • Курирование научных проектов, проводимых магистрантами и докторантами

  • Работа в качестве докторского консультанта для аспирантов, помогая им с выбором курса, предлагая области специализации и помогая им ориентироваться в процессе поиска работы.

  • Поддержание знаний и осведомленности о достижениях в области математики и соответствующих последствиях для университетских стандартов и требований к курсам

  • Проведение математических исследований для содействия развитию математики

  • Публикация и представление математических исследований посредством статей, публикаций, конференций и связанных с ними публичных выступлений

Зарплата и перспективы работы для профессора математики

Средняя годовая зарплата профессора составляет 63 025 долларов в год. Хотя каждая работа уникальна, заработная плата профессоров математики обычно выше в четырехгодичных учебных заведениях, чем двухгодичных, и выше в частных университетах, чем в государственных. По данным Бюро статистики труда, перспективы трудоустройства профессоров могут вырасти. 9% к 2029 г.что является более быстрым темпом роста, чем для большинства профессий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *