Как рассчитать окупаемость потраченной рекламы за 4 шага

9 сентября 2021 г.

Рентабельность потраченных на рекламу средств (ROAS) — это мера денег, которые компания зарабатывает на рекламных кампаниях. Этот инструмент — отличный способ оценить, эффективно ли компания распределяет деньги и ресурсы в своем рекламном отделе. Если вы работаете в сфере продаж, маркетинга или бизнеса, знание того, как рассчитать рентабельность инвестиций в рекламу, может помочь вам отслеживать и повышать эффективность рекламы. В этой статье мы обсудим определение рентабельности потраченной рекламы, изучим ее важность, предложим шаги по ее расчету и приведем примеры такого расчета.

Что такое отдача от потраченной рекламы?

Рентабельность потраченной рекламы — это показатель, который отслеживает доход, который реклама приносит бизнесу. Это особый тип возврата инвестиций (ROI), популярное измерение, относящееся к сумме прибыли, которую вы получаете за время, усилия и деньги, которые вы тратите на деятельность. Компании проводят маркетинговые кампании, чтобы повысить осведомленность о продукте, привлечь клиентов и, в конечном итоге, добиться финансового успеха. Регулярные продажи и доход имеют решающее значение для работы бизнеса, и реклама может помочь в этом. ROAS измеряет эффективность рекламных усилий и то, являются ли они разумным использованием ресурсов.

Чем выше ROAS компании, тем лучше ее финансовое состояние. Хороший ROAS — это соотношение не менее 4:1, что особенно важно для получения прибыли при запуске нового продукта. Бизнес-лидеры и маркетологи могут отслеживать рентабельность инвестиций в рекламу, чтобы знать, работают ли их рекламные усилия на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. ROAS обычно относится к цифровой рекламе и кампаниям, основанным на данных. Существует также много других показателей, которые компания может использовать для отслеживания данных о клиентах и ​​их вовлеченности наряду с ROAS, например:

  • Показатель качества

  • Рейтинг кликов

  • Цена за клик

  • Общее количество кликов

  • Общее количество конверсий

  • Цена за конверсию

  • Значение жизни клиентов

  • Удержание клиентов

  • Оборот клиентов

  • Стоимость привлечения клиентов

  • Процент клиентов, привлеченных маркетингом

  • Процент клиентов под влиянием маркетинга

Почему важна рентабельность инвестиций в рекламу?

ROAS важен, потому что он помогает компаниям получить решающее представление об успехе их методов онлайн-маркетинга и систем электронной коммерции. Они могут узнать, приводят ли их рекламные кампании к высокой частоте разговоров и высоким расходам клиентов, что в конечном итоге приносит большой доход. Знание того, какие маркетинговые стратегии работают эффективно, может помочь в будущих решениях, связанных с бюджетами, распределением ресурсов, управлением отделами и другими деловыми вопросами. В целом, ROAS помогает компаниям оптимизировать свои методы охвата, чтобы привлечь и удержать как можно больше клиентов.

ROAS может дать больше преимуществ, чем некоторые другие показатели, такие как цена за конверсию, цена за приобретение или цена за конверсию. В то время как CPA измеряет затраты, ROAS измеряет затраты и выгоды, выражая фактическую ценность конверсий, приносимую бизнесу. Хотя две разные рекламные кампании могут иметь одинаковую стоимость конверсии, ROAS может показать, что одна кампания приносит гораздо больше дохода, чем другая. Компании могут выбрать инвестиции с высокой отдачей, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с клиентами, получить значительную прибыль и продуктивно управлять деньгами. Оптимизация коэффициентов конверсии и дохода может означать внедрение следующих изменений:

  • Использование длинных ключевых слов

  • Сегментация кампаний на подгруппы

  • Общение с целевой аудиторией

  • Распределение денег по-другому

Как рассчитать рентабельность потраченной рекламы

Несмотря на то, что ROAS является мощным показателем, процесс его расчета относительно прост. Вот как это сделать в четыре шага:

1. Найдите ценность конверсии

Ценность конверсии — это сумма денег, которую компания зарабатывает за конверсию. Конверсия — это момент, когда онлайн-пользователь, просматривая рекламу, веб-сайт или другой канал, становится платным клиентом. Они могут сделать это, купив продукт или услугу. Таким образом, ценность конверсии обычно представляет собой цену продукта или услуги, которую вы продаете. Это также просто доход, который компания получает от продажи продукта или услуги. Например, если цена продукта составляет 100 долларов США, ценность конверсии для этого продукта составляет 100 долларов США. Компания может получить 100 долларов, если клиент купит продукт.

В зависимости от ваших целей и предпочтений вы можете измерять ценность конверсии на единицу или отслеживать общую ценность конверсии за выбранный период, например неделю, месяц или квартал. Кроме того, компании могут использовать определенное программное обеспечение для настройки автоматического отслеживания ценности конверсий, назначая фиксированную ставку для каждого действия или динамическую сумму на основе конкретных транзакций. Динамическая функция распространена в бизнес-приложениях электронной коммерции. Вы также можете лично узнать коэффициент конверсии, чтобы сообщить свою фиксированную ставку или узнать об эффективности вашего личного маркетинга. Вот как:

  1. Найдите среднюю скорость закрытия лида, скорость, с которой отдел продаж превращает лида в платящего клиента.

  2. Найдите среднюю стоимость закрытия, среднюю денежную стоимость, которую генерируют клиенты.

  3. Умножьте эти два показателя, чтобы получить ценность конверсии — средний доход, который компания получает от лидов.

2. Узнайте стоимость рекламы

Затем определите стоимость рекламы. Опять же, если вы решите измерять рентабельность инвестиций в рекламу за период, вы можете использовать общую стоимость рекламы на протяжении всего периода. Если нет, вы можете использовать стоимость рекламы за единицу. Включение в это значение всех расходов, связанных с маркетингом, важно для получения точного результата при расчете. Расходы на рекламу могут включать следующие факторы:

  • Расходы на персонал, включая заработную плату и льготы

  • Расходы и сборы продавца

  • Партнерские комиссии

  • Плата за сетевую транзакцию

3. Выполните расчет по формуле

Как только вы нашли ценность конверсии и стоимость рекламы, у вас есть все необходимое для использования формулы. Вы можете рассчитать ROAS для одной транзакции или группы или транзакций за период, какой бы конкретной или широкой она ни была. Вы также можете умножить результат на 100, чтобы получить процент, если хотите. С процентами проще работать и понимать их, особенно тем, кто не знаком с маркетинговыми показателями. Они могут быть полезными способами предоставления информации высшему руководству, коллегам или даже клиентам.

4. Оценивайте этот показатель через равные промежутки времени.

Ключевым компонентом в процессе расчета рентабельности потраченной рекламы является его повторный расчет через равные промежутки времени. Это может позволить вам получить общее представление о том, как ROAS меняется в зависимости от сезона и из-за новых, различных маркетинговых тактик. Сбор данных более одного раза также может помочь вам получить больше опыта и привести к более точным и исчерпывающим результатам. Инвестиции в онлайн-программное обеспечение ROAS могут помочь вам отслеживать эти данные, ставить цели и отслеживать свой прогресс. Постановка целей — отличный способ повысить вероятность достижения желаемого результата.

Примеры расчета рентабельности потраченной рекламы

Просмотр примеров расчета рентабельности инвестиций в рекламу может помочь вам понять концепцию более подробно. Вот три примера этого процесса:

Пример 1

Джон работает в отделе маркетинга в агентстве по декорированию интерьеров. Он решает рассчитать ROAS за месяц, чтобы оценить эффективность работы отдела. Его основная цель — выяснить, выделяет ли он соответствующие деньги на различные рекламные кампании, которые в настоящее время реализует команда. Вот его расчет для рекламной кампании в социальных сетях:

ROAS = 20 000 долл. США / 2 000 долл. США

ROAS = 10

Вот его расчет для рекламной кампании по электронной почте:

ROAS = ценность конверсии / стоимость рекламы

ROAS = 8000 долл. США / 2000 долл. США

ROAS = 4

Джон обнаружил, что на самом деле он получает более высокий ROAS от рекламной кампании в социальных сетях, чем от рекламной кампании по электронной почте, даже несмотря на то, что цена за конверсию или затраты на рекламу одинаковы. Это связано с тем, что ценность конверсии или доход различаются между двумя действиями. Он представляет это своим коллегам, и вместе команда решает направить больше денег на кампанию в социальных сетях, поскольку она кажется более эффективной для связи с аудиторией и получения дохода для бизнеса.

Пример 2

Линда работает маркетологом на местной ферме. Она хочет узнать, какое реальное влияние ее онлайн-реклама оказывает на зрителей, поэтому она решает рассчитать рентабельность рекламных расходов для одной рекламы. Она подсчитала, что затраты на рекламу составляют 100 долларов, учитывая время, необходимое ей для разработки рекламы, стоимость специальных инструментов, которые она использует, и рыночные расценки для ее уровня работы. Затем она считает, что ценность конверсии для объявления составляет 500 долларов США, так как ему удалось привлечь клиента. Вот ее расчеты:

ROAS = 500 долл. США / 100 долл. США

ROAS = 5

Линда считает, что ее окупаемость затрат на рекламу составляет 500%. Она понимает, что это означает, что клиенты очень хорошо отреагировали на это конкретное объявление. Позже она рассчитывает общую рентабельность инвестиций за месяц, чтобы получить более широкую картину.

Пример 3

Джесси и Грант вместе работают в отделе продаж в технологической компании. Они решают поэкспериментировать с ROAS и рассчитать его для своих личных взаимодействий с потенциальными клиентами. Сначала они вычисляют ценность конверсии:

Ценность конверсии = средняя скорость перехода к закрытию x среднее значение за одно закрытие.

Ценность конверсии = 0,5 x 500 долларов США.

Ценность конверсии = 250 долларов США.

Затем команда рассчитывает ROAS для лидогенерации:

ROAS = ценность конверсии / стоимость рекламы

ROAS = 250 / 30 долларов США

ROAS = 8,33

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *