Как написать план урока

13 мая 2021 г.

Специалисты в области образования используют планы уроков, чтобы детализировать курсовую работу для учащихся в письменном формате. Планы уроков могут помочь учащимся лучше понять временную шкалу курса и спланировать будущий материал. Написание плана урока — это быстрый процесс, если вы понимаете курсовую работу и то, как другие преподаватели форматируют свои собственные планы уроков. В этой статье мы покажем вам, что такое план урока, как его написать и детализировать элементы хорошего плана урока.

Что такое план урока?

План урока — это подробное руководство для учащихся по курсовой работе и графику учебного курса или урока. Подробные планы уроков могут охватывать один день или включать более широкий график будущих заданий в проекте или курсе.

Кому нужно написать план урока?

Педагоги пишут планы уроков на всех уровнях образования. Частные репетиторы, внештатные преподаватели, организаторы вебинаров и другие специалисты, обучающие навыкам или знаниям, также могут использовать планы уроков для детализации курсовой работы.

Элементы плана урока

План урока включает информацию об уроке или курсе, в том числе:

  • Цели обучения: план урока включает раздел целей обучения, в котором подробно описываются цели или то, что учащиеся узнают на текущем уроке. Это может включать в себя цели учащихся, предметы, которые нужно охватить, и ожидания педагога от урока. Цели обучения просты и реалистичны для среды обучения и возможностей учащихся. Цели справедливы для каждого учащегося и измеримы для обеспечения успеха.

  • Временная шкала. На временной шкале указано, сколько времени требуется для достижения каждой учебной цели. На графиках указано, сколько времени требуется для обучения и участия учащихся, а также для любых тестов или других образовательных мероприятий во время урока.

  • Учебные мероприятия: в этом разделе подробно описываются мероприятия, которые преподаватель предлагает учащимся во время урока, чтобы облегчить урок и достичь целей обучения. Сюда входит информация о тестах, рабочих листах, обсуждениях в классе или независимом рабочем времени.

  • Оценка после урока: планы урока могут включать оценку после урока, которую преподаватель использует для измерения успеха урока, включая информацию об участии учащихся, оценках и достижении учащимися целей.

  • Процедура: Планы уроков включают инструкции по процедуре плана урока, подробно описывающие, как учащиеся достигают целей и какие материалы им для этого потребуются.

Как написать план урока

Хороший план урока является необходимым компонентом любого курса, поскольку он помогает как учащимся, так и преподавателям понять содержание. Вот как написать отличный план урока за несколько простых шагов:

1. Соберите учебные материалы

Хорошие планы уроков начинаются с приобретения всех материалов, необходимых для этапов планирования. Сюда могут входить инструменты, помогающие создать план урока, такие как шаблоны или руководства, а также любая другая информация, которую вы хотите включить. Просмотрите свою курсовую работу, чтобы определить, как лучше всего представить идеи студентам. На этом этапе вы также можете собирать припасы своих учеников.

Некоторые учебные материалы, которые следует включить:

  • Калькуляторы

  • Рабочие листы

  • Учебники или полезные ссылки

  • Флэш-карты

2. Запишите все

Написание плана урока в черновом варианте может помочь вам визуализировать, куда вы хотите его применить. Вы можете использовать ручку и бумагу или текстовый процессор, чтобы создать черновик плана урока, а затем прочитать его на этапе проверки. Наличие черновика поможет вам определить недостающие компоненты, проблемы с инструкциями или потенциальные препятствия для учащихся. Вот некоторые вещи, которые следует помнить, когда вы пишете свой план урока:

  • Предложите вызов. Уроки, которые бросают вызов учащимся, полезны для процесса обучения, потому что они поощряют критическое мышление и командную работу. Важно закрепить предыдущие уроки и побудить учащихся использовать ранее полученные навыки на текущем уроке.

  • Детализируйте требования. Студенты ценят подробные планы уроков с очень четкими ожиданиями. Чем яснее ожидания, тем меньше вопросов возникает и у студентов меньше препятствий в курсовой работе. Также важно оставаться открытым для вопросов во время и после урока, чтобы узнать больше о том, где учащиеся, возможно, боролись или преуспели.

  • Сделайте вторую копию. Наличие нескольких копий плана урока позволяет вам просмотреть и обдумать урок за пределами класса. Вы можете придумывать новые идеи, когда находитесь дома, едете на работу или в парке.

3. Организуйте свою работу

Организуйте свои планы уроков в подшивке или папке для повторного использования и просмотра. Этот метод также помогает хранить все в одном месте, чтобы у вас не было лишних бумаг, загромождающих ваш стол или офисное пространство. Если учащемуся понадобится копия плана урока за прошлую неделю, у вас есть готовая копия в папке. Организация также помогает улучшить этап планирования, группируя идеи и материалы для быстрого доступа.

4. Оценивайте успеваемость учащихся

Чтобы измерить успех вашего плана урока, укажите, как вы оцениваете своих учеников после завершения урока. Подробно опишите свои показатели успеха, включая оценки, сроки и понимание учащимися материалов. Если вы решите вообще отказаться от оценок, вам может понадобиться альтернативная метрика, такая как встреча один на один с каждым учеником для обсуждения урока. Вы также можете предложить учащимся оценивать работу друг друга.

5. Назначайте домашнее задание

Домашнее задание — отличный способ закрепить дневной урок после того, как ученики покинут класс. После завершения дневного урока вы можете включить домашнюю работу в качестве бонуса, которую учащиеся должны выполнить до следующего учебного дня. Впишите короткое домашнее задание в свой план урока, чтобы максимально удержать учащихся. Некоторые типичные задания:

  • Множественный выбор: краткие задания с четырьмя вариантами ответа на выбор.

  • Эссе: учащиеся отвечают на вопрос о задании в форме эссе.

  • Ответы короткими предложениями: учащиеся отвечают на вопросы по материалу короткими предложениями.

  • Домашнее задание в группе: группы работают вместе вне класса, чтобы выполнить проект.

  • Сопоставление терминов: учащиеся сопоставляют термины с их определениями.

  • Обзор карточек: учащиеся просматривают карточки с важными терминами.

  • Письменный отчет: учащиеся проводят дальнейшее исследование материалов класса и составляют письменный отчет по этому вопросу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *