Что такое банкир отношений?

Обновлено 22 февраля 2021 г. | Опубликовано 25 февраля 2020 г.

Обновлено 22 февраля 2021 г.

Опубликовано 25 февраля 2020 г.

Банкиры по связям с общественностью – это профессионалы финансовой отрасли, обладающие знаниями как в области обслуживания клиентов, так и в области финансов, связанных с банковской отраслью. Рассматривая карьеру банкира по связям с общественностью, вы должны сначала понять должностные обязанности и шаги, которые вам необходимо выполнить, чтобы иметь право на эту роль. В этой статье мы обсудим, что такое банкир отношений, чем они занимаются, их среднюю зарплату и как вы можете стать одним из них, с ответами на часто задаваемые вопросы.

Что такое банкир отношений?

Банкир отношений, также известный как персональный банкир, — это человек, работающий в банке и выступающий в качестве финансового консультанта членов банка. Их можно рассматривать как профессионалов в области финансов, которые помогают клиентам принимать решения относительно их банковских счетов, а также сообщают о политике банка.

Что делает банкир отношений?

Вот ряд должностных обязанностей, ожидаемых от банкиров по связям с общественностью:

  • Встретьтесь с потенциальными клиентами, чтобы создать новый бизнес для своего банка

  • Консультировать действующих членов банка о том, как управлять своими счетами в банке

  • Ознакомьтесь с банковской политикой и финансовыми тенденциями, чтобы предоставить клиентам наиболее полезные финансовые советы.

  • Выслушивайте проблемы клиентов, с которыми они столкнулись в банке или со своими счетами, и предлагайте положительные решения.

  • Выполнение административных обязанностей, таких как ответы на телефонные звонки, изготовление копий или систематизация файлов

  • Общайтесь с должностными лицами банка, чтобы обсудить новые политики и сообщить о проблемах клиентов высшему руководству.

Средняя зарплата банкира по связям с общественностью

Ожидается, что банкир по связям с общественностью заработает в среднем 44 724 доллара в год. Эта оценка может быть больше или меньше в зависимости от места работы, размера компании или многолетнего опыта.

Как стать банкиром отношений

Чтобы стать банкиром по связям с общественностью, рассмотрите следующие компоненты, которые могут помочь вам претендовать на должность:

  1. Получите степень бакалавра.

  2. Получите опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

  3. Получить степень магистра.

1. Получите степень бакалавра

Посещайте и заканчивайте четырехлетнюю программу бакалавриата, чтобы получить квалификацию на должность банкира по связям с общественностью. Подумайте о том, чтобы специализироваться в области финансов, бухгалтерского учета или управления бизнесом, чтобы продемонстрировать свой специализированный опыт в области финансов и деловой практики. Некоторые банки могут принимать кандидатов с дипломом средней школы или двухлетним дипломом младшего специалиста.

2. Получите опыт работы в сфере обслуживания клиентов

В дополнение к правильному образованию полезно повысить свой профессиональный опыт, работая на начальных должностях в сфере обслуживания клиентов. Наличие опыта работы в качестве представителя службы поддержки клиентов, портфельного менеджера или банковского кассира свидетельствует о ваших предыдущих навыках и опыте, которые могут дать вам право взаимодействовать и консультировать клиентов по финансовым вопросам.

3. Получить степень магистра

Банкиры по связям с общественностью могут перейти на более сложные должности в сфере финансов, такие как управление филиалом, управление финансами, финансовый аналитик или финансовый директор. Чтобы получить должность с большей ответственностью и более высокой оплатой, получите степень магистра делового администрирования или финансов.

Часто задаваемые вопросы о банкире отношений

Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу банковских отношений:

Каковы перспективы работы для банкиров отношений?

По данным Бюро статистики труда США (BLS), ожидается, что к 2028 году уровень занятости для аналогичной профессии, личных финансовых консультантов, вырастет на 7%. углубленное финансовое планирование и консультирование лиц пенсионного возраста.

Есть ли какие-либо варианты карьеры для банкиров по связям с общественностью?

Поскольку банкиры по отношениям квалифицированы как в финансовых вопросах, так и в обслуживании клиентов, у них есть множество возможностей для карьерного роста, которыми они могут воспользоваться. Несколько возможностей включают в себя:

  • Финансовые консультанты

  • Финансовые планировщики

  • Специалисты по бюджетированию

  • Специалисты по компенсации

  • Кредитные специалисты

Какими навыками должен обладать банкир по связям с общественностью?

Банкир по связям с общественностью должен обладать несколькими разнообразными навыками в областях, связанных с финансами, обслуживанием клиентов и общением. Вот список навыков, которые банкир по отношениям должен включить в свое резюме:

Межличностное общение

Банкир отношений взаимодействует с несколькими разными людьми, пока они выполняют свои рабочие обязанности. Они взаимодействуют с менеджером банка и другими сотрудниками для обсуждения вопросов или изменений политики, а также взаимодействуют с текущими или потенциальными клиентами. Поэтому они должны уметь обслуживать разные личности и корректировать свое поведение, чтобы отражать разные межличностные отношения.

Обслуживание клиентов

Банкир по связям с клиентами выступает в качестве советника клиента по финансовым вопросам, связанным с банковскими счетами и информацией о членстве. Они должны быть представительными и ориентированными на обслуживание, чтобы поддерживать выгодное взаимодействие с клиентами и создавать долгосрочные партнерские отношения.

Убедительный язык

Ключевым компонентом должностных обязанностей банкира по связям с общественностью является убеждение потенциальных клиентов начать членство в банке и воспользоваться их услугами. Способность использовать представительные черты и убедительный язык важна для поддержания постоянного притока членства в банке.

Математические способности

Можно ожидать, что банкиры по связям с клиентами помогут клиенту определить свои финансы и распределить деньги между разными счетами. Этот процесс требует определенной степени математических способностей, чтобы должным образом помочь клиенту.

Финансовые знания

Банкир по связям с общественностью должен иметь глубокое понимание финансовой терминологии, тенденций и процессов, а также финансовую информацию о банковской системе, типах предлагаемых услуг и о том, как использовать эти услуги на практике, чтобы помочь своим клиентам. найти финансовые решения.

Интерпретация электронных таблиц

Банкиры по связям с клиентами могут проводить определенное количество времени со своими клиентами или в рабочее время, просматривая банковскую информацию клиента и данные счета. По этой причине полезно иметь возможность просматривать электронные таблицы и интерпретировать их значение.

Владение программным обеспечением

По мере того, как файловые системы и другая важная документация оцифровываются, ожидается, что банкир по связям с клиентами будет использовать компьютерные программы для ввода информации о клиенте или поиска документов. Возможность эффективно использовать настольные и онлайн-программы может сэкономить драгоценное рабочее время.

Внимание к детали

Работа банкира по связям требует от него внимания к деталям, поскольку ожидается, что он просматривает записи клиентов, финансовые отчеты и информацию о счетах, чтобы выявить проблемы и найти более выгодные способы хранения своих доходов.

Решение проблем

Банкирам по связям с клиентами может быть поручено обрабатывать жалобы клиентов и выслушивать проблемы, с которыми они сталкиваются в банке. Они используют свои навыки решения проблем, чтобы предлагать упреждающие решения, которые удовлетворяют клиента и сохраняют отношения между клиентом и банком.

Организация

Банкиры по связям с клиентами часто несут ответственность более чем за одного клиента одновременно, поэтому важно, чтобы они были хорошо организованы и обладали хорошими организаторскими навыками во всех областях.

Сострадание

Клиент может воспользоваться услугами банкира по отношениям во время финансовой нестабильности или стресса. По этой причине банкиры по связям должны быть представительными и понимать ситуацию клиента.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *