13 способов создать позитивную атмосферу в классе

Современные образовательные стратегии подчеркивают, что классы — это больше, чем место для обучения. Учителя признают, что создание позитивной атмосферы в классе помогает учащимся чувствовать себя в безопасности и мотивировать себя с помощью распорядка дня и вариантов стилей обучения. В этой статье мы обсудим, что такое позитивная среда в классе, и перечислим способы ее продвижения.

Что такое позитивная атмосфера в классе?

Позитивная среда в классе — это та, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно, делясь своими мыслями, рискуя, задавая вопросы и сталкиваясь с трудностями в своем обучении. Педагог может создать такую ​​среду, представляя четкие требования к классу, предоставляя возможности для улучшения социальных навыков, выстраивая отношения со своими учениками и предлагая соответствующий контент. В таком классе учащиеся чувствуют, что преподаватели ценят их вклад. Отсюда учащиеся могут стать более активными участниками учебного процесса, что создает более продуктивную учебную среду.

13 компонентов позитивной атмосферы в классе

Вот список из 13 компонентов, которые помогают создать позитивную атмосферу в классе:

1. Стройте позитивные отношения

Построение позитивных отношений со своими учениками помогает им чувствовать, что они могут обращаться к вам с вопросами по заданиям или когда сталкиваются с трудностями. Многим из них может быть приятно знать, что у них есть кто-то, кому они могут доверять и кому они могут довериться. Вы можете наладить взаимопонимание со своими учениками, находя время для индивидуального общения с ними, выслушивая их комментарии или опасения и проявляя энтузиазм, когда они приходят к вам, чтобы поделиться своим опытом и историями.

2. Организуйте физическую среду

Физическая среда в классе обеспечивает структуру для учащихся, что может снизить уровень стресса и помочь им чувствовать себя более комфортно в классе. Подумайте о том, чтобы организовать свой класс, назначив ученикам места, установив порядок раздачи и сбора работ и позаботившись о том, чтобы все парты были обращены к передней части комнаты, чтобы они могли видеть доску.

Еще одним важным аспектом физической среды является эстетика классной комнаты. Вы можете добавить дополнительное мягкое освещение, повесить картины или фотографии и придать своей комнате немного индивидуальности. Учащиеся могут лучше понять вашу индивидуальность или предпочтения, основываясь на визуальных эффектах в вашем классе, и вы можете задать тон, основываясь на декоре вашего класса.

3. Установите высокие академические ожидания

Важно установить высокие академические ожидания для ваших студентов в начале учебного года. Объясните свои ожидания, дав им понять, что вы сделаете все возможное, чтобы помочь им учиться, и всегда будете доступны, если им понадобится помощь, но взамен вы ожидаете, что они будут делать все возможное в своей работе.

Может быть полезно подробно рассказать о своей политике выставления оценок, чтобы они понимали, что вы разрешаете с точки зрения выставления оценок. Например, вы можете сообщить им, разрешаете ли вы им переделывать тесты, если они не справились в первый раз, или сколько времени вы даете им для сдачи просроченной работы.

4. Обеспечьте положительное подкрепление

Предоставление положительного подкрепления помогает продвигать сильную культуру в классе. Одним из методов положительного подкрепления является предоставление внешних мотиваторов. Внешние мотиваторы — это внешние факторы, побуждающие учащихся вести себя позитивно, например, раздача учащимся конфет за хорошую успеваемость или предоставление им пяти минут свободного времени в конце урока. Предоставление ученикам публичной похвалы также является хорошим внешним мотиватором. Вы можете похвалить поведение или успеваемость учащегося перед его одноклассниками или найти время, чтобы связаться с его родителями и сообщить им о положительном поведении, которое демонстрирует их ребенок.

5. Будьте открыты для обратной связи

В течение учебного года учителя обычно дают много отзывов о работе и поведении учащихся. Также может быть полезно рассмотреть возможность получения отзывов от ваших студентов. Получение отзывов от ваших учеников о том, как вы управляете своим классом, о содержании, которое вы преподаете, и о ваших общих манерах, может дать вам представление о том, что вы делаете хорошо и что вы можете улучшить. Кроме того, многие учащиеся ценят, когда вы цените их мнение, что может укрепить позитивную атмосферу в классе.

6. Поощряйте сотрудничество

Сотрудничество между студентами может привести к более вовлеченному классу студентов. Чтобы сотрудничество было продуктивным, рассмотрите возможность прояснения ожиданий и причин сотрудничества, прежде чем разрешить им работать в группах или парах. Им полезно понимать свою цель и почему они работают вместе. Вы можете создать группы на основе различных навыков и уровней интересов членов каждой группы, чтобы все учащиеся, работающие вместе, могли внести свой вклад в достижение общей цели задания или проекта.

7. Используйте текущую учебную программу и методы обучения

Большинство учащихся находят обучение более увлекательным и легким для понимания, когда учебная программа и уроки актуальны для них. Они могут более эмоционально вкладываться в изучаемый контент, если понимают, как они связаны с ним в культурном, социальном и личном плане. По ходу учебного года, когда вы начинаете узнавать больше о каждом отдельном ученике, вы можете адаптировать свои методы или стратегии обучения, чтобы сделать учебную программу более значимой для них.

8. Будьте рядом с ними

Простой, но эффективный компонент создания позитивной атмосферы в классе — оказывать поддержку ученикам, когда они в ней нуждаются. Некоторые учащиеся сталкиваются с проблемами в учебе или нуждаются в ком-то, с кем можно поговорить о личной ситуации, с которой они сталкиваются дома. При этом студенты часто ценят, что кто-то, кому они могут доверять, выслушивает их и дает советы, когда это уместно. Многих студентов успокаивает то, что у них есть кто-то, кто слушает их и утешает.

9. Дайте учащимся право голоса и возможность выбора

Когда учащиеся чувствуют, что их мнение имеет значение в обсуждениях в классе, они с большей вероятностью будут чувствовать побуждение выступить перед своими сверстниками. Расширение прав и возможностей учащихся начинается с предоставления учащимся возможности поделиться своим мнением, пойти на риск и решить, как им учиться лучше всего. Это создает уверенность в себе, которая поддерживает более позитивную среду обучения.

Обучение, ориентированное на учащихся, направлено на предоставление учащимся возможности участвовать в принятии решений в классе и дает им больше возможностей учиться так, как им удобно. Предоставление им большего выбора в том, как они учатся, помогает им участвовать в принятии решений, влияющих на их обучение. Если они чувствуют, что их вклад имеет значение, они могут казаться более связанными и прилагать больше усилий в своей работе в классе.

10. Установите режим

Многим детям нравится иметь надежный распорядок дня в некоторых аспектах своей жизни. Знание того, чего ожидать, когда они входят в ваш класс, может создать у учащихся ощущение нормальности. Распорядок дня в классе может состоять из того, что каждый день начинается со звонка в дверь, просматривается цель дня или заканчивается каждый урок выходным билетом.

Вы также можете рассмотреть возможность выполнения одних и тех же действий в один и тот же день каждую неделю. Например, вы можете ходить в библиотеку, чтобы пользоваться технологиями, каждый вторник и проводить день чтения в классе каждую пятницу. Установление распорядка позволяет учащимся знать, чего ожидать каждый день, когда они входят в ваш класс.

11. Создавайте правила и ожидания

Установление руководящих принципов, таких как правила в классе и ожидания, является важным способом сообщить учащимся, что является приемлемым поведением. Если ваши ученики достаточно взрослые, вы можете предложить им обсудить одно или два правила, которые они хотели бы добавить к правилам работы в классе, чтобы они чувствовали, что могут внести свой вклад в важный аспект вашего класса.

Установка ожиданий помогает поддерживать повседневную структуру вашего класса и может значительно помочь в управлении классом. Когда ученики знают, что вы намерены довести дело до конца, если они не подчинятся вашим правилам и ожиданиям, они склонны вести себя более позитивно.

12. Просмотрите процедуры в классе

Создание процедур в классе может быть полезным способом создать рутину и помочь установить модель предсказуемости для ваших учеников. Процедуры могут быть академическими, например, как вы собираете работы учащихся или оцениваете их задания. Это также могут быть более общие процедуры, например, как войти в ваш класс, какие материалы им нужны для вашего класса или когда они могут пользоваться туалетом.

13. Обеспечьте гибкость

Несмотря на то, что давать учащимся распорядок и процедуры полезно, важно знать, когда проявлять гибкость в своих ожиданиях. Адаптация ваших ожиданий к каждой конкретной возникающей ситуации дает учащимся возможность увидеть, что вы можете столкнуться с трудными ситуациями, и при необходимости предоставить им и себе гибкость. Вы можете быть гибкими в непредвиденных ситуациях, например, когда у учащегося кризис и ему нужно использовать свой телефон, чтобы позвонить родителю, в случае пожарной тревоги или если необходимо изменить правило для одного класса, потому что оно не применяется к другому. их поведение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *