11 советов по работе с ассистентом преподавателя

2 апреля 2022 г.

В связи с тем, что классы с каждым годом увеличиваются, некоторые школьные округа решили нанять помощников учителей (TA), чтобы помогать учителям в классе. Они обеспечивают ежедневную помощь в классе, позволяя учителям сосредоточиться на академической стороне своей работы, в то время как они помогают с административной работой и помогают учащимся на более личном уровне. Изучение различных способов, которыми вы можете установить прочную основу с вашим ассистентом преподавателя, может помочь вам создать эффективные рабочие отношения, которые принесут пользу вам, ТА и вашим ученикам.

В этой статье мы обсудим преимущества помощника преподавателя и дадим 11 советов по работе с ним.

Каковы преимущества помощника учителя?

Помощники учителя выполняют различные задачи в классе, например обеспечивают безопасность учебной среды, помогают учащимся, когда учитель работает с другими учащимися, и оценивают работу учащихся. У некоторых учителей есть большой список учеников в классе, и может быть полезно, чтобы кто-то еще был с ними в комнате, чтобы помочь управлять учениками и отвечать на их вопросы. Несколько преимуществ наличия помощника преподавателя включают в себя:

Учебная помощь

Помощники учителя могут быть очень полезны при работе со студентами индивидуально или в небольших группах. В то время как учитель дает некоторым учащимся непосредственные инструкции, ТА может помочь другим учащимся индивидуально, если у них есть вопросы о том, что они изучают. Учитель может продолжать обучение, не останавливаясь каждый раз, когда ученик поднимает руку. ассистенты также могут наблюдать за учениками, пока они работают, чтобы определить, кому может понадобиться дополнительная помощь после урока. Они могут обсудить свои выводы с учителем и поработать с учащимися в небольших группах, чтобы получить помощь, необходимую им для овладения навыком.

Организационная помощь

У учителей есть множество заданий, которые они должны выполнять каждый день. Помощники преподавателей могут помочь с некоторыми из своих административных обязанностей, помогая с такими задачами, как определение посещаемости, проверка домашних заданий учащихся и оценка некоторых их заданий. Это оставляет учителям больше времени для выполнения более трудоемких задач, таких как планирование уроков и посещение курсов повышения квалификации.

Поведенческая помощь

Когда в классе много учеников, помощник преподавателя может быть особенно полезен. Они могут помочь следить за поведением учеников и справляться с помехами, пока учитель дает инструкции или работает с учениками. Они также могут обеспечивать соблюдение правил учителя в классе и предупреждать его о любых потенциальных проблемах учащихся. Поскольку они проводят большую часть своего рабочего времени, работая со студентами индивидуально и в небольших группах, они также получают возможность наладить связи со студентами, выслушивая их личные проблемы, давая советы, когда это применимо, и поощряя позитивное поведение в классе.

11 советов по работе с ассистентом преподавателя

Если в вашем классе есть ассистент преподавателя или вы планируете иметь его в будущем, вот 11 советов, которые помогут установить сплоченное и эффективное партнерство между вами и вашим ассистентом:

1. Общайтесь с ними

Очень важно подробно сообщить ассистентам о своих ожиданиях, например, когда и как вы хотите, чтобы они взаимодействовали со студентами. Вы можете просмотреть некоторые из ваших наиболее важных стратегий управления классом, например, как вы моделируете поведение в классе, какие процедуры дисциплины вы используете и есть ли у вас система вознаграждения. Другие важные элементы для общения включают в себя:

  • Проинформируйте их о предстоящих уроках: в начале каждой недели рассмотрите возможность предоставления им копии ваших ежедневных планов уроков. Это может помочь им ознакомиться с материалом перед уроками, чтобы они могли лучше помогать учащимся.

  • Сообщите им, с кем вы хотите, чтобы они работали: одна из их обязанностей заключается в индивидуальной работе со студентами, поэтому, если есть какие-либо студенты, с которыми вы хотели бы, чтобы они работали во время или после урока, сообщите им заранее, чтобы они могли просмотреть урок и подготовить необходимые материалы для учащихся.

  • Правила выставления оценок. Если вы хотите, чтобы ваш ассистент помог с выставлением оценок, убедитесь, что они знают ваши правила выставления оценок, где они могут найти задания и куда их поместить, когда они будут выполнены.

2. Попросите их пообщаться с классом

Если вас это устраивает, попросите их активно участвовать в различных аспектах работы в классе. Они могут оказывать помощь во время уроков и устанавливать взаимопонимание со студентами, работая индивидуально и помогая студентам во время обеденного перерыва, перемены или репетиторства. Предоставление еще одного взрослого для взаимодействия с учащимися может обеспечить более увлекательную учебную среду.

3. Позвольте им принимать решения

Попробуйте позволить вашему ассистенту принимать собственные решения со студентами, например, увольнять студентов на перемену или разрешать пользоваться туалетом. Вы также можете спросить их, есть ли у них какие-либо правила или ожидания, которые они хотели бы добавить к уже установленным вами. Хотя часто бывает проще включить их предложения в начале года, если вы оба придерживаетесь обновленных требований, учащиеся с большей вероятностью будут следовать новым правилам. Предложение позволить им принимать некоторые решения в классе может помочь сформировать командный подход к обучению.

4. Убедитесь, что студенты знают, что ТА также имеет полномочия

Важно, чтобы ваши ученики видели в ТА авторитетную фигуру. Если учащиеся видят в вас обоих лидеров в классе, меньше вероятность того, что учащиеся будут вести себя негативно. Знакомя ТА со своими учениками, постарайтесь сразу же сообщить им, кто они такие, почему они здесь, и относитесь к ним с таким же уважением, как к другим учителям.

Кроме того, убедитесь, что ассистент понимает и следует текущим ожиданиям и правилам в классе. Как только они узнают, как вы управляете классом, они могут имитировать некоторые из ваших стратегий, чтобы ученики видели в них еще одного лидера в классе. Это может быть полезно, если вы уехали в отпуск или на больничный, так как они знакомы с работой в классе и могут пользоваться уважением учеников. Пока вас нет, им будет легче управлять классом и информировать заместителя о вашем распорядке дня.

5. Используйте их сильные стороны

Когда вы встретитесь с ними, спросите их об их предыдущем опыте работы и увлечениях. Это может дать вам более четкое представление об их сильных сторонах и о том, как вы можете использовать их, чтобы предоставить учащимся лучший опыт обучения. Например, если вы преподаете математику, и они ранее работали с другим учителем математики, у них могут быть некоторые стратегии, которые могут помочь при обучении учащихся определенным понятиям, связанным с математикой.

6. Прислушайтесь к их совету

ТА проводят много времени, работая со студентами, поэтому у них есть возможность установить с ними настоящие отношения. Они изучают сильные и слабые стороны учащихся и могут дать полезные советы относительно того, как им лучше всего учиться и как они предпочитают общаться. Кроме того, вы можете запросить их общее мнение о вашем стиле преподавания или стратегиях управления классом. Возможно, они смогут дать вам представление о том, какие уроки понимают учащиеся и какие вы могли бы рассмотреть возможность повторного преподавания, используя другой метод обучения.

7. Обеспечьте профессиональное развитие

Если они заинтересованы в получении дополнительной информации об образовании, предложите им профессиональное развитие. Вы можете спросить, что их интересует, чтобы определить, какое обучение будет для них наиболее полезным. Например, они могут быть заинтересованы в том, чтобы стать учителем, и хотят больше узнать об управлении классом. Они также могут быть заинтересованы в работе в вашей школе после получения степени и хотят узнать больше об инициативе и целях школы.

8. Работайте со всеми своими учениками

Некоторым учащимся требуется дополнительная помощь в отработке понятий, чтобы они могли понять содержание. Если это так, ассистенты могут проводить с этими студентами больше времени, чем с другими. Важно помнить, что даже несмотря на то, что у вас есть ассистент для поддержки этих студентов, вы по-прежнему являетесь основным преподавателем, и вы обязаны регулярно проверять их обучение и развитие. Вы можете поговорить с ассистентом об их успехах и обсудить, как вы оба можете улучшить свои навыки.

9. Будьте командой

После знакомства определите, как вы собираетесь работать вместе. Например, подумайте, к кому они могут пойти, если захотят что-то выбросить, или кто будет каждую неделю отправлять родителям письма домой, чтобы сообщить им о положительном поведении своего ребенка. Может быть полезно определить, как вы планируете работать вместе в классе, чтобы уроки, перерывы и управление классом проходили гладко.

10. Выражайте благодарность

Поддержка учителя и его учеников может быть сложной, но полезной задачей для ТА. Вы можете сказать им, что цените их усилия в классе разными способами. Например, вы можете принести им кофе утром, пригласить их на обед или уделить несколько минут во время перерыва и поблагодарить их за помощь со студентами.

11. Предоставьте им обратную связь

Многие профессионалы находят обратную связь полезной в своем карьерном росте. Спросите своего ассистента, хочет ли он оставить отзыв о своей работе. Вы можете давать им обзоры каждый квартал, чтобы информировать их о том, что они делают хорошо и как они улучшились. Кроме того, предоставьте им конкретные способы развития своих навыков и стратегий, которые они могут использовать для роста в качестве помощника преподавателя.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *