Вопросы для интервью с помощниками учителя (с примерами ответов)

18 марта 2021 г.

Помощники учителя выполняют важную функцию в системе образования. Их поддержка и помощь сертифицированным учителям и административному персоналу помогает всей организации хорошо функционировать. При собеседовании на должности помощника учителя важно знать, чего ожидать, чтобы вы могли эффективно отвечать на вопросы. В этой статье мы приводим список общих вопросов в помощь учителю и несколько подробных вопросов с пояснениями и примерами ответов.

Основные вопросы

При собеседовании на должность помощника учителя вы должны подготовиться к таким общим вопросам от менеджера по найму:

  • Как вы узнали об этой должности?

  • Почему вы хотите работать в этой школе?

  • Какие у вас есть навыки, необходимые для этой работы?

  • Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?

  • Какие уникальные качества вы бы привнесли в роль помощника учителя?

  • Опишите свое самое впечатляющее профессиональное достижение.

  • Вам комфортно работать со студентами?

  • Как ваши прошлые коллеги или руководители описали бы вас?

  • На ваш взгляд, почему помощники учителя так важны в классе?

  • Вы заинтересованы в том, чтобы стать сертифицированным учителем?

Вопросы об опыте и прошлом

Менеджеры по найму захотят получить представление о вашем опыте и опыте, особенно в отношении вашей работы с детьми и административных задач. Подготовьтесь к таким вопросам:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • У вас есть образование?

  • Каков ваш опыт работы в школьной среде?

  • Расскажи о своем времени в студенческие годы.

  • Выполняли ли вы канцелярские задачи раньше?

  • Как ваше образование и опыт подготовили вас к этой роли?

  • Вы раньше работали помощником учителя?

  • С какими возрастными группами вы работали в прошлом?

  • Расскажите мне о случае, когда вам приходилось работать в режиме многозадачности на прошлой должности.

  • Есть ли у вас опыт работы со студентами, которым требуются изменения или приспособления к их урокам?

  • Опишите случай в прошлом, когда вы утешали кого-то, когда он был расстроен.

Углубленные вопросы

Большинство менеджеров по найму зададут вам несколько интенсивных вопросов, чтобы увидеть, как вы могли бы реагировать на конкретные ситуации или как вы справлялись с трудностями в прошлом. Рассмотрите эти общие подробные вопросы в помощь учителю, когда вы готовитесь к собеседованию:

  • Знакомы ли вы с правилами конфиденциальности, которым следует наша школа, чтобы сохранить конфиденциальность информации об учениках?

  • Ваш учитель просит вас сделать 10 дополнительных копий рабочего листа перед уроком, но в копировальном аппарате закончились чернила. Что вы делаете?

  • Если бы родитель обратился к вам по поводу оценок своего ребенка или успеваемости в классе, что бы вы сделали?

  • Вы наблюдаете за небольшой группой, и один из детей начинает плакать. Что бы ты сделал?

  • Вам комфортно работать с несколькими учителями в течение дня?

  • Вы наблюдаете за тестом и видите, что учащийся списывает. Как бы вы поступили в этой ситуации?

  • Ты единственный на детской площадке, когда ученик падает и ушибается. Как бы вы позаботились о раненом ученике и продолжали бы присматривать за остальными детьми?

  • Что бы вы сделали, если бы увидели, как один студент обедает в столовой с другим?

  • Когда вы идете в компьютерный класс, чтобы подготовиться к уроку, половина компьютеров проходит длительные обновления. Как бы вы исправили ситуацию?

  • Ты плохо себя чувствуешь, но ты должен наблюдать за государственным экзаменом. Что бы ты сделал?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Чтобы лучше подготовиться, ознакомьтесь с общими вопросами интервью помощника учителя с пояснениями и примерами ответов:

Как вы думаете, какими качествами должен обладать помощник учителя?

Менеджеры по найму часто задают этот вопрос, чтобы узнать, понимаете ли вы необходимые навыки и атрибуты для эффективной работы в качестве помощника учителя, а также чтобы убедиться, что вы сами обладаете этими качествами. Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что вы указали несколько качеств и подробно объясните, как эти качества напрямую поддерживают миссию и цели школы. Добавьте примеры того, как вы проявляете эти качества в своей работе. Рассмотрим этот пример ответа:

Пример: «Я думаю, что помощникам учителя важно проявлять ряд определенных качеств, но наиболее ценными, на мой взгляд, являются эмпатия, общение и организованность. Помощники учителя должны быть чуткими, чтобы относиться к своим ученикам. Я стараюсь изо всех сил. чтобы понять, что чувствует учащийся, когда он капризничает или у него тяжелый день. Общение также имеет жизненно важное значение, поскольку помощники учителя выполняют просьбы учителей, учащихся и администраторов. Я полностью понимаю все инструкции, которые мне дают до этого. выполнение задания, чтобы потом не запутаться.

Наконец, помощники учителей должны быть организованы, чтобы все, с кем они работают, получали соответствующие материалы в нужное время. Мне нравится держать свое место в каждом классе суперорганизованным с помощью папок и лотков, чтобы не потерять важные документы или документы для моих учителей или детей».

Как бы вы справились с непослушным учеником?

Часто помощники учителя должны помогать сертифицированным учителям управлять классом как во время обучения, так и во время переходов, таких как обеденный перерыв или перемена. Менеджер по найму, скорее всего, спросит вас о ваших методах управления классом и о том, как вы справляетесь с непослушными учениками, чтобы убедиться, что вы справитесь с задачей. Когда вы отвечаете, используйте метод STAR, чтобы привести пример из прошлого опыта, чтобы показать, что вы знаете, как реагировать на такие ситуации. ЗВЕЗДА означает:

  • Ситуация: Опишите ситуацию, в которой вы оказались.

  • Задача: Объясните, какую задачу вы пытались выполнить.

  • Действие: Опишите действия, которые вы предприняли для выполнения задачи.

  • Результат: Объясните конечный результат ваших действий.

Рассмотрим этот пример ответа:

Пример: «В прошлом году я справился с несколькими ситуациями, когда ученик прерывал урок и нуждался в перенаправлении. В одном случае я помогал учителю пятого класса с уроком естествознания. Мы предоставили ученикам некоторые материалы для эксперимента. , и один студент стрелял резинками, которые мы им дали через всю комнату. Я стоял у парты студента, чтобы посмотреть, поможет ли мое присутствие им сосредоточиться. Когда это не помогло, я попросил студента дать мне оставшиеся резинки, которые я держал, пока не пришло время их использовать».

Вы не согласны с ответом учителя на вопрос ученика. Что вы делаете?

Иногда в классе может возникать напряженность между учителями, учениками и вспомогательным персоналом. Менеджеры по найму хотят убедиться, что вы сможете эффективно разрешать любые разногласия, которые могут возникнуть у вас во взрослом возрасте, здоровым и практичным способом. Этот вопрос — еще одна прекрасная возможность использовать метод STAR и привести пример из прошлого опыта, чтобы проиллюстрировать вашу способность справляться с противоположными взглядами. Просмотрите этот пример ответа:

Пример: «Может быть непросто ориентироваться в ситуациях, в которых вы не согласны с другим взрослым, но это часть жизни, особенно когда вы имеете дело с энергичными детьми, требующими немедленного ответа. В моем последнем случае мой ведущий учитель дал ученику неправильный ответ на задачу с рабочим листом, очевидно, случайно.

Я не хотел прерывать урок, но я также хотел убедиться, что ученик получил правильную информацию. Я подошел к учителю, когда они закончили просмотр раздела, и указал на ошибку. Они были благодарны и быстро предоставили соответствующий ответ студенту и разъяснили его вопросы».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *