Вопросы для интервью с помощниками учителя (с примерами ответов)
18 марта 2021 г.
Помощники учителя выполняют важную функцию в системе образования. Их поддержка и помощь сертифицированным учителям и административному персоналу помогает всей организации хорошо функционировать. При собеседовании на должности помощника учителя важно знать, чего ожидать, чтобы вы могли эффективно отвечать на вопросы. В этой статье мы приводим список общих вопросов в помощь учителю и несколько подробных вопросов с пояснениями и примерами ответов.
Основные вопросы
При собеседовании на должность помощника учителя вы должны подготовиться к таким общим вопросам от менеджера по найму:
Как вы узнали об этой должности?
Почему вы хотите работать в этой школе?
Какие у вас есть навыки, необходимые для этой работы?
Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
Какие уникальные качества вы бы привнесли в роль помощника учителя?
Опишите свое самое впечатляющее профессиональное достижение.
Вам комфортно работать со студентами?
Как ваши прошлые коллеги или руководители описали бы вас?
На ваш взгляд, почему помощники учителя так важны в классе?
Вы заинтересованы в том, чтобы стать сертифицированным учителем?
Вопросы об опыте и прошлом
Менеджеры по найму захотят получить представление о вашем опыте и опыте, особенно в отношении вашей работы с детьми и административных задач. Подготовьтесь к таким вопросам:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
У вас есть образование?
Каков ваш опыт работы в школьной среде?
Расскажи о своем времени в студенческие годы.
Выполняли ли вы канцелярские задачи раньше?
Как ваше образование и опыт подготовили вас к этой роли?
Вы раньше работали помощником учителя?
С какими возрастными группами вы работали в прошлом?
Расскажите мне о случае, когда вам приходилось работать в режиме многозадачности на прошлой должности.
Есть ли у вас опыт работы со студентами, которым требуются изменения или приспособления к их урокам?
Опишите случай в прошлом, когда вы утешали кого-то, когда он был расстроен.
Углубленные вопросы
Большинство менеджеров по найму зададут вам несколько интенсивных вопросов, чтобы увидеть, как вы могли бы реагировать на конкретные ситуации или как вы справлялись с трудностями в прошлом. Рассмотрите эти общие подробные вопросы в помощь учителю, когда вы готовитесь к собеседованию:
Знакомы ли вы с правилами конфиденциальности, которым следует наша школа, чтобы сохранить конфиденциальность информации об учениках?
Ваш учитель просит вас сделать 10 дополнительных копий рабочего листа перед уроком, но в копировальном аппарате закончились чернила. Что вы делаете?
Если бы родитель обратился к вам по поводу оценок своего ребенка или успеваемости в классе, что бы вы сделали?
Вы наблюдаете за небольшой группой, и один из детей начинает плакать. Что бы ты сделал?
Вам комфортно работать с несколькими учителями в течение дня?
Вы наблюдаете за тестом и видите, что учащийся списывает. Как бы вы поступили в этой ситуации?
Ты единственный на детской площадке, когда ученик падает и ушибается. Как бы вы позаботились о раненом ученике и продолжали бы присматривать за остальными детьми?
Что бы вы сделали, если бы увидели, как один студент обедает в столовой с другим?
Когда вы идете в компьютерный класс, чтобы подготовиться к уроку, половина компьютеров проходит длительные обновления. Как бы вы исправили ситуацию?
Ты плохо себя чувствуешь, но ты должен наблюдать за государственным экзаменом. Что бы ты сделал?
Вопросы для интервью с примерами ответов
Чтобы лучше подготовиться, ознакомьтесь с общими вопросами интервью помощника учителя с пояснениями и примерами ответов:
Как вы думаете, какими качествами должен обладать помощник учителя?
Менеджеры по найму часто задают этот вопрос, чтобы узнать, понимаете ли вы необходимые навыки и атрибуты для эффективной работы в качестве помощника учителя, а также чтобы убедиться, что вы сами обладаете этими качествами. Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что вы указали несколько качеств и подробно объясните, как эти качества напрямую поддерживают миссию и цели школы. Добавьте примеры того, как вы проявляете эти качества в своей работе. Рассмотрим этот пример ответа:
Пример: «Я думаю, что помощникам учителя важно проявлять ряд определенных качеств, но наиболее ценными, на мой взгляд, являются эмпатия, общение и организованность. Помощники учителя должны быть чуткими, чтобы относиться к своим ученикам. Я стараюсь изо всех сил. чтобы понять, что чувствует учащийся, когда он капризничает или у него тяжелый день. Общение также имеет жизненно важное значение, поскольку помощники учителя выполняют просьбы учителей, учащихся и администраторов. Я полностью понимаю все инструкции, которые мне дают до этого. выполнение задания, чтобы потом не запутаться.
Наконец, помощники учителей должны быть организованы, чтобы все, с кем они работают, получали соответствующие материалы в нужное время. Мне нравится держать свое место в каждом классе суперорганизованным с помощью папок и лотков, чтобы не потерять важные документы или документы для моих учителей или детей».
Как бы вы справились с непослушным учеником?
Часто помощники учителя должны помогать сертифицированным учителям управлять классом как во время обучения, так и во время переходов, таких как обеденный перерыв или перемена. Менеджер по найму, скорее всего, спросит вас о ваших методах управления классом и о том, как вы справляетесь с непослушными учениками, чтобы убедиться, что вы справитесь с задачей. Когда вы отвечаете, используйте метод STAR, чтобы привести пример из прошлого опыта, чтобы показать, что вы знаете, как реагировать на такие ситуации. ЗВЕЗДА означает:
Ситуация: Опишите ситуацию, в которой вы оказались.
Задача: Объясните, какую задачу вы пытались выполнить.
Действие: Опишите действия, которые вы предприняли для выполнения задачи.
Результат: Объясните конечный результат ваших действий.
Рассмотрим этот пример ответа:
Пример: «В прошлом году я справился с несколькими ситуациями, когда ученик прерывал урок и нуждался в перенаправлении. В одном случае я помогал учителю пятого класса с уроком естествознания. Мы предоставили ученикам некоторые материалы для эксперимента. , и один студент стрелял резинками, которые мы им дали через всю комнату. Я стоял у парты студента, чтобы посмотреть, поможет ли мое присутствие им сосредоточиться. Когда это не помогло, я попросил студента дать мне оставшиеся резинки, которые я держал, пока не пришло время их использовать».
Вы не согласны с ответом учителя на вопрос ученика. Что вы делаете?
Иногда в классе может возникать напряженность между учителями, учениками и вспомогательным персоналом. Менеджеры по найму хотят убедиться, что вы сможете эффективно разрешать любые разногласия, которые могут возникнуть у вас во взрослом возрасте, здоровым и практичным способом. Этот вопрос — еще одна прекрасная возможность использовать метод STAR и привести пример из прошлого опыта, чтобы проиллюстрировать вашу способность справляться с противоположными взглядами. Просмотрите этот пример ответа:
Пример: «Может быть непросто ориентироваться в ситуациях, в которых вы не согласны с другим взрослым, но это часть жизни, особенно когда вы имеете дело с энергичными детьми, требующими немедленного ответа. В моем последнем случае мой ведущий учитель дал ученику неправильный ответ на задачу с рабочим листом, очевидно, случайно.
Я не хотел прерывать урок, но я также хотел убедиться, что ученик получил правильную информацию. Я подошел к учителю, когда они закончили просмотр раздела, и указал на ошибку. Они были благодарны и быстро предоставили соответствующий ответ студенту и разъяснили его вопросы».