Важность обучения комплаенсу

19 марта 2021 г.

Существенным соображением для любого руководителя или управленческой команды является соблюдение законодательства. Законы и отраслевые нормы могут оказывать значительное влияние на политику, стратегию и деятельность компании. Как руководитель вы хотите, чтобы ваша команда прошла эффективное обучение по соблюдению нормативных требований, чтобы свести к минимуму риски. В этой статье мы объясняем, почему обучение комплаенсу важно, и даем несколько советов, которые следует учитывать при разработке программы обучения комплаенсу.

Что такое комплаенс-тренинг?

Обучение комплаенсу позволяет сотрудникам узнать о законах и правилах, применимых к их работе. Существует множество видов программ обучения комплаенсу, некоторые из которых применимы ко всем отраслям, а другие относятся к конкретной работе или отрасли. Обучение комплаенсу часто является обязательным и зависит от времени, поэтому для того, чтобы компания и ее сотрудники соблюдали закон, сотрудники обычно должны пройти программы обучения в установленные сроки.

Кроме того, государственные и федеральные нормативные акты обычно требуют, чтобы сотрудники ежегодно проходили соответствующее обучение по соблюдению нормативных требований. Это гарантирует, что сотрудники постоянно осведомлены о требованиях и лучших практиках на своем рабочем месте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Почему менеджеры используют обучение комплаенс?

Помимо того, что обучение комплаенсу часто проводится по заказу правительства, оно также может быть очень полезным для компании. Комплаенс — эффективный инструмент для создания единой рабочей среды. Повышение осведомленности на рабочем месте в отношении безопасности, защищенности и терпимости может помочь менеджерам создать рабочую культуру, основанную на инклюзивности и уважении.

Вот еще несколько причин, по которым менеджеры могут счесть обучение комплаенсу полезным:

  • Меньше судебных исков: информирование сотрудников о соответствующих законах, регулирующих вашу отрасль, может помочь защитить компанию от возможных судебных исков.

  • Снижение травматизма на рабочем месте: сотрудники, которые знают о правилах техники безопасности, могут с меньшей вероятностью получить травмы на работе, что может привести к сокращению прогулов сотрудников и заявлений о травмах.

  • Осведомленность сотрудников об управлении рисками: когда сотрудники узнают, почему соблюдение требований важно, они становятся активными участниками стратегии управления рисками организации.

  • Повышение производительности: обучение комплаенсу помогает сотрудникам делать более разумный выбор и вести себя более надлежащим образом. Позитивное поведение может привести к повышению производительности на рабочем месте, поскольку сотрудники, которые регулируют себя, часто требуют меньшего вмешательства со стороны менеджеров.

Примеры обучения комплаенсу

Курсы, которые вы можете выбрать в зависимости от вашей отрасли, вида деятельности и местонахождения вашей компании. Вот несколько примеров распространенных тем для обучения комплаенсу:

Обучение этике

Каждая организация имеет свой собственный кодекс поведения в рамках правовых параметров, регулирующих ее отрасль, — он может включать руководящие принципы в отношении коррупции, мошенничества и конфликта интересов. Обучение этике дает сотрудникам возможность принимать правильные решения и предоставляет им информацию, которая может им понадобиться, чтобы привлечь к ответственности себя и других в случае возникновения сложных ситуаций.

Тренинг по борьбе с домогательствами

Учебный курс по борьбе с домогательствами обычно знакомит сотрудников с неуместным межличностным поведением на рабочем месте. Сотрудники учатся определять различные виды домогательств, такие как сексуальные домогательства или дискриминация по признаку пола, возраста, сексуальной ориентации или вероисповедания. Они также узнают об эффективных стратегиях, которые они могут использовать в ответ на случаи домогательств.

В некоторых штатах обучение по борьбе с домогательствами является обязательным. К штатам, где какая-либо форма обучения по борьбе с домогательствами является обязательной, относятся Вашингтон, Юта, Техас и Нью-Йорк.

Обучение разнообразию

Учебные курсы по разнообразию призваны уменьшить предрассудки и дискриминацию на рабочем месте, подчеркивая ценность и сильные стороны разнообразной рабочей силы. Эти типы обучения включают информацию о том, как ориентироваться в различиях, таких как раса, этническая принадлежность, пол, сексуальная ориентация, возраст и способности. Этот тип обучения способствует позитивному взаимодействию сотрудников, указывая способы выявления бессознательных предубеждений и выделяя общие цели, которые разделяют все сотрудники.

Обучение защите данных и конфиденциальности

Большинство организаций, независимо от отрасли, несут ответственность за некоторые типы конфиденциальных данных. Это может быть основная информация о сотрудниках и клиентах или информация, требующая большей безопасности, например подробные финансовые отчеты. Обучение защите данных и конфиденциальности дает сотрудникам технические навыки для безопасного обращения с данными.

Учебные курсы Thomson Reuters по защите данных, например, предоставляют сотрудникам информацию о принципах защиты данных и их обязанностях по защите данных. Они также узнают, как обрабатывать данные за пределами рабочего места, например, на мобильном устройстве.

Безопасность на рабочем месте

Обеспечение безопасных условий труда для сотрудников является важным фактором для любого руководителя. Кроме того, Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) установило правила и положения, касающиеся общепринятых стандартов охраны здоровья и безопасности на рабочем месте. К ним относятся обеспечение защиты от падения и предотвращение воздействия высокого уровня шума и вредных веществ, таких как асбест.

Хотя некоторые отрасли и профессии, такие как строительство или производство, могут подвергаться повышенным физическим рискам, даже компании со стандартными офисными помещениями должны иметь базовые стандарты безопасности. Обучение технике безопасности на рабочем месте может включать в себя информацию о процедурах оказания первой помощи, соответствующих ответных действиях в чрезвычайных ситуациях, действиях в случае происшествий, а также выявлении и сообщении об опасностях.

Советы по разработке обучения комплаенсу

Если вам поручили разработать программу обучения комплаенсу для вашей компании, вот несколько рекомендаций, которые могут оказаться полезными:

Применить микрообучение

Занятые сотрудники с плотным рабочим графиком могут счесть перспективу длительного курса обучения комплаенсу невыносимой. Вы можете обеспечить более активное участие в обучении по соблюдению требований, предоставив сотрудникам уроки микрообучения, которые охватывают одну цель обучения за раз и занимают всего несколько минут.

Используйте цифровые технологии

Предоставляя обучение по соблюдению требований в цифровом формате, например в интерактивных приложениях для электронного обучения, сотрудники могут легко получать доступ к курсам и проходить их в удобное для них время.

Держите вещи простыми

Чтобы сотрудники активно взаимодействовали с учебными материалами и запоминали нужную информацию, полезно предоставить краткое содержание. Вы можете облегчить работу сотрудников, например, предоставив фрагменты политик или законов и предоставив простые объяснения их наиболее важных моментов.

Предоставьте правильную информацию

Крайне важно, чтобы вы предоставляли актуальную и правильную информацию на учебных курсах по соблюдению нормативных требований, чтобы защитить сотрудников и минимизировать риски для компании.

Похожие записи

Добавить комментарий