Ваш путеводитель по созданию хорошего первого впечатления

3 декабря 2021 г.

Во время собеседования у вас есть возможность произвести хорошее первое впечатление тем, как вы говорите, действуете и насколько хорошо слушаете. Максимальное использование этой возможности важно для получения работы и завоевания новых коллег. В этой статье вы узнаете, что такое первое впечатление, почему оно важно, как произвести хорошее первое впечатление во время собеседования и как первое впечатление может повлиять на вас на рабочем месте.

Что такое первое впечатление?

Первое впечатление — это первоначальное рассмотрение или суждение, которое кто-то делает о вас после первого взаимодействия с вами. На чье-то первое впечатление о вас могут повлиять несколько факторов, например, как вы выглядите, что вы носите, как вы говорите и ваше общее эмоциональное состояние. Когда вы ищете новую должность, то, как вы представляете себя в своем заявлении, в своем резюме и во время собеседования, может повлиять на первое впечатление рекрутера и менеджера по найму о том, кто вы есть.

Важность хорошего первого впечатления

Первые впечатления важны, потому что человеческая природа заставляет нас держаться за наше первоначальное впечатление о ком-то, и нам может быть трудно изменить это мнение, даже когда другой человек представляет нам доказательства, противоречащие этому убеждению. Поэтому для нас очень важно знать, какое впечатление мы производим о себе, когда впервые встречаем кого-то на собеседовании или на рабочем месте.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как произвести хорошее первое впечатление на собеседовании

Выполните следующие действия, чтобы произвести хорошее первое впечатление во время собеседования:

  1. Будь готов.

  2. Приезжать вовремя.

  3. Одевайтесь профессионально.

  4. Используйте хорошую осанку.

  5. Используйте дружеское приветствие.

1. Будьте готовы

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы произвести хорошее первое впечатление во время собеседования, — это хорошо подготовиться к нему по прибытии. Перед собеседованием изучите компанию и узнайте, чем они занимаются, какова будет ваша ответственность на должности, на которую вы претендуете, каковы основные ценности компании и как вы можете повысить ценность компании. Если вы покажете, что провели исследование, у интервьюера может сложиться впечатление, что вы серьезно относитесь к должности, на которую претендуете.

Вы также можете сыграть в ролевую игру с другом или членом семьи, чтобы попрактиковаться в вопросах интервью, которые вы ожидаете от интервьюера. Подготовьте ответы как на технические вопросы интервью, связанные с должностными обязанностями, так и на поведенческие вопросы интервью. Практика ответов на вопросы интервью покажет вашу уверенность во время интервью.

2. Приходить вовремя

Своевременное прибытие на собеседование задает тон профессионализма, который интервьюер может ожидать от вас. На самом деле лучше приходить на 5-10 минут раньше, чтобы показать интервьюеру, что вы цените пунктуальность. Интервьюер и менеджер по найму будут ожидать, что вы будете надежным и пунктуальным в своей роли, поэтому своевременный или ранний визит к интервьюеру создает впечатление, что они могут доверять вам в том, что вы прибудете вовремя на новую работу.

3. Оденьтесь профессионально

То, как вы одеваетесь, может оказать большое влияние на первое впечатление, которое произведет на вас интервьюер. Важно одеваться профессионально и в соответствии с должностью и отраслью, на которую вы претендуете. Также важно следить за гигиеной, профессиональной прической, чисткой зубов и хорошим дыханием.

Профессиональная одежда и ухоженный вид демонстрируют вашу заинтересованность в профессиональном представлении личного бренда и компании. Профессиональная деловая одежда позволяет сосредоточиться на вашей квалификации, а не на том, как вы выглядите.

4. Используйте хорошую осанку

Ваша поза также может иметь большое влияние на то, как кто-то воспринимает вас при первой встрече. Важно стоять прямо, сидеть прямо, держать голову прямо и держать плечи расправленными на протяжении всего интервью. Хорошая осанка производит впечатление уверенности и профессионализма. Вы также должны обязательно поддерживать зрительный контакт с интервьюером на протяжении всей встречи.

5. Используйте дружеское приветствие

Многие люди формируют свое первое впечатление о вас уже через несколько минут знакомства с вами. Когда вы впервые встречаетесь с интервьюером, важно тепло и дружески поприветствовать его, профессионально представить и крепко пожать руку. Ваше приветствие должно включать дружелюбную улыбку и четкое представление о том, кто вы есть. Например: «Здравствуйте, мистер Смит, меня зовут Джейкоб Андерсон, и я здесь, чтобы пройти собеседование на роль помощника руководителя». Используйте профессиональное и дружелюбное приветствие для всех, с кем вы встретитесь в офисе, а не только для интервьюера.

Первые впечатления на рабочем месте

После того, как вы получите предложение о работе, вы должны продолжать производить хорошее первое впечатление, когда начнете работать на этой должности. В первый день вы познакомитесь с новыми коллегами и руководителями и сможете пообщаться с клиентами. Вы можете использовать те же приемы, что и во время собеседования, чтобы произвести сильное первое впечатление. Это может помочь вам построить хорошие долгосрочные профессиональные отношения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *