Преимущества политики открытых дверей (плюс как ее реализовать)
7 марта 2021 г.
Политика открытых дверей способствует общению между руководителями и сотрудниками. Они углубляют двусторонние разговоры и позволяют сотрудникам высказывать свое мнение по актуальным вопросам, влияющим на их работу и удовлетворенность работой.
Вы можете внедрить политику открытых дверей на своем рабочем месте, чтобы побудить членов команды обращаться к вам с любыми проблемами, проблемами или комментариями. В этой статье мы исследуем, что такое политика открытых дверей и преимущества ее наличия на рабочем месте. Затем мы подробно описываем шаги, которые вы можете предпринять для создания политики открытых дверей.
Что такое политика открытых дверей?
Политика открытых дверей — это подход, который позволяет сотрудникам сообщать о рабочих и личных проблемах высшему руководству, когда им неудобно обсуждать эти вопросы со своим непосредственным начальством. Часто непосредственный руководитель может быть частью проблемы, что мешает заинтересованному сотруднику открыться ему.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Компании используют политику открытых дверей для поощрения свободы выражения мнений, уважения и сотрудничества между руководством и сотрудниками. Его наличие может помочь решить проблемы между начальством и подчиненными и обуздать плохое поведение.
Политика открытых дверей также может быть эффективным инструментом для сбора отзывов и оценки взглядов персонала на удовлетворенность работой и восприятие рабочего места. Эти обсуждения могут дать ценную информацию о том, что сотрудники думают о бизнесе и о том, как улучшить условия труда и прибыль компании.
Преимущества политики открытых дверей
Политика открытых дверей особенно полезна, если вы новый менеджер. Они помогут вам установить теплые отношения с вашими подчиненными и другими руководителями. Политика открытых дверей:
Обеспечьте доступность
Многие организации поощряют подчиненных к свободному общению с начальством, и большинство компаний поддерживают общение по имени на всех уровнях своего бизнеса.
С помощью эффективной политики открытых дверей вы можете разрушить барьеры между руководителями и подчиненными. Это приводит к более эффективному общению, действенной обратной связи и улучшению результатов. Возможность обратиться к высшему руководству, когда вы сталкиваетесь с трудностями на работе, необходима для успеха компании.
Продвигайте здоровые дискуссии
В компаниях, проводящих политику открытых дверей, царит дружелюбная атмосфера, которая способствует здоровому общению между руководством и сотрудниками. Вместо жесткой и формальной атмосферы менеджеры, использующие политику открытых дверей, создают неформальную среду, в которой люди могут свободно говорить, не опасаясь официальных упреков.
Увеличить мораль
Политика открытых дверей мотивирует членов команды полностью посвятить себя общему благу и общим целям. Компенсации и льготы — не единственные вещи, которые повышают моральный дух сотрудников. Среда, которая позволяет работникам без страха высказывать свое мнение, может быть стимулирующей, освобождающей и мотивирующей.
Улучшить рабочие отношения
Политика открытых дверей поощряет сплоченность сотрудников и менеджеров. Когда сотрудники могут поговорить с менеджерами о важных вещах, они понимают, что менеджеры хотят помочь им лучше выполнять свою работу, и искренне заботятся об их благополучии. Когда подчиненные видят, что менеджеры заинтересованы в их работе, у них появляется мотивация посвятить себя достижению целей.
Шаги для создания политики открытых дверей
Создание эффективной политики открытых дверей не требует больших усилий. Помните об этих трех советах, когда составляете план для своей команды:
1. Установите ожидания
Поговорите с сотрудниками, которые могут принять участие в разработке стратегии, и заручитесь их доверием и поддержкой процесса. Подумайте о том, чтобы спросить, чего они хотят от политики открытых дверей, например, предпочитают ли они определенное время или возможность записаться на прием. Эти беседы могут помочь вам понять, что вашей команде нужно и чего она хочет от политики.
Один из способов повысить доверие сотрудников к политикам открытых дверей — создать цепочку подчинения, которая определяет, с кем они могут поговорить, когда у них возникнет определенная проблема или им нужно поделиться идеями. То, что кто-то может поговорить с ними в любое время, повышает доверие к политике среди сотрудников и повышает ее шансы на успех.
2. Установите границы
Политика открытых дверей должна помочь менеджерам быть в курсе работы своей команды. Тем не менее, вы должны установить четкие границы, прежде чем внедрять их, чтобы сотрудники знали, как правильно использовать вашу политику.
Будьте ясны в отношении обсуждений, которые сотрудники могут вести со своими контактами. Подумайте, следует ли запретить определенные разговоры, такие как сплетни или непринужденная болтовня, чтобы обеспечить эффективное использование времени. Возможно, вам потребуется установить время и место проведения встреч. Личные встречи один на один — эффективный способ извлечь максимальную пользу из этого процесса.
3. Имейте план управления конфликтами
Подготовьтесь к потенциальным конфликтам, которые вам, возможно, придется решать в часы открытых дверей. Подумайте о том, чтобы научить менеджеров внимательно выслушивать обе стороны спора и посредничать, чтобы найти решение. Помогите сотрудникам понять правильный подход к упоминанию конфликтов и наиболее эффективные способы обсуждения своих проблем и их решения в заданных параметрах. Вы также можете разработать протокол для возможных сценариев эскалации, который включает в себя привлечение менеджеров более высокого уровня или сотрудников отдела кадров для обеспечения быстрого и удовлетворительного разрешения конфликтов.
Избегайте этих негативных последствий и поддерживайте связь. Расширьте возможности своих сотрудников, предложив такую программу, и внимательно их выслушайте. И держать дверь открытой.