Навыки обучения в раннем детстве: определение и примеры

18 ноября 2021 г.

Предметом изучения раннего детства является развитие детей от рождения до 8 лет. Это академическая и профессиональная область, основанная на множестве дисциплин, включая социальные науки, науки о поведении и гуманитарные науки. Если вы учитесь в дошкольных учреждениях или рассматриваете возможность изучения предмета в качестве степени или карьеры, важно знать, какие качества необходимы для успеха.

В этой статье мы даем определение дошкольному обучению и связанным с ним навыкам, рассматриваем некоторые примеры таких навыков и объясняем, как вы можете улучшить свои навыки, применять их в своей работе и выделять их при поиске работы.

Что такое навыки обучения в раннем детстве?

Навыки обучения в раннем детстве относятся к компетенциям и качествам, которые связаны с пониманием и влиянием на то, как маленькие дети учатся, думают и развиваются. Раннее детство, также известное как дошкольное образование, представляет собой академическую дисциплину, в центре которой находится период жизни детей от рождения до 8 лет. В этот период то, что дети видят, слышат и переживают, может сильно повлиять на их будущее развитие. Таким образом, навыки, полученные в рамках программы получения степени в раннем детстве, могут быть полезны с точки зрения расширения ваших знаний о человеческом развитии, стимулирования роста молодых учащихся и общения с семьями.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Примеры навыков обучения в раннем детстве

Работа с очень маленькими детьми и содействие их развитию требует сочетания навыков, знаний и телосложения. Эти компетенции и качества готовят обладателей ученой степени к карьере в таких областях, как преподавание, исследования, психология и лидерство в сфере образования. Вот несколько примеров основных навыков обучения в раннем детстве, которые применимы к широкому спектру профессий:

Коммуникация

Общение с совсем маленькими детьми обычно отличается от общения со взрослыми. Многие понятия незнакомы или неуместны для детей, поэтому важно уметь фильтровать идеи и «переводить» их для облегчения понимания. Этот вид общения также включает в себя такие факторы, как темп, произношение и проекция, поскольку дети могут лучше реагировать на более четкую и терпеливую манеру речи.

Специалисты по раннему развитию также часто общаются с родителями очень маленьких детей, обсуждая такие темы, как развитие ребенка, проблемные области и особые соображения. Навыки общения, предназначенные для родителей, помогают им понять сложные вопросы, касающиеся детской психологии и развития. Поскольку вопросы, касающиеся их детей, могут быть деликатными темами, специалистам по раннему развитию полезно знать, как говорить и писать взвешенным, профессиональным тоном.

Межличностные навыки

Навыки межличностного общения относятся к качествам, которые позволяют вам эффективно и профессионально взаимодействовать с другими людьми. Такие качества, как эмпатия, сострадание и энтузиазм, могут способствовать сильному набору навыков межличностного общения. В детских профессиях навыки межличностного общения важны для построения отношений с детьми и их семьями. Крепкие отношения могут способствовать обучению в классе, честности в клинических условиях и доверию в условиях социальной работы.

Принимать решение

Принятие решений — это способность использовать здравый смысл при выборе между альтернативами. Во многих дисциплинах и областях карьеры работа специалистов по уходу за детьми требует, чтобы они делали выбор быстро, уверенно и эффективно. В классе воспитатель дошкольного образования может выбирать между материалами урока или решать, как обращаться с проблемными учащимися. В условиях ухода за детьми работник по уходу может столкнуться с неотложной медицинской помощью, которая требует немедленного решения. Таким образом, наличие сильных навыков принятия решений не только помогает в развитии ребенка, но и способствует его безопасности.

Креативность

Специалисты по раннему развитию часто используют свое творчество, чтобы заинтересовать детей. Когда дело доходит до планирования деятельности или уроков, попытки заставить детей выражать себя или поощрять определенные типы поведения, творчество может помочь в разработке методов достижения успеха. Социальный работник или психиатр могут использовать нетрадиционные методы, такие как рисование или раскрашивание пальцами, чтобы добиться честных ответов от детей-пациентов, а учителя могут выполнять уборку в виде игры, чтобы связать работу по дому с полезным опытом.

Специалисты по дошкольному воспитанию также моделируют креативность, чтобы развивать ее у детей, с которыми они работают. Это поощрение творчества может привести к улучшению критического мышления детей, грамотности, мелкой моторики и эмоциональной регуляции. Более того, видя, как взрослый открыто использует творческие способности, дети могут чувствовать себя более открытыми для реализации собственных творческих интересов.

Организация

Организаторские способности — это способность упорядочивать и расставлять приоритеты в своих обязанностях. В раннем детстве для детей важно иметь определенную степень рутины и структуры, которые могут помочь им развить чувство безопасности и способность определять свои ожидания в отношении данного дня. С этой целью специалисты в области раннего детства часто сосредотачиваются на планировании и организации деятельности, прежде чем взаимодействовать с детьми, следя за тем, чтобы их встречи следовали логической схеме, к которой дети знакомы и могут легко адаптироваться. Кроме того, видение порядка в жизни взрослого человека может иметь моделирующий эффект, вдохновляя детей на организацию собственной жизни.

Сотрудничество

Сотрудничество – это способность работать вместе с другими для достижения общей цели. Это важный навык в профессиях для детей младшего возраста, потому что такие работы часто требуют комплексных усилий для достижения целей развития ребенка. Например, воспитатели дошкольных учреждений часто работают с родителями над расширением учебной среды в доме ребенка, обеспечивая постоянное развитие независимо от физического окружения. Социальные работники и медицинские работники также работают с родителями и другими специалистами по работе с детьми младшего возраста, чтобы создать индивидуальные планы, подходящие для конкретного ребенка и его потребностей.

Как улучшить навыки обучения в раннем детстве

Выполните следующие шаги, чтобы улучшить свои навыки обучения в раннем детстве:

1. Определите свои сильные стороны и области улучшения

У некоторых людей есть склонности и личные качества, которые делают их более склонными к определенным навыкам. Другим необходимо заниматься осознанной практикой, чтобы развить те же самые навыки. Чтобы улучшить свои навыки обучения в раннем детстве, проведите честный анализ своих способностей и личных качеств. Возможно, вы обнаружите, что у вас уже есть некоторые необходимые навыки обучения в раннем детстве, но вам не хватает других. Выполнение этого анализа может помочь вам сфокусировать ваши усилия по улучшению.

2. Мозговой штурм

Обладая некоторыми навыками в раннем детстве, вы можете добиться улучшения, тренируя свой ум. Один из способов сделать это — провести мозговой штурм ситуаций и потенциальных реакций. На листе бумаги перечислите сценарии или проблемы, с которыми специалист по работе с детьми младшего возраста может столкнуться на работе, например, конфликты с одноклассниками в классе и страх или застенчивость в клинической среде. Затем запишите столько решений этих проблем, сколько вы можете себе представить, с целью расширения диапазона возможностей за пределы традиционных решений. Такое упражнение может помочь укрепить вашу креативность и способность принимать решения.

3. Получите опыт работы в дошкольных учреждениях

Работа в среде раннего детства может помочь вам применить на практике качества, необходимые для успеха в качестве профессионала. Для начала рассмотрите возможность поиска волонтеров в таких учреждениях, как детские больницы, детские сады, молодежные спортивные лиги или социальные программы, помогающие детям из малообеспеченных семей. Благодаря регулярному взаимодействию с очень маленькими детьми и требованиям волонтерской работы вы можете улучшить такие навыки, как общение, навыки межличностного общения и организации.

Волонтерские возможности также могут помочь вам в общении с другими специалистами по дошкольному воспитанию. Это также может помочь улучшить ваши навыки общения и межличностного общения, а также может привести к улучшению ваших навыков совместной работы.

Навыки обучения в раннем детстве на рабочем месте

Получив работу или возможность стать волонтером в раннем детстве, вы можете следовать этим советам, чтобы применить свои навыки:

  • Эксперимент: Дети — это личности с уникальными личностями и потребностями, поэтому может потребоваться экспериментировать с различными подходами, чтобы определить наилучший способ взаимодействия с ними. Знания, которые вы получаете в результате экспериментов, могут быть полезны для укрепления таких навыков, как общение, принятие решений и творчество.

  • Ожидайте проблем: Работа в дошкольном учреждении может быть сопряжена с уникальными трудностями, поскольку очень маленькие дети, как правило, не могут полностью контролировать свои импульсы и способность рассуждать. Чтобы избежать разочарования, ожидайте этих проблем и постарайтесь разработать методы их решения, когда они возникнут.

  • Обратитесь к коллегам. Если вы только начинаете карьеру в раннем детстве, подумайте о том, чтобы напрямую обратиться за советом к своим коллегам. Опытные профессионалы могут дать эмпирически обоснованный совет, а другие новички могут поделиться своими мыслями, о которых вы не подумали.

Как выделить навыки обучения в раннем детстве во время поиска работы

Вот несколько способов выделить эти навыки в процессе поиска работы:

Навыки обучения в раннем детстве в вашем резюме

В вашем резюме есть несколько разделов, где вы можете перечислить и описать свои навыки обучения в раннем детстве. Первый раздел — это резюме резюме, область в начале документа, в которой вы представляете себя и кратко описываете свою квалификацию. Здесь упомяните два или три ваших главных навыка. Вы можете повторить эти и другие навыки в разделе истории занятости, когда вы описываете свои основные обязанности, и в специальном разделе навыков ближе к концу резюме.

Навыки обучения в раннем детстве в сопроводительном письме

В сопроводительном письме вы можете рассказать о своем развитии как ученика дошкольного образования или специалиста по дошкольному образованию. Используйте этот формат, чтобы показать, как вы приобрели и применили свои навыки обучения в раннем детстве. Например, вы можете рассказать анекдоты о работе с очень маленькими детьми и использовании навыков, полученных во время учебы.

Навыки обучения в раннем детстве в интервью

Готовясь к собеседованию, разработайте и отрепетируйте ответы на вопросы, которые, как вы ожидаете, будет задавать интервьюер, и постарайтесь сформулировать столько ответов, сколько продемонстрируете свои навыки обучения в раннем детстве. Например, если интервьюер спрашивает о проблемах, с которыми вы столкнулись в этой области, постарайтесь упомянуть, как ваши навыки помогли вам преодолеть конкретную проблему. Такой ответ не только указывает на умение, но и показывает, что вы способны справляться с давлением.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *