Кто такие ранние последователи? |

3 ноября 2021 г.

Ранние последователи помогают оставить отзыв о продукте и обеспечить денежный поток для дальнейших исследований и разработки продукта. Они также помогают обеспечить социальное доказательство, которое может помочь компании вывести продукт на основной рынок. Изучение различных типов первых пользователей поможет вам понять, на какие типы потребителей вы, возможно, захотите ориентироваться в качестве первых пользователей вашего продукта.

В этой статье мы обсудим, кто такие ранние последователи, какие бывают типы первых последователей и каков жизненный цикл внедрения новых продуктов.

Кто такие ранние последователи?

Ранние последователи — это первые клиенты, которые пробуют новую технологию или продукт. Ранние последователи часто заинтересованы в том, чтобы опробовать или приобрести новые технологии и продукты раньше других и заинтересованы в поиске новых типов технологий. Обычно они более терпимы к риску, чем другие покупатели, и могут обеспечить первоначальный денежный поток для компании, а также важные отзывы о продуктах. Они также помогают установить социальное доказательство для нового продукта или технологии компании.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Термин «ранний последователь» чаще всего используется в технологической отрасли, хотя вы можете найти первых последователей в любой отрасли. Эти люди, как правило, не заботятся о том, чтобы следовать за толпой. Они ищут инновации и могут сообщить о любых недостатках продукта до того, как он станет массовым. Если продукт работает хорошо, первые пользователи часто становятся лояльными клиентами, и их мнение, как правило, высоко ценится коллегами.

Типы первых последователей

В целом существует три различных типа ранних последователей:

Новаторы

Эти люди являются первыми клиентами, которые тестируют новый продукт. Этот тип первопроходцев воодушевлен идеей попробовать что-то новое и найти новый способ ведения дел. Как правило, они склонны к риску. Инноваторы обычно имеют больше денег, чем другие типы ранних последователей, и могут позволить себе платить более высокие цены, которые обычно сопровождают раннее внедрение нового продукта или технологии.

Инноваторы обычно каким-то образом связаны с научной дисциплиной, которая привела к созданию нового продукта. Они часто общаются с другими новаторами, которые покупают такие продукты.

Первых компаний, внедривших

Ранний пользователь — это второй тип клиентов, покупающих продукт. Они следуют за новаторами в тестировании новых продуктов и технологий и обычно являются самыми влиятельными людьми на рынке. Они, как правило, чрезвычайно активны в социальных сетях и находят время для обзора продуктов, которые им очень нравятся и не нравятся. Ранние последователи, как правило, имеют высокий социальный статус, высокий уровень образования, доступ к финансовым ресурсам и готовы идти на разумный уровень риска.

Раннее большинство

Когда продукт начинает приобретать массовую привлекательность на рынке, следующая группа людей, которая задумается о покупке, — это раннее большинство. Этот тип ранних последователей имеет более ограниченные ресурсы, чем более ранние последователи, и разумно не приемлет риск. Хотя сами они могут не быть лидерами мнений, они часто связаны с лидерами мнений и находятся под сильным влиянием мнений этих людей.

Жизненный цикл принятия

В жизненном цикле принятия есть пять сегментов. Они есть:

1. Новаторы

Это первые люди, которые принимают новый инновационный продукт или технологию. Как правило, они самые молодые по возрасту среди всех типов клиентов, которые в конечном итоге покупают продукт, имеют самые большие финансовые ресурсы и самое активное взаимодействие с другими новаторами. Эта группа составляет очень небольшой процент людей, покупающих продукт.

2. Ранние последователи

Эти люди более избирательны в выборе продуктов для покупки, хотя обычно они моложе по возрасту и имеют высокий социальный статус.

3. Раннее большинство

Этот тип ранних последователей готов купить новый продукт через разное количество времени. Раннее большинство обычно контактирует с потребителями-первопроходцами, но, как правило, само не занимает позицию лидера мнений. Раннее большинство потребителей составляет большой процент потребителей, которые в конечном итоге покупают продукт.

4. Позднее большинство

Люди этой категории перенимают новую технологию или продукт после того, как они были приняты большинством общества. Они, как правило, более скептичны, имеют меньше финансовых ресурсов и, как правило, контактируют только с теми, кто относится к категории раннего и позднего большинства. Поздние пользователи по-прежнему составляют большую часть от общего числа потребителей, принявших продукт.

5. Отстающие

В эту категорию входят те, кто последним принимает новый продукт. Эти люди, как правило, старше по возрасту и ориентированы на традиции. Как правило, они общаются только с близкими родственниками и друзьями. Эта категория потребителей примерно того же размера, что и категория первых последователей.

Недостатки раннего внедрения

Есть некоторые недостатки продажи продуктов ранним последователям:

Более высокий риск дефектов

Один из самых больших недостатков продвижения и продажи продуктов первым пользователям заключается в том, что существует более высокий риск дефектов. Поскольку ранние последователи часто очень влиятельны, это может повлиять на общее восприятие бренда и его продуктов, что может иметь долгосрочное влияние.

Не то, что ожидалось

Еще одна проблема, связанная с продажей первопроходцам, заключается в том, что продукт может просто не соответствовать их ожиданиям. Маркетинговые сообщения могут вводить потребителей в заблуждение, и если первые пользователи считают, что компания ввела их в заблуждение или представила продукт в ложном свете, это повлияет на способность продукта продаваться на основном рынке в будущем.

Проблемы совместимости

Некоторые достижения в области технологий также создают проблемы совместимости для потребителей. Например, новая технология может быть несовместима с электроникой, которой они уже владеют, что может вызвать разочарование у потребителей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *