Каковы перспективы работы для авиакомпаний и коммерческих пилотов?
11 марта 2022 г.
Перспективы работы отражают прогнозируемые темпы роста или снижения занятости в профессии в течение определенного периода времени, обычно 10 лет. Если вы подумываете о карьере в авиационной отрасли, важно учитывать, где есть возможности для роста, а где эта сфера находится в упадке.
В этой статье мы исследуем прогнозируемые перспективы работы для пилотов коммерческих и авиалиний и факторы, которые на них влияют.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Каковы перспективы работы пилота?
По данным Бюро статистики труда, занятость пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов должна рост 13% между 2020 и 2030 годами, быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Ежегодно в течение десятилетия прогнозируется около 14 500 вакансий для пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов. Ожидается, что количество коммерческих пилотных должностей увеличится в нескольких отраслях, особенно в службах скорой помощи, которым нужны пилоты для перевозки пациентов в медицинские учреждения. Средняя базовая зарплата пилотов 76 187 долларов в год.
Пилоты, уходящие из отрасли или переходящие в другую профессию, создадут много новых рабочих мест. Кандидаты могут иметь больше шансов получить работу в нерегулярных авиаперевозках и региональных авиакомпаниях благодаря более низким требованиям к начальному уровню. Более того, конкуренция обычно менее остра в коммерческом и региональном секторах, чем в крупных авиакомпаниях, которые обычно привлекают больше претендентов, чем имеющихся вакансий.
Какие факторы влияют на перспективы работы пилота?
Вот факторы, влияющие на перспективы работы пилота:
Рост парка авиакомпаний
Одним из наиболее надежных факторов для оценки перспектив работы пилота является прогнозируемый рост парка авиакомпаний. Когда авиакомпании увеличивают свой флот, они также соответственно увеличивают штат пилотов. Они бронируют свои заказы заблаговременно и финансово привержены выполнению этих контрактов. Поэтому количество заказанных самолетов – хороший показатель.
Даже если рыночные условия вынуждают пилота-работодателя сокращать количество своих самолетов, он приземляет старые самолеты, которые больше не финансируются, а не новые.
Вы можете посмотреть рыночные показатели производителей самолетов и найти их прогнозируемые поставки, чтобы получить представление о росте парка самолетов.
Обязательный выход пилота на пенсию
Обязательный выход на пенсию также является надежным фактором, влияющим на перспективы работы пилота. Это указывает на необходимость найма пилотных работодателей, потому что у них нет другого выбора. FAA, или Федеральное авиационное управление, требует, чтобы пилоты уходили на пенсию в возрасте 65 лет.
Пилоты также могут покинуть свою должность, чтобы заняться другой карьерой или по медицинским показаниям. Когда опытные пилоты уходят на пенсию, это позволяет другим пилотам повышаться. Например, старший капитан, уходящий в отставку, позволяет первому помощнику повысить класс и пропустить шаг. Это, в свою очередь, открывает должность первого офицера.
Цены на топливо
У пилотов-работодателей есть различные расходы, которые необходимо сбалансировать, и топливо является одним из самых важных. Финансовое благополучие эксплуатантов самолетов тесно связано с ценами на топливо. Рост цен на топливо может подтолкнуть пилотных операторов к увольнению сотрудников в попытке восстановить свой финансовый баланс.
Пример такой ситуации произошел в 2008 году, когда цены на нефть достигли своего пика, и несколько пилотных работодателей сократили штат пилотов. С тех пор цены на нефть не достигли этих максимумов, и работодателям пилотов не нужно было увольнять пилотов из-за цен на топливо. Они внедрили такие меры, как хеджирование топлива, более эффективные полеты и планирование флота, чтобы противостоять последствиям повышения цен на топливо.
Прогнозируемые пассажиры
То Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) анализирует эволюцию пар городов и прогнозирует количество пассажиров. Когда количество уникальных пар городов увеличивается, увеличивается и количество обслуживаемых пассажиров.
Авиационные правила
Изменения в авиационных правилах влияют на перспективы работы пилота. Например, когда Закон о безопасности полетов и Федеральном управлении гражданской авиации от 2010 года внес поправки в требования к обязанностям и отдыху, это оказало положительное влияние на рынок труда пилотов. Работодателям пилотов пришлось нанять больше пилотов, что увеличило количество пилотов на 5%.
Другим примером регулирования является ATP или требование, чтобы новые региональные пилоты имели рейтинг пилота авиаперевозок перед началом своей карьеры. Это влияет на количество доступных пилотов на рынке, поскольку им требуется больше времени для завершения обучения.
Экономические условия
Экономика развивается циклами, когда позитивная экономика и рецессия сменяют друг друга. Авиация имеет тенденцию усиливать экономические условия. Когда спрос на работу растет, спрос на пилотов увеличивается выше, чем на другие должности. Когда спрос на работу снижается, спрос на пилотов становится ниже. В прошлом экономические спады действительно вызывали значительные увольнения пилотов. Хотя сделать вывод о том, что он будет столь же значительным в будущем, не так-то просто.
Спрос по регионам
Регион может влиять на перспективы трудоустройства. Некоторые страны, такие как Ближний Восток, активно расширяют своих поставщиков авиаперевозок и нанимают пилотов-экспатриантов для увеличения своего штата. Они создают академии и программы для развития пилотов и пользуются большим спросом. Африка также представляет растущий спрос на пилотов из-за экономического роста некоторых африканских стран. Другие, например Европа, демонстрируют более низкий спрос на регулярные авиалинии в некоторых регионах из-за экономических факторов, в то время как бизнес-модель бюджетных перевозчиков растет и набирает пилотов.
Соединенные Штаты демонстрируют рост и спрос в авиации. Это крупнейший туристический рынок в мире из-за большой численности населения и либерализованной авиационной отрасли. Самым быстрым сектором коммерческой авиации является Азия, и они часто нанимают опытных пилотов-эмигрантов, которые также помогают развивать местных пилотов.
Пилотное предложение
Количество доступных пилотов на рынке так же важно иметь в виду, как и спрос на работу пилота. Как упоминалось выше, определенные правила могут задержать появление новых доступных пилотов на рынке и сократить предложение пилотов в течение определенного периода. Нехватка кандидатов в пилоты может подтолкнуть эксплуатантов самолетов к активизации усилий по привлечению и найму новых пилотов. Это повысит ваши шансы на получение должности пилота.
Вы также можете посмотреть номера из регистрации пилота-студента. Если эти цифры высоки, это может указывать на будущее увеличение количества доступных пилотных моделей на рынке. Чем больше кандидатов, тем больше конкуренция и больше проблем для получения должности пилота.
Стоимость обучения пилотов
Стоимость летной подготовки может отпугнуть кандидатов в пилоты от начала обучения. Затраты на летную подготовку высоки. Некоторые пилоты использовали финансирование для покрытия этих расходов, но зарплата пилота начального уровня часто не очень высока, что усложняет задачу.
Коэффициент использования самолетов
Коэффициент использования самолетов — это количество находящихся в эксплуатации самолетов, которые летают каждый день. Увеличение коэффициента использования приводит к увеличению числа пилотов, необходимых для работы на этих самолетах. В последние годы эксплуатанты самолетов увеличили коэффициент использования своих самолетов, а также увеличилось количество экипажей. Теперь на каждый самолет приходится больше пилотов, чем раньше.
Численность экипажа
Соотношение численности экипажа определяет необходимое количество пилотов на самолет. Все операторы авиакомпаний требуют как минимум одного капитана и одного второго пилота.
Региональные авиакомпании обычно нанимают 10 пилотов на самолет. Примерно одна четвертая всех самолетов региональные реактивные.
Узкофюзеляжные магистральные самолеты составляют примерно 53% парка авиакомпаний, и, по прогнозам, их количество будет увеличиваться. У них средняя штатная численность 11 пилотов на самолет.
Широкофюзеляжные самолеты летают дольше, чем две предыдущие категории, и составляют примерно 16% всех реактивных самолетов. У них средняя штатная численность 16 пилотов на самолет.