Как стать учителем специального образования
2 марта 2021 г.
Если вам нравится преподавать и оказывать положительное влияние на жизнь детей, вы можете подумать о карьере учителя специального образования. Как учитель специального образования, вы можете работать с детьми всех возрастов и из разных слоев общества. Хотя работа иногда может быть сложной, также может быть приятно помочь детям полностью раскрыть свой потенциал и увидеть, как они преуспевают. В этой статье мы расскажем об этой важной карьере и объясним, как стать учителем специального образования.
Чем занимается педагог специального образования?
Педагог специального образования работает с детьми всех возрастов, у которых есть особые потребности, будь то когнитивные, эмоциональные или физические. Эти специалисты могут работать в классах или ресурсных центрах, в которых участвуют только учащиеся с особыми потребностями, или они могут работать в инклюзивных классах, где они помогают учителям общего профиля в предоставлении детям с особыми потребностями индивидуального внимания и уникальных подходов, которые им необходимы для полного раскрытия их потенциала.
Чтобы предоставить учащимся с особыми потребностями специализированный уход, в котором они нуждаются, учителя специального образования работают вместе с общими учителями, родителями и школьной администрацией для разработки индивидуальных программ обучения (IEP) для каждого учащегося в соответствии с его конкретными потребностями. IEP описывает потребности, успеваемость и сильные стороны учащегося и ставит измеримые цели, которых он может достичь с помощью специальных услуг и специализированного академического обучения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Помимо разработки IEP, учителя специального образования также реализуют эти программы, отслеживают успеваемость учащихся и соответствующим образом обновляют эти документы в течение учебного года. Другие обязанности, которые могут быть у учителей специального образования, включают:
Встреча с родителями для обсуждения успеваемости их детей
Изменение общеобразовательной программы с учетом потребностей конкретных учащихся.
Предоставление необходимых инструкций отдельным учащимся
Как можно раньше диагностировать детей с особыми потребностями с помощью тестов и тщательного изучения их рабочих тетрадей и поведения.
Консультирование учителей и родителей по методам оказания помощи учащимся в процессе обучения
Средняя заработная плата учителя специального образования
Заработная плата учителей специального образования варьируется в зависимости от их местоположения, уровня опыта, образования и типа занятости.
Обычная зарплата в США: 47 624 доллара в год
Заработная плата варьируется от 14 000 до 106 000 долларов в год.
Как стать учителем специального образования
Государственные и частные школы обычно имеют разные критерии для учителей специального образования. Например, государственные школы требуют, чтобы учителя специального образования имели государственную лицензию, а частные школы — нет. Однако, нужна ли учителям специального образования степень бакалавра или магистра и должна ли квалификация конкретно представлять собой степень специального образования, зависит от учебного заведения.
Если вы стремитесь стать учителем специального образования, вот несколько общих шагов, которые вы можете рассмотреть и адаптировать к своим конкретным целям:
Получите степень бакалавра
Получите практический опыт
Получить лицензию
Рассмотрим степень магистра
1. Получите степень бакалавра
Первым шагом к тому, чтобы стать учителем специального образования, является получение степени бакалавра наук в области специального образования. Эта четырехлетняя программа предлагает курсовую работу по общему и специальному образованию, а также предоставляет практический опыт. В первый год четырехлетней программы студенты обычно проходят курсовые работы по общеобразовательным предметам, таким как биология, математика и английский язык, а также по темам профессионального образования, таким как педагогическая психология и управление классом.
В течение оставшейся части программы курсовая работа сосредоточена на темах специального образования, таких как оценивание, стратегии обучения, педагогика, изменение учебного плана, закон о специальном образовании и условия обучения для учащихся с особыми потребностями.
Если ваш колледж не предлагает степень в области специального образования, вы можете выбрать программу подготовки учителей специального образования после получения степени. Эта программа подготовки предусматривает обучение и курсовую работу по педагогике, стратегии и методам специального образования. Для получения лицензии может потребоваться дополнить эту программу степенью общего образования, что обычно приводит к получению сертификата преподавателя специального образования. Прежде чем записаться на программу, убедитесь, что Совет по аккредитации подготовки преподавателей рассматривает ее как аккредитованную программу.
2. Получите практический опыт
Все программы бакалавриата в области специального образования завершаются 16-недельной стажировкой для студентов, которую часто называют практикой. Во время этих стажировок обучающие учителя получают практический опыт работы с детьми с особыми потребностями под руководством сотрудничающего с ними учителя специального образования. Стажировка студентов-преподавателей обычно состоит из трех этапов:
Первый этап: в течение первой недели стажировки обучающие учителя знакомятся с процедурами и политикой школы, обязанностями преподавателя и учебными ресурсами. Преподаватель в основном наблюдает в течение этого периода и помогает сотрудничающему учителю в классе, где это необходимо.
Второй этап: На втором этапе, который длится около 10 недель, обучающие учителя участвуют в преподавательской деятельности. Это может включать обучение отдельных учеников или небольших групп или совместное обучение целых классов с сотрудничающим учителем. На этом этапе преподаватель может также оценивать работы, разрабатывать планы уроков и готовить материалы и ресурсы.
Третий этап: последние две недели стажировки — это время пересмотра и размышлений, в течение которых преподаватель рассматривает отзывы, полученные во время стажировки. Супервайзер и преподаватель-координатор также проведут окончательную оценку преподавателя в течение этого периода.
Помимо стажировки студентов-преподавателей, студенты также должны пройти определенное количество предстуденческих курсов обучения, которые могут включать наблюдение или репетиторство на протяжении всей их программы бакалавриата. Количество часов отличается от программы к программе.
3. Получите лицензию
Все государственные школы требуют, чтобы учителя имели государственную лицензию, тогда как в большинстве частных школ этого не требуется. Требования к лицензированию варьируются от штата к штату, но обычно включают следующее:
Бакалавр наук в области специального образования
Прохождение проверки биографических данных
Сдача педагогического экзамена Praxis II
ИЛИ
Степень бакалавра в области образования с определенным средним баллом
Завершение программы подготовки учителей и опыт преподавания под наблюдением
Прохождение проверки биографических данных
Сдача педагогического экзамена Praxis II
В некоторых штатах может потребоваться, чтобы учителя получали степень магистра в течение нескольких лет после начала своей карьеры. Многим учителям также может потребоваться пройти ежегодные курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свои лицензии. В зависимости от штата вы либо получите общую лицензию, что означает, что вы можете работать с любыми детьми с особыми потребностями, либо вы можете получить лицензию, которая позволяет вам работать только в специализированной области.
4. Подумайте о степени магистра
Хотя нет необходимости получать степень магистра, чтобы стать учителем специального образования, некоторые работодатели предпочитают или требуют эту квалификацию. Степень магистра в области специального образования позволяет кандидату специализироваться в конкретной области обучения с особыми потребностями и предлагает повышение квалификации в области разработки учебных программ, методов обучения, а также разработки и реализации учебных программ.
Кандидаты могут либо выбрать степень магистра наук (MS), что является хорошим вариантом, если вы хотите сделать карьеру в области исследований, либо вы можете выбрать степень магистра образования (M.Ed.), которая предназначена для дальнейшего совершенствования навыков. в классном обучении.
Часто задаваемые вопросы о том, как стать учителем специального образования
Вот несколько часто задаваемых вопросов о специальном обучении с ответами, которые помогут вам больше узнать о карьере:
Какими навыками должен обладать педагог специального образования?
Хотя учителю специального образования требуется много навыков, вот некоторые важные социальные навыки, которые необходимы для этой роли:
Сострадание: Учителя специального образования должны быть сострадательными людьми, которые испытывают естественную привязанность к детям, независимо от их происхождения или условий.
Терпение: эти специалисты также должны быть терпеливыми и понимающими, чтобы помочь направлять и мотивировать учащихся с особыми потребностями, которые могут столкнуться с трудностями в классе.
Коммуникативные навыки. Учителя специального образования должны обладать сильными коммуникативными навыками, чтобы обучать детей с различными особыми потребностями и стилями общения. Этим специалистам также необходим этот навык для эффективного общения с другими соответствующими сторонами, такими как общие учителя, родители, физиотерапевты, социальные работники и консультанты.
Где могут работать педагоги специального образования?
Учителя специального образования могут работать в самых разных средах, в том числе:
Традиционная классная обстановка
Специализированные школы и классы только для учащихся с особыми потребностями
Программы ранних изобретений, которые проводятся дома, в школах или общественных центрах.
Жилые помещения
Агентства здравоохранения
Клиники
Больницы
Какова рабочая среда учителя специального образования?
Хотя учителя специального образования могут работать в других условиях, например, в больницах или жилых учреждениях, эти специалисты работают преимущественно в школах, включая дошкольные, начальные, средние или средние уровни, а также в государственных и частных школах. Это означает, что они в основном работают в течение традиционного 10-месячного учебного года, хотя некоторые специалисты работают круглый год.