Как стать педагогическим психологом
22 февраля 2021 г.
В психологии существует множество карьерных возможностей, которые позволяют профессионалам работать с детьми и способствовать их когнитивному развитию. Педагогические психологи специализируются на том, чтобы помочь детям найти наилучшие способы обучения и сохранения информации. Узнав больше о должностных обязанностях педагогического психолога и требованиях к образованию, вы можете определить, хотите ли вы заниматься этим в качестве карьеры.
В этой статье мы определяем, что такое педагог-психолог, рассматриваем типичные должностные обязанности педагогов-психологов, предоставляем список шагов с изложением требований, чтобы стать педагогом-психологом, и рассмотрим часто задаваемые вопросы о профессии.
Что такое педагог-психолог?
Педагог-психолог — это тип психолога, который использует свое понимание привычек обучения и стратегий удержания для разработки методов обучения для детей и взрослых с разными потребностями в обучении. Основная цель педагогических психологов – анализировать модели поведения при обучении и проводить тесты, чтобы определить, как помочь людям максимизировать свой учебный опыт, несмотря на трудности в обучении.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Чем занимается педагог-психолог?
Педагоги-психологи работают в специализированных клиниках и школах, где выполняют свои должностные обязанности. Вот несколько примеров должностных обязанностей педагогов-психологов:
Просмотрите существующие учебные материалы, форматы экзаменов и методы обучения, чтобы определить их влияние на обучение учащихся.
Взаимодействие с родителями, учащимися и преподавателями для разработки альтернативных методов обучения и отслеживания прогресса
Записывайте данные тестирования сверхурочно, чтобы оценивать успеваемость учащихся и составлять отчеты для дальнейшего анализа.
Поддерживать актуальные знания о различных нарушениях обучаемости и их влиянии на повышение профессионального вклада
Тесно сотрудничать с другими педагогами-психологами и специалистами в области психического здоровья для разработки и контроля научных исследований.
Проводить образовательные уроки для педагогов, чтобы помочь им научиться выявлять ранние признаки неспособности к обучению и поведенческие тенденции.
Диагностировать проблемы с обучением и поведенческие проблемы у учащихся, просматривая файлы учащихся, проводя собеседования и проводя психологические оценки.
Как стать педагогическим психологом
Вот список шагов, которые помогут вам определить образовательные и профессиональные требования, необходимые для того, чтобы стать педагогическим психологом:
1. Получите степень бакалавра психологии
Чтобы стать педагогическим психологом, вам сначала нужно пройти четырехлетнюю программу бакалавриата по психологии. В зависимости от учебного заведения, в котором вы учитесь, у вас может быть возможность специализироваться в одной или нескольких областях. Тем не менее, вы, как правило, получаете базовое образование в различных областях психологии, ее истории и теории. Курсы могут включать психологию развития, статистику, когнитивную психологию, основы психологии или ненормальную психологию.
2. Пройти стажировку
На протяжении всего обучения в бакалавриате важно, чтобы вы использовали возможности стажировки, чтобы узнать больше о психологии, образовательном секторе и рабочей среде, в которой вы могли бы работать. Получение опыта стажировки на уровне бакалавриата также может помочь вам при подаче заявления на программы магистратуры позже. на, так как это демонстрирует ваш неподдельный интерес к этой области.
3. Получите степень магистра педагогической психологии
Для получения степени магистра педагогической психологии обычно требуется два года. За это время у вас есть возможность получить глубокое понимание педагогической психологии. Курсы обычно включают когнитивную психологию, развитие ребенка, историю педагогической психологии, обучение поведению, анализ поведения и психологическую оценку. Эта программа поможет вам подготовиться к возможностям трудоустройства и стажировкам или к программе докторской степени.
4. Подумайте о том, чтобы получить степень доктора педагогической психологии.
Необязательно получать докторскую степень в области психологии образования, поскольку степень магистра и дополнительные лицензионные требования дают вам право работать в этой области. Тем не менее, докторская степень в области педагогической психологии может помочь вам получить руководящие должности, более высокий заработок и дополнительные возможности преподавания в колледжах или университетах. В зависимости от штата, в котором вы хотите получить лицензию, получение докторской степени также может позволить вам диагностировать трудности с обучением и разрабатывать планы ухода.
5. Пройдите один-два года стажировки
В рамках лицензионных требований для педагогов-психологов вам необходимо пройти около 1200 часов стажировки в течение одного-двух лет. Люди обычно проходят стажировку во время или после программы магистратуры или во время программы докторантуры. Эти стажировки помогут вам получить реальный опыт работы, обучаясь у лицензированных педагогов-психологов.
6. Сдать экзамен на профессиональную практику по психологии (ЕППП)
Экзамен на профессиональную практику в области психологии — это лицензионный экзамен, состоящий из вопросов с несколькими вариантами ответов. Обычно вы можете сдавать этот экзамен до четырех раз в течение одного года или до тех пор, пока не получите проходной балл.
7. Получить государственную лицензию
После того, как вы сдадите EPPP, вы получите государственную лицензию на работу психологом-педагогом в вашем штате. Возможно, вам придется проходить курсы повышения квалификации каждые несколько лет, чтобы сохранить лицензию.
8. Подать заявку на работу в вашем штате
Педагог-психологи могут работать в различных учреждениях, включая местные или государственные органы власти, учебные агентства, общественные центры, исследовательские центры и школьные округа. Это позволяет вам расширить поиск работы и искать возможности в нескольких разных областях.
Частые вопросы педагогам-психологам
Просмотрите эти часто задаваемые вопросы и ответы о педагогических психологах, чтобы помочь вам лучше понять, чего ожидать:
Какие навыки необходимы педагогам-психологам?
Педагогам-психологам необходимы различные технические и межличностные навыки, чтобы хорошо выполнять свою работу. Вот несколько примеров навыков, которыми пользуются педагоги-психологи:
Межличностное общение. Межличностное общение — это процесс, с помощью которого человек может корректировать свою тактику общения, чтобы эффективно общаться с разными людьми. Это особенно важно для педагогов-психологов, поскольку они должны иметь возможность ежедневно взаимодействовать с детьми, родителями, учителями и другими специалистами в области образования.
Публичное выступление: педагогам-психологам может потребоваться выступить перед группами учителей, родителей или специалистов по психологии по разным причинам. Это включает в себя проведение образовательных уроков и выступления на семинарах по психологии об исследованиях. Поэтому они должны уметь говорить четко и лаконично, чтобы помочь передать важную информацию.
Внимание к деталям. Внимание к деталям является важным навыком для педагогов-психологов, поскольку им регулярно приходится просматривать отчеты о прогрессе и наблюдать за обучением учащихся, чтобы определить тип их неспособности к обучению и способы ее преодоления.
Эмпатия: Педагоги-психологи должны сочувствовать детям и взрослым, с которыми они работают. Это помогает установить взаимопонимание и гарантирует, что человек получает ресурсы, необходимые для изучения и сохранения информации.
Письменная коммуникация: Письменная коммуникация — это способность писать эффективные документы, которые имеют отличную удобочитаемость. Педагоги-психологи должны иметь хорошие навыки письменного общения, чтобы они могли писать электронные письма, профессиональные исследовательские отчеты и образовательные материалы для родителей или учителей.
Психологическая оценка. Психологическая оценка является важной частью должностных обязанностей психолога-педагога. Он включает в себя такие документы, как медицинские записи, отчеты о проделанной работе, предыдущие диагнозы и изменения в поведении. Их способность оценивать эти документы влияет на то, как они подходят к делу о неспособности к обучению.
Статистика: в рамках своих должностных обязанностей педагоги-психологи выполняют статистические расчеты. Это позволяет им отслеживать успеваемость одного или группы учащихся и предоставляет им данные для использования в отчетных материалах.
Управление базой данных: психологи-педагоги могут нести ответственность за сканирование и загрузку документов в цифровую файловую систему или базу данных. Это помогает им систематизировать и извлекать важную информацию, чтобы внести свой вклад в свои исследования.
Сколько в среднем зарабатывают педагоги-психологи?
Ожидания по заработной плате для педагогических психологов варьируются в зависимости от их опыта, места работы и работодателя. Школьные психологи в среднем 69 721 доллар в года общие психологи составляют в среднем 105 078 долларов в годпоэтому педагогические психологи, вероятно, получают зарплату между этими двумя цифрами.
Чем педагог-психолог отличается от школьного психолога?
И педагогические психологи, и школьные психологи работают над улучшением обучения учащихся. Основные различия между ними заключаются в том, что педагогические психологи обычно имеют косвенные отношения со студентами и сосредотачиваются на более широкой статистике или тенденциях в школьном округе или регионе. Напротив, школьные психологи обычно работают в школах, помогая учащимся в их обучении и консультируя учителей в течение учебного дня.
Еще одно отличие состоит в том, что педагоги-психологи могут также сосредотачиваться на проблемах обучения и поведении взрослых, тогда как школьные психологи сосредотачиваются исключительно на детях от раннего развития до подростков.
Как выглядит обычный день психолога-педагога?
Обычный день педагоги-психологи обычно начинают с просмотра данных и проверки своей электронной почты в офисе. Они просматривают студенческие файлы, выполняют статистические расчеты и работают над исследовательскими работами для текущих исследований. В течение рабочего дня они могут встречаться с учителями или родителями, чтобы обсудить поведение ребенка в учебе, его успехи или неудачи. Они также могут поговорить с учителями специального образования, чтобы обсудить IEP, собрать отчеты о проделанной работе и ответить на их вопросы.