Как стать настольным инженером

Настольные инженеры настраивают технологическую базу компании и поддерживают ее в рабочем состоянии, чтобы другие сотрудники могли успешно работать в течение дня. Если вы интересуетесь математикой, наукой, технологиями или решением головоломок, вам может понравиться карьера инженера по настольным компьютерам. В этой статье мы обсудим, что такое настольный инженер, чем он занимается, как им стать, а также зарплату и перспективы работы в этой области.

Что такое настольный инженер?

Инженер по настольным компьютерам, также называемый инженером по поддержке настольных компьютеров, является специалистом по технической поддержке, который наблюдает за всеми компьютерами, устройствами и системами в офисе. Они могут работать в одной компании, в консалтинговой фирме или заниматься индивидуальным внештатным консультированием. Инженер по настольным компьютерам может быть лишь одной из должностей в более длительной карьере в области информационных технологий (ИТ). Те, кто занимает эту должность, могут перейти на другие должности, такие как системный или сетевой администратор, системный аналитик, сетевой инженер, менеджер по информационным технологиям, менеджер проекта или разработчик.

Чем занимается настольный инженер?

Инженеры по настольным компьютерам обеспечивают техническую поддержку всего оборудования, программного обеспечения и систем в офисе или компании. Должностные обязанности могут различаться в зависимости от размера вашей организации и вашей ИТ-команды. Некоторые общие обязанности настольного инженера включают в себя:

  • Создавайте функциональное программное обеспечение и образы дисков.

  • Развертывание общесистемного программного обеспечения и сетевых обновлений.

  • Разработайте графики обновления программного обеспечения.

  • Устранение проблем с сетевыми серверами.

  • Установите новое оборудование по всей организации.

  • Управляйте небольшими группами специалистов по ИТ-поддержке.

  • Обеспечьте поддержку клиентов для пользователей.

  • Ремонт оборудования по всей организации.

  • Замените устаревшее или нефункциональное оборудование по всей организации.

  • Решить проблемы с безопасностью системы.

  • Обучайте новых пользователей внутри организации.

  • Устранение проблем с программным обеспечением, оборудованием и сетью.

  • Используйте системы тикетов для отслеживания и решения проблем пользователей.

  • Написать процессуальные документы.

Навыки настольного инженера

Чтобы добиться успеха на своих должностях, настольные инженеры обычно обладают сочетанием навыков межличностного общения, технических и процедурных навыков. Некоторые полезные навыки для настольного инженера могут включать:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Аналитическое мышление

  • Внимание к детали

  • Лучшие практики обслуживания клиентов

  • Знание ПК и другой аппаратной техники

  • Знание методов устранения неполадок в сети, настройки Ethernet и IP

  • Знание дистрибутива программного обеспечения и управления исправлениями

  • Знание систем поддержки на основе тикетов

  • Устное и письменное общение

  • Решение проблем

  • Знание инструментов поддержки программного обеспечения для DNS, хранилищ и сетей

  • Умение работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных и программами для виртуальных презентаций.

Рабочая среда настольного инженера

Рабочая среда настольного инженера может зависеть от типа предоставляемых вами услуг. Многие инженеры по настольным компьютерам могут сочетать личную работу в определенных местах и ​​удаленную работу из ИТ-центра компании, в зависимости от конкретных задач дня. В более крупных организациях может быть несколько инженеров, которые контролируют отдельные рабочие места. На небольших предприятиях один инженер по настольному компьютеру может контролировать обслуживание всей компании.

Большинство настольных инженеров работают индивидуально над конкретными проектами или в небольших группах. Они также тратят много времени на общение с пользователями, чтобы обеспечить поддержку клиентов, и с поставщиками, чтобы приобрести новые продукты или проконсультироваться во время устранения неполадок. Настольные инженеры могут иметь гибкий график или работать посменно, включая вечера и выходные. Инженеры по настольным компьютерам также могут периодически работать по ночам при запуске крупномасштабных обновлений системы или программного обеспечения.

Как стать настольным инженером

Используйте эти шаги, чтобы узнать, как стать настольным инженером:

1. Получите степень бакалавра

Большинству компаний требуется, чтобы настольные инженеры имели степень бакалавра, чтобы претендовать на должности. Подумайте о том, чтобы специализироваться на таких предметах, как информатика, информационные технологии, телекоммуникации или другие смежные области. Эти программы занимают около четырех лет, и большинство колледжей и университетов предлагают эти или аналогичные степени для очных и виртуальных учащихся. Курсовая работа может включать в себя такие классы, как статистика, исчисление, языки программирования, использование устройств, файлы и базы данных, основы сети и теория информатики.

2. Пройти программу стажировки

Прохождение стажировки в области ИТ может помочь вам развить навыки, которые вы можете использовать на должности инженера по настольным компьютерам. Ваша школа может даже потребовать, чтобы вы прошли стажировку в рамках выпускных требований. Эти практические курсы могут позволить вам работать на таких должностях, как младший специалист по ИТ-поддержке, и выполнять такие задачи, как замена оборудования, решение проблем с паролями, проведение проверок безопасности оборудования, тестирование новых технологий и настройка новых учетных записей пользователей. Если вам нужна помощь в поиске стажировки и подаче заявки на стажировку, обратитесь к представителю отдела карьеры вашего учебного заведения.

3. Подумайте о получении сертификата

Многие организации и технологические компании предлагают специализированные сертификаты, чтобы продемонстрировать знание контента или владение конкретными операционными системами, оборудованием, сетевыми системами и другими соответствующими предметами. Подумайте о том, чтобы пройти сертификацию по одной или нескольким дисциплинам, чтобы предоставить одобренные отраслью доказательства приобретенных вами навыков. Чтобы получить большинство сертификатов, вам необходимо пройти письменный тест и заплатить взнос. В зависимости от сертификации и организации могут применяться другие требования. Некоторые специальные сертификаты включают в себя:

Технический специалист Apple Care Mac (ACMT)

Эта сертификация для самостоятельного обучения идеально подходит для тех, кто работает с продуктами Apple, и включает такие темы, как уход за Apple и ремонт Apple.

Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем (CISSP)

Эта всемирно признанная сертификация демонстрирует мастерство в семи областях, связанных с управлением ИТ-рисками и безопасностью, в том числе:

  • Безопасность активов

  • Связь и сетевая безопасность

  • Управление идентификацией и доступом

  • Архитектура и инженерия безопасности

  • Оценка и тестирование безопасности

  • Охранные операции

  • Безопасность разработки программного обеспечения

Сертифицированный сетевой партнер Cisco (CCNA)

Эта сертификация начального уровня демонстрирует владение темами, связанными с сетевыми системами Cisco, такими как маршрутизация, коммутация и безопасность.

Сертификат CompTIA A+

Эта сертификация начального уровня от Ассоциации индустрии вычислительных технологий (CompTIA) демонстрирует компетентность в таких областях, как аппаратное обеспечение, программное обеспечение, устранение неполадок, обслуживание и работа в сети.

Сертификация CompTIA Network+

Эта сертификация начального уровня от CompTIA ориентирована конкретно на сети и демонстрирует компетентность в установке, устранении неполадок, управлении и настройке.

Представитель отдела обслуживания клиентов HDI (HDI-CSR)

Этот сертификат от Help Desk Institute (HDI) подтверждает владение основными навыками, необходимыми для оказания поддержки клиентам, такими как разрешение конфликтов и соблюдение этикета.

Специалист по расширенной поддержке HDI Desktop (HDI-DAST)

Эта расширенная сертификация от HDI демонстрирует мастерство в более теоретических аспектах ИТ, таких как разница между решением проблем и устранением неполадок, а также ценность поддержки настольных компьютеров.

Библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL)

Эта всемирно признанная сертификация от AXELOS имеет пять различных уровней сертификации от базового до основного. Темы включают стратегию обслуживания, переход, эксплуатацию, дизайн и постоянное совершенствование.

Сертифицированный специалист Microsoft (MCP)

Microsoft имеет профессиональные сертификаты в девяти конкретных областях, чтобы предоставить полномочия для мастерства с их цифровым и облачным программным обеспечением и системами. Области специализации включают в себя:

  • Администратор

  • инженер ИИ

  • Инженер данных

  • Специалист по данным

  • Разработчик

  • DevOps-инженер

  • Функциональный консультант

  • Инженер по безопасности

  • Архитектор решений

4. Подумайте о прохождении специализированных учебных курсов

Подумайте о прохождении специализированных учебных курсов, посвященных конкретным операционным системам, сетям или другим смежным областям знаний о контенте. Некоторые курсы могут помочь вам получить специализированные сертификаты, а другие могут позволить вам отображать микроучетные данные в резюме или на сайтах профессиональных социальных сетей.

5. Подумайте о вступлении в членскую организацию

Присоединение к членской организации может позволить вам получить доступ к ресурсам, инструментам профессионального общения, тренингам, сертификатам и другой полезной информации, касающейся должности инженера по настольным компьютерам и более широкой ИТ-индустрии. Связанные членские организации могут включать Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), HDI и CompTIA. Большинство членских организаций требуют ежегодных взносов, чтобы ваша регистрация была актуальной.

6. Подать заявку на вакансии

Создайте резюме и сопроводительное письмо, отражающие ваши наиболее важные навыки для каждой должности. Рассмотрите возможность использования объявлений о вакансиях в качестве руководства, которое поможет вам решить, какую информацию следует указывать при обращении в каждую компанию. Вы также можете создать виртуальное портфолио с изображениями, видеоклипами или репортажами об успешных проектах или задачах, которые вы выполнили в сфере ИТ.

Зарплата настольного инженера

В среднем настольные инженеры зарабатывают 46 405 долларов в год. Они также могут иметь право на получение пакетов льгот, которые могут включать:

  • Стоматологическая страховка

  • Страховка по инвалидности

  • Гибкие счета расходов

  • Членство в тренажерном зале

  • Медицинская страховка

  • Возмещение пробега

  • Оплачиваемый больничный

  • Оплачиваемый отпуск

  • Реферальные программы

  • Страхование зрения

  • 401(k) и 401(k) соответствие

Перспективы работы настольного инженера

По последним данным из Бюро статистики труда, рабочие места для инженеров по настольным компьютерам могут вырасти до восьми процентов в следующие десять лет. Этот показатель намного выше, чем в среднем по сравнению с другими отраслями в Соединенных Штатах.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *