Как стать исследователем СМИ
Если вам нравится заниматься исследованиями и вы хотите работать в медиа-индустрии, подумайте о карьере исследователя в области медиа. Эта работа не только дает вам возможность использовать свой творческий потенциал, но и играет решающую роль в медиа-индустрии. Понимание их работы и того, как заниматься этой профессией, может помочь вам принять более стратегическое решение о карьере. В этой статье мы определяем роль медиа-исследователя, объясняем, что они делают, указываем заработную плату за эту роль, объясняем навыки, которые вам нужны в качестве медиа-исследователя, и даем вам шаги, чтобы стать медиа-исследователем.
Кто такой медиа-исследователь?
Медиа-исследователи помогают печатным, вещательным и цифровым новостным компаниям находить информацию, необходимую им для донесения материалов до своей аудитории. Например, работая на телевидении или радио, они часто находят информацию о местах проведения шоу и другую справочную информацию, необходимую для производства. Исследователи СМИ проводят исследования различными способами, например, с помощью интервью или социальных сетей. Другие должности для этой профессии включают телевизионного исследователя, исследователя социальных сетей или исследователя радио.
Чем занимается медиа-исследователь?
Обязанности медиа-исследователя зависят от работодателя. Например, их обязанности на телевидении или радиостанции, вероятно, отличаются от их обязанностей в печатных и цифровых новостных организациях. Вот некоторые из основных обязанностей медиа-исследователя, независимо от его работодателя:
Исследуйте рынок и состояние отрасли, чтобы убедиться, что программы соответствуют рыночному спросу.
Обсуждайте идеи со своими коллегами, среди которых могут быть продюсеры, редакторы или журналисты.
Вести точный учет материалов СМИ.
Получите разрешение на использование информации, защищенной авторским правом.
Найдите подходящие места для съемок или интервью.
Поддерживать обновленный список контактной информации для соответствующих сторон.
Посещайте мероприятия, чтобы быть в курсе последних событий в отрасли.
Найдите идеи для будущих постановок.
Предоставьте производителям сводки.
Проводить исследования различными методами.
Соберите фактическую информацию.
Помогите организовать актерский состав для фильмов.
Работать на производственном оборудовании.
Заработная плата медиа-исследователей
Исследователи получают среднюю зарплату по стране 84 380 долларов США в годр. Имейте в виду, что эта цифра может измениться для роли исследования СМИ. Это также может меняться в зависимости от вашего географического положения, вашего работодателя и вашего уровня опыта.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Навыки для медиа-исследователей
Для выполнения своих должностных обязанностей вам, как медиа-исследователю, необходимы различные навыки. Наличие правильного набора навыков лучше всего подготовит вас к карьере в этой области и увеличит ваши шансы произвести впечатление на менеджеров по найму. Вот навыки, которые вам понадобятся в качестве медиа-исследователя:
Навыки межличностного общения. Исследователи СМИ используют свои навыки межличностного общения для эффективного общения и взаимодействия со своими коллегами и руководителями. В том же отношении для них важно иметь сильные устные и письменные коммуникативные навыки, чтобы наилучшим образом представить свои идеи и исследования.
Навыки работы с компьютером: Исследователи СМИ используют свои навыки работы с компьютером, чтобы найти необходимую им информацию в Интернете. Знание того, как пользоваться компьютером, помогает им легче ориентироваться в Интернете и обеспечивает эффективность исследовательского процесса в целом.
Навыки исследования: хотя навыки, необходимые для этой роли, зависят от работодателя, каждому исследователю СМИ нужны сильные исследовательские навыки. Эти навыки позволяют им находить лучшую и наиболее точную информацию для поддержки различных СМИ и платформ.
Организационные навыки: Исследователи СМИ используют свои организационные навыки для управления и сортировки всей информации, которую они собирают. Кроме того, сильные организаторские способности помогают им быстрее находить нужную информацию.
Как стать медиа-исследователем
Требования для того, чтобы стать медиа-исследователем, во многом зависят от работодателя и платформы, на которой вы работаете. Тем не менее, вы можете сделать несколько вещей, чтобы увеличить свои шансы на трудоустройство. Вот несколько способов, которые помогут вам получить работу по этой профессии:
1. Пройдите стажировку
Хотя вы можете устроиться на работу в качестве исследователя средств массовой информации без степени, полезно иметь некоторый опыт, который можно указать в вашем резюме. Прежде чем подавать заявку на должность исследователя СМИ, подумайте о том, чтобы пройти стажировку, чтобы получить опыт исследований в области СМИ. Работа в качестве стажера не только дает вам непосредственный опыт в этой области, но также может произвести впечатление на будущих менеджеров по найму. Кроме того, стажировка поможет вам установить связи в отрасли.
2. Просмотрите сообщения о вакансиях и выполните требования
Поскольку работодатели, как правило, предъявляют разные требования, просмотрите некоторые объявления о вакансиях для компаний и должностей, на которые вы хотите претендовать. Им может потребоваться другой уровень образования, уровень опыта и даже другой набор навыков, чем у других работодателей, занимающихся исследованиями в области СМИ. Знание точных квалификаций, которые ищет компания, может помочь вам спланировать свою карьеру и даст вам больше шансов оправдать или превзойти ожидания компании. Как только вы узнаете, чего компания хочет от кандидата, потратьте время на работу над этими квалификациями.
3. Подумайте о получении формальной степени
Основываясь на своем исследовании, определите, выгодно ли получать степень бакалавра или магистра. Хотя вы всегда можете получить степень в области журналистики, вы также можете получить степень, более специфичную для интересующей вас работы. Например, если вы планируете работать на телеканале, который ведет политическую программу, степень в области политической наука может подготовить вас к успеху и дать вам больше знаний в этом отношении.
4. Начните с соответствующей роли начального уровня
Подумайте о том, чтобы начать свою карьеру с младшей должности в медиафирме. Затем пройдите свой путь до роли медиа-исследователя. Например, работа ассистентом на производстве дает вам соответствующий опыт и позволяет вам войти в отрасль. После этого вы можете претендовать на повышение до роли медиа-исследователя.
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о том, как стать медиа-исследователем:
Каковы условия работы медиа-исследователя?
Как правило, исследователи СМИ могут рассчитывать на офисную среду с минимальными рисками. Когда они находятся на месте, условия их работы меняются. Например, медиа-исследователь в киноиндустрии обычно проводит время на месте во время съемок. Это часто означает длительное пребывание вдали от дома и проживание в отелях рядом со съемочной площадкой.
Как вы можете развивать свои навыки в качестве медиа-исследователя?
Помимо получения степени, вы можете улучшить свои навыки исследователя средств массовой информации через профессиональные организации, конференции или короткие курсы по средствам массовой информации через онлайн-учреждения.
Где работают медиа-исследователи?
В то время как большинство медиа-исследователей работают фрилансерами, некоторые работают полный рабочий день на телевидении или радиостанции, в рекламном агентстве, фирме по связям с общественностью или в кинокомпании.