Как стать исследователем СМИ

Если вам нравится заниматься исследованиями и вы хотите работать в медиа-индустрии, подумайте о карьере исследователя в области медиа. Эта работа не только дает вам возможность использовать свой творческий потенциал, но и играет решающую роль в медиа-индустрии. Понимание их работы и того, как заниматься этой профессией, может помочь вам принять более стратегическое решение о карьере. В этой статье мы определяем роль медиа-исследователя, объясняем, что они делают, указываем заработную плату за эту роль, объясняем навыки, которые вам нужны в качестве медиа-исследователя, и даем вам шаги, чтобы стать медиа-исследователем.

Кто такой медиа-исследователь?

Медиа-исследователи помогают печатным, вещательным и цифровым новостным компаниям находить информацию, необходимую им для донесения материалов до своей аудитории. Например, работая на телевидении или радио, они часто находят информацию о местах проведения шоу и другую справочную информацию, необходимую для производства. Исследователи СМИ проводят исследования различными способами, например, с помощью интервью или социальных сетей. Другие должности для этой профессии включают телевизионного исследователя, исследователя социальных сетей или исследователя радио.

Чем занимается медиа-исследователь?

Обязанности медиа-исследователя зависят от работодателя. Например, их обязанности на телевидении или радиостанции, вероятно, отличаются от их обязанностей в печатных и цифровых новостных организациях. Вот некоторые из основных обязанностей медиа-исследователя, независимо от его работодателя:

  • Исследуйте рынок и состояние отрасли, чтобы убедиться, что программы соответствуют рыночному спросу.

  • Обсуждайте идеи со своими коллегами, среди которых могут быть продюсеры, редакторы или журналисты.

  • Вести точный учет материалов СМИ.

  • Получите разрешение на использование информации, защищенной авторским правом.

  • Найдите подходящие места для съемок или интервью.

  • Поддерживать обновленный список контактной информации для соответствующих сторон.

  • Посещайте мероприятия, чтобы быть в курсе последних событий в отрасли.

  • Найдите идеи для будущих постановок.

  • Предоставьте производителям сводки.

  • Проводить исследования различными методами.

  • Соберите фактическую информацию.

  • Помогите организовать актерский состав для фильмов.

  • Работать на производственном оборудовании.

Заработная плата медиа-исследователей

Исследователи получают среднюю зарплату по стране 84 380 долларов США в годр. Имейте в виду, что эта цифра может измениться для роли исследования СМИ. Это также может меняться в зависимости от вашего географического положения, вашего работодателя и вашего уровня опыта.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Навыки для медиа-исследователей

Для выполнения своих должностных обязанностей вам, как медиа-исследователю, необходимы различные навыки. Наличие правильного набора навыков лучше всего подготовит вас к карьере в этой области и увеличит ваши шансы произвести впечатление на менеджеров по найму. Вот навыки, которые вам понадобятся в качестве медиа-исследователя:

  • Навыки межличностного общения. Исследователи СМИ используют свои навыки межличностного общения для эффективного общения и взаимодействия со своими коллегами и руководителями. В том же отношении для них важно иметь сильные устные и письменные коммуникативные навыки, чтобы наилучшим образом представить свои идеи и исследования.

  • Навыки работы с компьютером: Исследователи СМИ используют свои навыки работы с компьютером, чтобы найти необходимую им информацию в Интернете. Знание того, как пользоваться компьютером, помогает им легче ориентироваться в Интернете и обеспечивает эффективность исследовательского процесса в целом.

  • Навыки исследования: хотя навыки, необходимые для этой роли, зависят от работодателя, каждому исследователю СМИ нужны сильные исследовательские навыки. Эти навыки позволяют им находить лучшую и наиболее точную информацию для поддержки различных СМИ и платформ.

  • Организационные навыки: Исследователи СМИ используют свои организационные навыки для управления и сортировки всей информации, которую они собирают. Кроме того, сильные организаторские способности помогают им быстрее находить нужную информацию.

Как стать медиа-исследователем

Требования для того, чтобы стать медиа-исследователем, во многом зависят от работодателя и платформы, на которой вы работаете. Тем не менее, вы можете сделать несколько вещей, чтобы увеличить свои шансы на трудоустройство. Вот несколько способов, которые помогут вам получить работу по этой профессии:

1. Пройдите стажировку

Хотя вы можете устроиться на работу в качестве исследователя средств массовой информации без степени, полезно иметь некоторый опыт, который можно указать в вашем резюме. Прежде чем подавать заявку на должность исследователя СМИ, подумайте о том, чтобы пройти стажировку, чтобы получить опыт исследований в области СМИ. Работа в качестве стажера не только дает вам непосредственный опыт в этой области, но также может произвести впечатление на будущих менеджеров по найму. Кроме того, стажировка поможет вам установить связи в отрасли.

2. Просмотрите сообщения о вакансиях и выполните требования

Поскольку работодатели, как правило, предъявляют разные требования, просмотрите некоторые объявления о вакансиях для компаний и должностей, на которые вы хотите претендовать. Им может потребоваться другой уровень образования, уровень опыта и даже другой набор навыков, чем у других работодателей, занимающихся исследованиями в области СМИ. Знание точных квалификаций, которые ищет компания, может помочь вам спланировать свою карьеру и даст вам больше шансов оправдать или превзойти ожидания компании. Как только вы узнаете, чего компания хочет от кандидата, потратьте время на работу над этими квалификациями.

3. Подумайте о получении формальной степени

Основываясь на своем исследовании, определите, выгодно ли получать степень бакалавра или магистра. Хотя вы всегда можете получить степень в области журналистики, вы также можете получить степень, более специфичную для интересующей вас работы. Например, если вы планируете работать на телеканале, который ведет политическую программу, степень в области политической наука может подготовить вас к успеху и дать вам больше знаний в этом отношении.

4. Начните с соответствующей роли начального уровня

Подумайте о том, чтобы начать свою карьеру с младшей должности в медиафирме. Затем пройдите свой путь до роли медиа-исследователя. Например, работа ассистентом на производстве дает вам соответствующий опыт и позволяет вам войти в отрасль. После этого вы можете претендовать на повышение до роли медиа-исследователя.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о том, как стать медиа-исследователем:

Каковы условия работы медиа-исследователя?

Как правило, исследователи СМИ могут рассчитывать на офисную среду с минимальными рисками. Когда они находятся на месте, условия их работы меняются. Например, медиа-исследователь в киноиндустрии обычно проводит время на месте во время съемок. Это часто означает длительное пребывание вдали от дома и проживание в отелях рядом со съемочной площадкой.

Как вы можете развивать свои навыки в качестве медиа-исследователя?

Помимо получения степени, вы можете улучшить свои навыки исследователя средств массовой информации через профессиональные организации, конференции или короткие курсы по средствам массовой информации через онлайн-учреждения.

Где работают медиа-исследователи?

В то время как большинство медиа-исследователей работают фрилансерами, некоторые работают полный рабочий день на телевидении или радиостанции, в рекламном агентстве, фирме по связям с общественностью или в кинокомпании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *