Как стать HR-консультантом

Опубликовано 29 марта 2021 г.

Для тех, кто интересуется и имеет опыт работы в области управления персоналом, стать консультантом по персоналу может быть выгодно как в профессиональном, так и в финансовом плане. Есть возможности развивать навыки решения проблем, создавая список клиентов, который может дать вам хорошую репутацию и повторную работу. Если у вас есть правильный набор навыков и образования, это может быть вариант карьеры, который вы хотите рассмотреть. В этой статье мы обсудим, чем занимается HR-консультант, как стать HR-консультантом и дадим несколько советов по развитию вашей карьеры в качестве HR-консультанта.

Что такое HR-консультант?

Консультант по персоналу — это специалист по кадрам, которого нанимает бизнес для предоставления одной или нескольких разнообразных услуг, связанных с персоналом, для этого бизнеса. Это может включать в себя помощь бизнесу в разработке подходящего пакета льгот, управление набором и наймом нового персонала, предоставление рекомендаций по реорганизации или выполнение функций связующего звена между руководством и сотрудниками для разрешения споров между сотрудниками.

Как консультант по персоналу вы можете работать независимо, хотя многие консультанты по персоналу работают в рамках консалтингового бизнеса. Вы можете быть специалистом широкого профиля, предлагающим помощь в решении ряда различных задач, связанных с персоналом, или специализироваться в определенной области управления персоналом, например, в области льгот или трудовых отношений. Консалтинговая фирма может использовать ваш специализированный опыт как часть командного подхода к работе с бизнесом, или вы можете продавать свои услуги компаниям, у которых есть конкретные потребности.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чем занимается HR-консультант?

Конкретные должностные обязанности консультанта по персоналу различаются в зависимости от потребностей клиента. Однако есть несколько обязанностей, которые могут выполнять большинство HR-консультантов, в том числе:

  • Встреча с клиентами для определения их потребностей или проблем с персоналом

  • Работа с клиентами по разработке, пересмотру и внедрению соответствующей кадровой политики

  • Оценка текущих HR-услуг и программ клиента, чтобы убедиться, что они соответствуют государственным и федеральным нормам и соответствуют отраслевым стандартам.

  • Анализ данных и разработка отчетов для руководства по конкретным HR-проектам

  • Аудит HR-деятельности клиента, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям

  • Предоставление каждому клиенту обучения по вопросам управления персоналом

Как стать HR-консультантом

Если вы заинтересованы в карьере консультанта по персоналу, следующие шаги могут помочь вам достичь этой цели:

1. Получить степень бакалавра

Ваш путь к тому, чтобы стать HR-консультантом, начинается со степени бакалавра. Для вашего бакалавриата не требуется специальность, однако степень в области делового администрирования или управления персоналом может лучше подготовить вас к вашей карьере. Степень, связанная с человеческими ресурсами, может выглядеть более привлекательно в вашем резюме, когда вы подаете заявку на работу в отдел кадров или в HR-компанию.

2. Получите опыт

Вы можете начать набираться опыта в области управления персоналом, ища стажировки во время получения степени бакалавра. Это может помочь вам применить знания и навыки, которые вы изучаете в классе, в реальной среде. У вас также есть возможность учиться на опыте окружающих вас людей. Кроме того, вы можете претендовать на должности начального уровня в HR-компаниях или в отделе кадров компании. Как только вы приобретете достаточный опыт, вы можете подумать о том, чтобы стать консультантом по персоналу.

3. Определите, хотите ли вы быть универсалом или специалистом

Если вы получили степень бакалавра в области управления персоналом и приобрели опыт работы в области управления персоналом, вы, вероятно, имели опыт работы в различных областях кадровой службы. Обдумывая свой следующий карьерный шаг, вы можете решить, собираетесь ли вы специализироваться на конкретном аспекте HR, таком как льготы или рекрутинг, или предлагать общую поддержку HR по ряду дисциплин.

Как правило, есть много возможностей как для специалистов, так и для универсалов, поэтому выбор зависит от ваших предпочтений. Если ваше образование и опыт до сих пор относились к определенной области HR, вы можете специализироваться. Вы также можете оказывать общую кадровую поддержку, обладая специальными навыками в определенной области.

4. Стать сертифицированным

Вам не нужно проходить сертификацию, чтобы работать консультантом по персоналу, однако сертификация может выглядеть привлекательно в вашем резюме и может открыть возможности для карьерного роста благодаря новым клиентам и контактам. Двумя наиболее признанными организациями по сертификации являются Институт сертификации кадров (HRCI) и Общество управления человеческими ресурсами (SHRM). Среди сертификатов, предлагаемых HRCI:

  • Ассоциированный специалист по кадрам

  • Профессионал в области управления персоналом

  • Старший специалист по кадрам

  • Профессионал в области управления персоналом — Калифорния

  • Глобальный профессионал в области управления персоналом

SHRM предлагает SHRM Certified Professional (SHRM-CP) и SHRM Senior Certified Professional (SHRM-SCP). Каждый из них имеет квалификационные требования, которым вы должны соответствовать, чтобы иметь возможность сдавать сертификационные экзамены.

5. Получите степень магистра

Стать HR-консультантом можно и без степени магистра, однако некоторые работодатели могут отдавать предпочтение кандидатам с таким уровнем образования. Наличие степени магистра также свидетельствует о высокой степени компетентности и знаний, которые могут выделить вас среди других кандидатов на работу и консультантов по персоналу. Чтобы получить степень магистра в области управления персоналом, вы обычно проходите курсы по таким предметам, как деловая этика, разрешение споров и углубленное трудовое право. Вы должны быть в состоянии найти онлайн-классы, если они подходят вашему расписанию лучше, чем обычные очные занятия в колледже или вечерние занятия.

6. Создайте свою клиентскую базу

Если вы планируете начать свой собственный бизнес в сфере HR-консалтинга, вам необходимо начать налаживать связи и наращивать клиентскую базу. Есть разные способы сделать это, например, получить рекомендации от предыдущей работы или колледжа или вступить в профессиональную организацию, которая может предложить способы, которыми вы можете рекламировать свои услуги. Вы также можете рекламировать свой бизнес через веб-сайты, связанные с HR, или писать на темы, связанные с HR, для блога или отраслевых публикаций.

7. Ищите непрерывное образование

Непрерывное образование — это хороший способ не только оставаться в курсе событий и поддерживать свои навыки, но и приобретать новые навыки и развивать новые области знаний. Чем лучше вы образованы, тем больше вы можете предложить своим клиентам. Ищите возможности для продолжения образования на конференциях, а также в профессиональных организациях, таких как Общество управления человеческими ресурсами.

Зарплата консультанта по персоналу и перспективы работы

Средняя базовая заработная плата консультанта по персоналу составляет 68 466 долларов в год. Согласно с Бюро статистики трудаожидается, что уровень занятости консультантов по персоналу вырастет на 7% к 2029 году. Это более высокие темпы роста, чем в других профессиях. Они ожидают, что количество вакансий для консультантов по персоналу будет увеличиваться по мере того, как все больше компаний передают свои кадровые потребности на аутсорсинг в свете растущей сложности законов и правил в области управления персоналом.

Советы по развитию карьеры для HR-консультантов

Если вы начинаете работать консультантом по персоналу или даже если вы некоторое время работали консультантом по персоналу и чувствуете, что застряли на своей нынешней должности, вот несколько советов, которые помогут вам в развитии вашей карьеры:

Создать бизнес-план

Если вы начинаете свой собственный бизнес, создание бизнес-плана включает в себя придумывание названия компании, поиск офисных помещений и работу с бухгалтерами и юристами, чтобы определить, нужно ли вам регистрироваться. У вас все еще может быть бизнес-план, даже если вы работаете на кого-то другого. В этом плане излагаются ваши цели, как профессиональные, так и финансовые. Подумайте, каких вех вы хотите достичь в течение определенного периода времени, где вы хотите, чтобы ваша карьера была через пять лет и сколько вы хотели бы заработать.

Ищите наставника

Найдите наставника, который достиг точки в своей карьере, которую вы хотели бы достичь в ближайшем будущем. Это может быть кто-то из отдела управления персоналом или кто-то, кто имеет опыт работы в интересующей вас области. Они могут помочь вам в карьере, посоветовать, как достичь того, чего они достигли, и, возможно, познакомить вас с людьми, которые могут продвигать ваши интересы.

Будьте готовы браться за проекты

Ищите возможности в вашей текущей рабочей ситуации, чтобы развивать свои навыки, берясь за сложные проекты. Подобные проекты могут не только помочь вам вырасти как специалисту по кадрам, но и привести к более интересной работе над проектом и, возможно, даже к рассмотрению вопроса о продвижении по службе.

Развивайте свои коммуникативные навыки

Коммуникация — большая часть вашей работы в качестве консультанта по персоналу. Независимо от того, консультируете ли вы клиента, улаживаете конфликты или ведете переговоры о вознаграждении с новым сотрудником, хорошие коммуникативные навыки могут иметь значение для вашего успеха. Подумайте о том, чтобы посещать очные или онлайн-курсы или читать книги, которые помогут вам развить свои коммуникативные навыки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *