Как стать хозяином кемпинга
22 апреля 2021 г.
Хозяева кемпинга — это профессионалы, которые живут в кемпингах в национальных или частных парках, чтобы предоставлять информацию отдыхающим и обеспечивать безопасный и приятный отдых. Хозяева кемпинга выполняют роль службы поддержки клиентов и обладают глубокими знаниями о парке, в котором они работают, и его системах. Если вы заинтересованы в карьере хозяина кемпинга, полезно узнать больше об этой роли. В этой статье мы покажем вам, что нужно сделать, чтобы стать хозяином кемпинга в Соединенных Штатах.
Что такое хозяин кемпинга?
Хозяева кемпинга — это менеджеры кемпингов как в общественных, так и в частных условиях. Многие хозяева кемпингов живут в домах на колесах или в жилых домах на территории. Хозяин кемпинга остается на территории кемпинга на время кемпингового сезона, а иногда и на весь год.
Чем занимается хозяин кемпинга?
Как менеджер кемпинга, хозяин кемпинга несет ответственность за предоставление гостям информации о кемпинге. Это может включать информацию о ценах, часы работы лагеря, программы и другую информацию, связанную с парком. Хозяин также помогает направлять отдыхающих к их участкам, создает и обеспечивает соблюдение правил кемпинга и организует бронирование.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Помимо административных обязанностей, некоторые хозяева кемпинга также берут на себя обязанности по техническому обслуживанию, такие как уборка и благоустройство территории. Объем обязанностей хозяина кемпинга может зависеть от размера кемпинга и от того, является ли он общественным или частным парком. Многие пенсионеры находят работу хозяевами лагерей из-за гибкости и возможности путешествовать и получать бесплатное жилье.
Рабочая среда хозяина кемпинга
Хозяева кемпинга обычно работают на открытом воздухе и проводят время в доме на колесах или в своем личном лагере. Хозяин иногда также управляет небольшими группами персонала лагеря и тесно сотрудничает с посетителями лагеря, чтобы персонал удовлетворял их потребности.
Хозяева лагеря, работающие на открытом воздухе, также работают вместе с дикими животными и знакомы с общими правилами, касающимися безопасности диких животных и мер предосторожности. Хозяева работают в различных погодных условиях, а также знакомы с мерами предосторожности при экстремальных погодных условиях, такими как процедуры предупреждения о торнадо, процедуры молний и многое другое.
Навыки, которые хозяева кемпинга привносят в работу
Хозяева кемпинга привносят в работу несколько важных навыков, чтобы преуспеть в среде, ориентированной на обслуживание клиентов. Сюда могут входить:
Навыки обслуживания клиентов. Работа с широкой публикой требует определенных навыков обслуживания клиентов, таких как терпение, разрешение и избегание конфликтов, эмпатия, адаптивность и самоконтроль.
Навыки общения. Хозяева лагеря ежедневно общаются и взаимодействуют с другими людьми и используют сильные письменные и устные навыки общения, чтобы ориентироваться в этих взаимодействиях.
Двуязычные навыки. Хотя знание второго языка не обязательно, чтобы быть хозяином кемпинга, это дополнительный навык, который может принести пользу хозяину кемпинга и клиентам. Вы можете вступать в контакт с людьми, которые не говорят на вашем родном языке, поэтому знание более чем одного языка поможет вам более эффективно общаться.
Общие знания о дикой природе. Как хозяин кемпинга, вы можете вступить в контакт с дикой природой. Общие знания о мерах предосторожности, привычках и идентификации диких животных могут помочь хозяину поддерживать безопасную среду в кемпинге, а также обеспечить безопасность посетителей.
Наружные навыки. Жизнь в палаточном лагере в течение нескольких месяцев требует общих навыков на свежем воздухе, таких как разведение огня, приготовление пищи, рубка дров и многое другое.
Базовая первая помощь. Хозяин кемпинга часто нуждается в общих навыках оказания первой помощи, чтобы обезопасить отдыхающих, персонал и самих себя от рисков, связанных с работой на открытом воздухе.
Навыки управления командой. Хозяин кемпинга часто может нести ответственность за управление персоналом кемпинга. Навыки управления командой могут помочь поддерживать здоровую и продуктивную рабочую среду.
Как стать хозяином кемпинга
Хотя для того, чтобы стать хозяином кемпинга, не требуется специального образования, есть некоторые навыки и опыт, которые вы можете привнести в работу, чтобы добиться успеха в этой роли. Вот как выглядит типичный карьерный путь хозяина кемпинга:
1. Получите навыки обслуживания клиентов
Навыки обслуживания клиентов важны для хозяина кемпинга, поэтому сначала подумайте о том, чтобы получить навыки обслуживания клиентов в розничной торговле или на других должностях, ориентированных на клиентов. Эти навыки помогут вам взаимодействовать с клиентами, сохранять самообладание и поддерживать имидж кемпинга, ориентированный на клиентов. Вы можете вступить в контакт с большим количеством разных людей в кемпинге, так что разнообразный опыт является преимуществом.
2. Получите навыки активного отдыха
Работа в качестве хозяина кемпинга требует некоторых навыков на открытом воздухе, таких как сбор и рубка дров, разведение костров, использование таких инструментов, как топоры, ножи и другие, а также базовые навыки идентификации диких животных и растений. Вы можете получить эти навыки, объединившись с любителем активного отдыха или охотником в своей личной жизни или следуя онлайн-руководствам.
3. Решите, хотите ли вы остаться на весь год
Некоторые кемпинги предлагают владельцам кемпингов годовое пребывание, которое может включать в себя время вне сезона кемпинга. Хозяева этих кемпингов живут на территории и обеспечивают ежегодное обслуживание вне обычного сезона. Это может быть отличным вариантом для пенсионеров или других лиц, желающих работать в должности, которая обеспечивает бесплатное жилье.
4. Определитесь с государственным или частным сектором
Заработная плата и льготы хозяина кемпинга могут зависеть от того, находится ли кемпинг в государственной или частной собственности. Государственный сектор может дать вам возможность работать в службе национальных парков, в то время как частный сектор может предоставить вам больше преимуществ. Это зависит от отдельных кемпингов и бизнес-структур.
5. Найдите отличный кемпинг для работы
В большинстве случаев вы можете позвонить менеджеру кемпинга и попросить подать заявку на роль хозяина кемпинга. Некоторые заявки подаются онлайн, но во многих кемпингах требуется личное заявление. Приложение запросит основную информацию, такую как полное имя, адрес, контактную информацию и опыт работы. Приложение также может запросить:
Личные/профессиональные рекомендации. Работодатель будет использовать их для проверки истории работы, навыков и качества потенциальных кандидатов.
Сертификаты или образование. Хотя эти работодатели в большинстве случаев не требуют специального образования, некоторые кемпинги ожидают, что хозяева будут иметь сертификаты, такие как первая помощь, сердечно-легочная реанимация и многое другое.
Причины подачи заявки. Кемпинг может спросить, почему потенциальный хозяин кемпинга хочет работать там, чтобы оценить интерес.