Как стать генеральным директором

Генеральный менеджер наблюдает за повседневной деятельностью организации и играет жизненно важную роль в успехе компании. Человек, занимающий эту ключевую руководящую роль, руководит конкретным проектом, командой или отделом внутри компании. Если вы только начинаете свое образование или уже работаете в организации и планируете свою карьеру, вы можете предпринять стратегические шаги, чтобы стать генеральным менеджером. В этой статье мы обсуждаем обязанности генерального менеджера, как им стать и навыки, которые нужно развивать, чтобы повысить свою квалификацию для этой должности.

Что такое генеральный менеджер?

Генеральный менеджер — это тот, кто наблюдает за сотрудниками и операциями для достижения финансовых целей организации. Это делает их неотъемлемой частью формирования культуры на рабочем месте. Генеральные менеджеры также работают напрямую с высшим руководством для постановки и достижения финансовых целей компании. Их основная обязанность состоит в том, чтобы максимизировать общую производительность организации.

Конкретные задачи, выполняемые генеральным директором, будут зависеть от отрасли и организации. Эта должность может включать в себя ряд обязанностей, например:

  • Работа с отделом кадров или другими менеджерами при проведении собеседований, найме и обучении сотрудников.

  • Контролировать сотрудников и других менеджеров

  • Создавайте графики смен и назначайте задачи и проекты отдельным лицам, командам или отделам.

  • Мотивируйте сотрудников и помогайте им ставить и достигать цели

  • Поддержка клиентов и обеспечение их удовлетворенности путем успешного разрешения любых жалоб или проблем клиентов.

  • Выполнение технических функций по мере необходимости

  • Служить посредником между сотрудниками и высшим руководством компании

  • Создание квартальных и годовых целей и задач по продажам

  • Работать с высшим руководством над разработкой стратегий для достижения целей компании.

  • Отслеживание денежных средств и выполнение основных бухгалтерских операций

Как стать генеральным директором

Несмотря на то, что пути карьеры отдельных людей могут различаться, выполнение следующих шагов может дать вам прочную основу для того, чтобы стать генеральным менеджером:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Получите степень бакалавра

Хотя это и не обязательно во всех компаниях, получение степени бакалавра может поставить вас выше конкурентов и значительно расширить вашу базу знаний. Вы можете выбрать широкую специальность, такую ​​как бизнес-администрирование или менеджмент, или более специализированную нишу, такую ​​как финансы, экономика, маркетинг или технологии. Поступление в колледж на неполный рабочий день, в то время как вы работаете полный рабочий день, может улучшить ваше резюме и показать вашему работодателю, что вы привержены продвижению в своей карьере.

2. Получите соответствующий опыт работы

Большинству компаний требуется не менее пяти лет опыта работы в этой или смежной области. Подумайте о поиске работы начального уровня в компании, в которой вы хотели бы продвинуться. Это дает вам ценное обучение на рабочем месте и создает вашу сеть контактов, пока вы продолжаете свое образование. Некоторые организации будут субсидировать соответствующее образование и обучение, пока вы работаете. Вы также можете получить опыт и развить свои навыки, устроившись на неполный рабочий день в интересующей вас отрасли, пока вы работаете над получением степени бакалавра.

3. Получите дополнительные полномочия, соответствующие вашей текущей должности

Конкретные полномочия, которые необходимо получить, будут зависеть от области управления, на которой вы хотите сосредоточиться, и требований компании. Дополнительные сертификаты позволяют вам быть в курсе отраслевых тенденций и новых разработок. Некоторые примеры сертификатов, связанных с должностью генерального директора:

  • Сертификат сертифицированного менеджера

  • Профессиональная сертификация по управлению проектами

  • Сертификация Американской ассоциации менеджмента

4. Получите степень MBA

Работа по программе магистра делового администрирования (MBA) может обеспечить значительное конкурентное преимущество, даже если ваша степень еще не завершена до того, как вы приступите к работе. MBA может помочь развить ваши навыки по специальности и расширить ваши профессиональные знания. MBA в области общего управления является популярным выбором, но вы также можете выбрать специализацию в области, в которой вы хотели бы развивать свою карьеру, например, следующие программы:

  • Бухгалтерский учет

  • Финансы

  • Международный менеджмент

  • Консалтинг

  • Маркетинг

  • Управление операциями

  • Управление здравоохранением

  • ИТ-управление

  • Экономика бизнеса

5. Создайте положительную рабочую репутацию

Приступая к работе, важно создать положительную репутацию. Развивайте навыки, чтобы продемонстрировать, что вы надежны, честны, адаптируемы, общительны, привержены своей роли и обладаете высоким уровнем честности. Ваша репутация может распространяться за пределы вашего текущего места работы, поскольку ваши коллеги переходят в другие компании и клиенты или внешние поставщики ведут с вами деловое взаимодействие.

6. Создайте свою профессиональную сеть

На протяжении своей карьеры вы будете работать с разными людьми, и создание прочной сети может стать ценным вложением вашего времени и энергии. Развитие профессиональных отношений укрепляет связь и создает возможности для развития вашей карьеры. Для этого важно развивать свои навыки взаимоотношений, такие как умение слушать, сотрудничество, уверенность в себе и навыки разрешения конфликтов.

7. Найдите наставника

Наставниками могут быть авторы книг по профессиональному развитию, другие профессионалы или образец для подражания в вашей компании, у которого вы можете учиться. Если вы сможете наладить личные отношения с наставником и получить коучинг, профессиональные советы и отзывы, это может оказать долгосрочное положительное влияние на ваше личное развитие.

8. Продолжайте развивать свои навыки межличностного общения

Работая в бизнес-среде, вы можете столкнуться с разнообразным опытом, людьми и проблемами. Рассмотрите возможность развития мягких навыков, таких как уверенность, позитивность, лидерство и организованность, чтобы эффективно общаться с коллегами и работать исключительно в профессиональной среде.

9. Преследовать возможности лидерства и продвижения внутри и за пределами организации

Рассмотрите возможность карьерного роста в компании по мере расширения своих навыков и образования. Вы можете получить непосредственный опыт работы на должности генерального директора, став помощником менеджера или занимая другие руководящие должности в организации. Принятие на себя руководящих должностей за пределами компании, таких как должности в совете директоров профессиональных организаций, повышает ваши лидерские навыки и дополняет ваше резюме содержанием и опытом.

10. Развивайте свои технические навыки

Технические навыки повысят вашу производительность и способность преуспеть в роли генерального директора. Необходимые конкретные навыки будут зависеть от вашей должности и отрасли, но некоторые технические навыки, которые необходимо развивать, включают:

  • Компьютерная грамотность

  • Офисное программное обеспечение

  • Управление социальными сетями

  • ИТ-безопасность

  • Управление проектом

  • Управление данными

  • Аналитика

  • Написание или техническое письмо

  • Эксплуатация оборудования

  • Отраслевые технические навыки

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *