Как снимать и кадрировать интервью (плюс преимущества и советы)

17 марта 2022 г.

Видеосъемка интервью позволяет человеку, проводящему его, поделиться обсуждением со своими коллегами, которые, возможно, не присутствовали. Есть несколько нюансов, когда речь идет об эффективной съемке интервью, в том числе о том, как его кадрировать, чтобы получить четкий, привлекательный образ. Знание того, как снимать и кадрировать интервью, может сделать процесс съемки более плавным и помочь интервьюируемому сосредоточиться на разговоре.

В этой статье мы обсудим, почему важно знать, как строить интервью, предложим шаги, которые вы можете предпринять при съемке и построении видео, а также перечислим некоторые преимущества успешного построения интервью при приеме на работу.

Почему важно знать, как построить интервью?

Умение кадрировать видео важно по нескольким причинам, характерным для интервью. Одна из этих причин заключается в том, чтобы убедиться, что вы создаете интервьюируемого и интервьюера таким образом, чтобы показать взаимодействие между ними. Другая причина заключается в том, чтобы запись была четкой и сфокусированной, чтобы люди могли лучше анализировать невербальные сигналы, которые говорящие могли давать во время обсуждения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Правильное их кадрирование также может помочь избежать слишком крупных планов лица говорящего, которые могут быть неудобными для зрителей. Правильное кадрирование может гарантировать, что люди смогут сосредоточиться на содержании интервью, а не на операторской работе.

Как снимать и кадрировать интервью

Ниже приведены шаги, которые вы можете использовать, чтобы наилучшим образом снять и обрамить собеседование при приеме на работу:

1. Настройте камеру

Для интервью с одним человеком, которое фокусируется на одном выступающем, рассмотрите возможность размещения камеры с одной стороны экрана, чтобы она была направлена ​​под углом и была обращена к интервьюеру, находящемуся за кадром. Вы можете сделать это, поставив интервьюера слева или справа от камеры, а затем поместив интервьюируемого с противоположной стороны. Пусть интервьюируемый смотрит на интервьюера, а не на аудиторию или камеру.

При интервью с двумя людьми и интервьюируемый, и интервьюер часто находятся в кадре камеры. Постарайтесь, чтобы интервьюер сидел с одной стороны кадра, а интервьюируемый — с другой, и отрегулируйте камеру и настройки, чтобы учесть разный рост интервьюируемого и интервьюера. Затем посадите или встаньте спикеров таким образом, чтобы казалось, что их плечи почти соприкасаются или их колени почти соприкасаются. Вы также можете использовать различные ракурсы камеры, например кадр, который смотрит на интервьюера через плечо интервьюируемого, или кадр, в котором оба динамика находятся спереди и по центру.

2. Выберите правильное освещение

Освещение может сильно повлиять на внешний вид отснятого интервью. Существует техника трехточечного освещения, которую большинство людей используют при съемке интервью. Эта техника включает в себя следующие типы огней:

  • Заполняющий свет: это когда вы размещаете свет напротив основного света и регулируете освещение, пока оно не заполнит тени в кадре.

  • Основной свет: это самый важный источник света для фильма, и он требует, чтобы вы расположили камеру под углом 45 градусов к интервьюируемому.

  • Подсветка: Вы также можете включить подсветку, расположенную высоко позади интервьюируемого и сбоку от него.

Вы можете отрегулировать освещение до фактического дня интервью, чтобы убедиться, что вы хорошо понимаете, где должен быть свет и как он может повлиять на запись.

3. Оформите набор

То, как вы обрамляете съемочную площадку, также может оказать большое влияние на снятое интервью в целом. Многие кинематографисты предпочитают использовать более естественную рамку для аутентичного вида. Для этого вы можете смешивать разные материалы, например, крупные и средние планы. Основная цель большинства снятых на пленку интервью — сохранить кадр на субъектах и ​​уровне их глаз, чтобы помочь аудитории сосредоточиться на разговоре.

4. Проверьте звук

Аудио — это то, что начинающие кинематографисты могут предположить, что они будут работать, но это не всегда так. Чтобы убедиться, что у вас нет проблем со звуком, попробуйте проверить уровень звука перед началом интервью. Попробуйте проверить микрофон на лацкане, который часто находится между первой и второй пуговицами рубашки интервьюируемого и интервьюера, и отделите микрофон и встроенный микрофон от передатчика и приемника. Подумайте о том, чтобы записать короткий тест, который вы сможете воспроизвести, чтобы убедиться, что вы слышите говорящих испытуемых.

5. Отредактируйте отснятый материал и кадрирование

Монтаж почти так же важен, как и съемка самого интервью. После того, как вы закончили отснятый материал и довольны тем, что записали, вы можете сгруппировать кадры, чтобы соединить их в конечный продукт. Затем вы или ваш редактор можете соединить кадры b-roll, если они у вас есть, и отснятое интервью со звуковыми эффектами, анимацией, активами бренда или музыкой.

Преимущества эффективной организации интервью

Эффективное построение интервью является важным компонентом того, какой получится запись. Это также может повлиять на то, как зрители интерпретируют и относятся к интервью. Например, если интервьюер и интервьюируемый смотрят в одном направлении, может показаться, что они разговаривают в камеру. В результате это может повлиять на то, насколько ваша аудитория чувствует связь с интервьюируемым. Кроме того, длительные выстрелы в лоб могут вызвать дискомфорт у зрителей. Таким образом, эффектное кадрирование может помочь зрителям больше оценить интервью и установить более личную связь с людьми, участвующими в нем.

Советы по съемке интервью

Вот несколько советов, которые следует учитывать при съемке и оформлении интервью:

  • Выберите подходящее время, когда интервьюируемый может смотреть за кадром. Постарайтесь, чтобы ваши объекты смотрели в камеру только тогда, когда они разговаривают с аудиторией, для более комфортного просмотра.

  • Держите А-камеру спереди и по центру. Кинематографисты часто рекомендуют, чтобы ваша А-камера или основная камера, на которую вы снимаете, были вашим главным приоритетом. Сосредоточьтесь на этой камере, ее кадрах и ракурсах, прежде чем включать кадры и кадры с других камер.

  • Сделайте фон интересным. Многие интервьюеры используют плоский фон, например стену, но это может показаться непривлекательным и вызвать у зрителей потерю интереса. Рассмотрите возможность добавления таких вещей, как растения, на фон интервью, чтобы добавить цвета и повысить интерес.

  • Выполните тестовую запись. Важно всегда делать хотя бы одну 30-секундную тестовую запись перед тем, как начать настоящее видеоинтервью. Это может помочь вам убедиться, что вы все правильно настроили для интервью, и предотвратить проблемы постфактум.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *