Как проводить эффективные сетевые звонки за 6 шагов (с советами)
4 ноября 2021 г.
Нетворкинг — важный навык, который помогает профессионалам расширить свои карьерные возможности. Проведение успешного сетевого звонка может связать людей с профессионалами, которые могут помочь им развить навыки или получить новые роли. Если вы профессионал, который хочет продвинуться по карьерной лестнице, может быть полезно научиться проводить успешные сетевые звонки. В этой статье мы обсудим цель сетевого звонка, опишем, как спланировать и провести звонок, и перечислим советы по обеспечению эффективности звонка.
Какова цель сетевых звонков?
Сетевой звонок — это способ для людей связаться с профессионалами в своей отрасли. Эти связи могут привести к получению новых должностей и получению полезной информации о потенциальных возможностях. Например, ваша сеть может предупредить вас о потенциальных возможностях обучения, которые могут помочь вам развить новые навыки или позволить вам связаться с другими группами людей, которые могут еще больше расширить вашу сеть.
Как планировать и проводить сетевые звонки
Ниже приведено пошаговое руководство по проведению эффективного сетевого звонка:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Найдите контакт
Первый шаг к эффективному сетевому звонку — найти контакт, а сделать это можно разными способами. Одним из наиболее распространенных способов является подключение через существующие группы в вашей отрасли, такие как:
Списки контактов компании
Профессиональные ассоциации
Бизнес-группы
Сетевые группы, созданные в компаниях или на платформах социальных сетей.
Офис выпускников вашей школы
Друзья и семья
2. Определите конкретную причину звонка
Перед выполнением сетевого звонка обдумайте сообщение, которое вы хотите передать. Важно, чтобы ваш контакт заканчивал разговор с пониманием ваших целей и того, почему вы позвонили. Ниже приведен список примеров того, почему вы можете провести сетевой вызов:
Прошу совета
Получить представление о возможности или конкретной области
Установление отношений
Запрос на встречу
По совету общего друга обратиться к профессионалу
Получение ответов на вопросы об интересующей вас области или должности
3. Изучите свой контакт
Изучение контакта и компании, в которой он работает, жизненно важно для проведения успешного сетевого звонка. Ниже приведен список тем, которые могут быть полезны для исследования:
Должность контактного лица
Их образовательная история
Их опыт работы
Их хобби или интересы
Ценности или миссия их компании
Основные задачи и операции их компании
Руководящий состав и структура их компании
4. Подготовьте презентацию для лифта
Презентация в лифте — это краткое представление о себе, которое длится примерно столько же, сколько поездка на лифте. Это часто включает ваше имя, текущую должность, известные факты и, в целях установления контактов, вашу конкретную причину звонка. Это может помочь предоставить контактному лицу четкое направление для разговора и поможет гарантировать, что сетевой вызов даст вам ответы, которые вы ищете.
5. Задавайте ценные вопросы
Ценный вопрос в сетевом звонке — это тот, который дает вам прямую информацию о области или должности, о которой вы хотите узнать. Этот шаг жизненно важен для получения наиболее полезной информации из вашего сетевого звонка. Вы можете начать этот процесс, сославшись на свое исследование о вашем контакте и его компании. Часто бывает полезно подготовить как минимум два вопроса о вашем контакте, один вопрос о компании и один вопрос об отрасли, в которой вы хотите работать. Ниже приведен список примеров вопросов, которые вы можете задать:
Как бы вы описали свой опыт работы в вашей нынешней компании?
Какой опыт требовался для вашей должности?
Какая самая большая проблема, с которой вы столкнулись на своем посту?
Что бы вы хотели знать, прежде чем приступить к работе в своей нынешней должности?
Какие общие тенденции вы заметили в этой отрасли сегодня?
Какие возможности для роста есть в вашей компании?
Есть ли кто-нибудь еще, с кем я должен связаться по поводу этой должности?
6. Последующие действия
Обновление вашего контакта о вашем профессиональном росте или поиске работы может быть полезным после успешного сетевого звонка. Сетевой звонок часто является первым шагом к развитию профессиональных отношений с вашим контактом и может открыть потенциальные возможности. Электронная почта, отправка рукописной заметки или звонок им позже — все это способы, с помощью которых вы можете оставаться на связи с вашим контактом.
Советы по проведению эффективного сетевого звонка
Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы обеспечить успех сетевого звонка:
Предложение помощи**:** Если ваше контактное лицо согласится, предложение помощи может помочь вам получить больше знаний о области, которой вы хотите заниматься, а также может продемонстрировать ваш интерес и страсть к должности или области.
Включите контактную информацию: при последующих действиях рассмотрите возможность включения вашей контактной информации. Это предлагает контакту возможность связаться с вами, если появится другая возможность. Контактная информация, которую вы можете указать, может быть вашим номером телефона и вашим рабочим адресом, или вы можете указать свой адрес электронной почты при первоначальном сетевом звонке.
Определите свои ценности и стиль работы**:** Это может помочь продемонстрировать контактному лицу, что вы подходите для конкретной должности и что вы заинтересованы в потенциальных возможностях.
Настройте свои планы: каждый контакт уникален, поэтому вы можете подготовить разные планы и вопросы для каждого сетевого звонка.
Будьте готовы отвечать на вопросы**:** Большинство контактов хотят узнать вас поближе и понять ваши сильные стороны и цели. Заранее подготовьте некоторые ответы на эти вопросы, чтобы ваш разговор оставался организованным и точным.
Практикуйте активное слушание**:** Активное слушание вашего контакта может помочь вам узнать больше об информации, которую вы ищете, и поможет вашему контакту оценить ваш интерес к области. Это может помочь вам улучшить ваши отношения с контактом.
Выразите благодарность**:** В конце разговора может быть полезно поблагодарить контактное лицо за его совет и время, которое они были готовы поделиться. Вежливость и дружелюбие могут помочь сохранить профессиональные отношения.