Как провести исследование конкурентов

Если вы управляете бизнесом, вы можете провести исследование своих конкурентов, чтобы лучше понять, насколько хорош ваш продукт или услуга по сравнению с их. Обычно это включает в себя определение ваших конкурентов и анализ ваших собственных методов ведения бизнеса и эффективности. Используя эту информацию, вы можете разработать собственные эффективные стратегии. В этой статье мы рассмотрим, что такое исследование конкурентов, его преимущества и способы проведения исследований конкурентов для вашего собственного бизнеса.

Что такое исследование конкурентов?

Исследование конкурентов, также известное как конкурентное исследование, представляет собой тип маркетинговой стратегии, направленной на поиск компаний с аналогичным продуктом или аудиторией и тщательную оценку их усилий по продвижению и продажам. Оценка эффективности ваших ключевых конкурентов позволяет сравнить их стратегии с вашими собственными. Вы можете использовать эту информацию для определения положительных характеристик продукта, маркетинговых усилий или потенциальных областей улучшения, чтобы укрепить свой продукт, услугу или стратегию продвижения.

Преимущества изучения конкурентов

Проведение и тщательная оценка эффективности компаний, которые продают продукты, похожие на вашу, может помочь вам лучше понять, что клиенты ищут в своем идеальном продукте, услуге или бренде. Общие преимущества проведения исследований ваших конкурентов могут включать:

  • Получение информации о вашей целевой аудитории: понимание того, почему ваш целевой рынок использует продукты конкурентов, говорит вам, какие функции они ищут при покупке продукта. Это может помочь вам обнаружить определенные рыночные тенденции, которые вы можете учитывать при разработке будущих маркетинговых стратегий.

  • Выявление пробелов на рынке: просмотр результатов конкурентов может помочь вам найти области на рынке, которые они не обслуживали или не нацеливались. Затем вы можете реализовать маркетинговые усилия, которые обращаются непосредственно к этой демографической группе, что может привести к расширению целевой аудитории для вашего бренда.

  • Внедрение улучшений. Сравнение вашей компании с конкурентами поможет вам определить их сильные стороны и области улучшения. Вы можете использовать эту информацию, чтобы обновить свои собственные усилия и сделать свой бизнес более привлекательным для клиентов.

Как провести исследование конкурентов для вашего бизнеса

Выполните следующие шаги для эффективного проведения конкурентных исследований:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Найдите своих ключевых конкурентов

Чтобы эффективно и точно регистрировать и сравнивать данные, выявляйте предприятия, которые работают в аналогичной отрасли, продают продукты, похожие на ваши, и ориентируются на один и тот же рынок. Проведение онлайн-исследований ваших конкретных категорий продуктов или услуг может помочь вам найти бренды, похожие на ваши. Обратите внимание на эти бренды и их целевую аудиторию, а также на типы продуктов, которые они продают. Подумайте о том, чтобы связаться со своими потенциальными клиентами, чтобы узнать, какие продукты или услуги они предпочитают, чтобы убедиться, что у вас есть широкий выбор конкурентов для отслеживания.

Связанный: 21 инструмент, который поможет найти конкурентов

2. Разместите конкурентов по категориям

Когда у вас есть список потенциальных конкурентов для отслеживания и оценки, вы можете дополнительно разделить их на подробные категории, которые могут включать прямых и косвенных конкурентов. Ваши прямые конкуренты — это компании, которые продают товары или услуги, аналогичные вашим, и нацелены на ту же аудиторию.

Косвенные конкуренты обычно предлагают продукты, которые отличаются от ваших, но нацелены на немного похожую аудиторию. Они также могут продавать аналогичные продукты, но ориентироваться на совершенно разную аудиторию. Рассортировав этих конкурентов по соответствующим категориям, вы можете обнаружить, что у вас меньше прямых конкурентов, которых вы можете оценить более внимательно. В качестве альтернативы у вас также может быть более широкий круг непрямых конкурентов для изучения с использованием различных стратегий, поскольку они не так тесно связаны с вашей компанией.

3. Проанализируйте маркетинговые усилия ваших конкурентов

После классификации каждого из ваших конкурентов найдите их рекламные кампании, маркетинговые усилия и учетные записи в социальных сетях, чтобы лучше понять их присутствие в Интернете. Также полезно просмотреть их веб-сайты, чтобы узнать, какие типы контента они публикуют, а также информацию и темы, которые они предлагают своей аудитории.

Поскольку вы продолжаете собирать информацию о своих конкурентах, подумайте о том, чтобы подписаться на их маркетинговые мероприятия, чтобы получить эксклюзивный доступ ко всем их кампаниям и контенту. Попробуйте сравнить особенности их маркетинговых усилий и информацию о продукте с вашими собственными. Общие элементы, которые следует отметить и сравнить с вашим собственным брендом, могут включать:

  • Простота использования и навигации по веб-сайту и мобильным опциям

  • Ясность, простота и наглядность продуктов и функций, перечисленных на странице продукта веб-сайта.

  • Качество контента, такого как блоги, отчеты и электронные книги, и частота обновления этого контента конкурентом.

  • Активность страниц в социальных сетях

4. Используйте электронную таблицу для регистрации результатов

Вы можете использовать электронную таблицу для эффективного мониторинга и отслеживания результатов. Свяжите веб-сайты, дескрипторы социальных сетей и другие формы онлайн-медиа в электронной таблице, чтобы найти и получить доступ к своим конкурентам в Интернете для получения регулярных обновлений. Вы можете настроить другие столбцы электронной таблицы, чтобы легко отмечать любые изменения или обновления, которые вы видите в содержании ваших конкурентов.

Вы также можете использовать эту информацию, чтобы понять, какие изменения вносят ваши конкуренты, включая новые продукты, которые они представляют, тарифные планы, которые они обновляют, и маркетинговую или рекламную деятельность, которую они проводят. Полезно создавать простые ярлыки и вкладки электронных таблиц, чтобы вам было легко находить и просматривать важную информацию, такую ​​как названия компаний, веб-сайты, каналы социальных сетей, характеристики продуктов и снимки экрана рекламных кампаний.

5. Читайте онлайн-обзоры, чтобы найти области для улучшения

Эффективный способ узнать, насколько хорошо аудитория реагирует на кампании и продукты конкурентов, — это изучить отзывы их потребителей. Попробуйте прочитать веб-сайты с обзорами продуктов, чтобы понять, какие функции нравятся клиентам и что они предпочитают предлагать конкуренты для улучшения своих продуктов. Это может дать вам лучшее представление о том, какие функции добавить в дизайн вашего продукта.

Вы также можете просмотреть социальные сети своих конкурентов, чтобы узнать, сколько людей отреагировало на их кампании, просматривая их лайки, комментарии и публикации. Отмечайте как положительные, так и отрицательные отзывы, чтобы вы могли учитывать их при разработке собственных стратегий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *