Как написать хорошее введение в эссе

14 мая 2021 г.

Хорошее вступление — это ваша возможность привлечь чье-то внимание, когда вы ведете его к теме. Это относится к любой письменной работе, хотя это особенно важно для эссе колледжа. Вводный абзац специально встроен в структуру эссе, чтобы предложить тему, установить ее более общие положения и изложить тезис в недвусмысленных терминах.

Хороший вводный абзац должен:

  • Привлеките внимание читателя — это часто называют «крючком».

  • Определите свою тему и тон

  • Сформулируйте тезис в четких и четких терминах

В этой статье мы объясним, как написать хорошее введение для академического эссе, и рассмотрим основные компоненты на примере.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

как написать хорошее введение.png

Как написать хороший хук

Привлечь читателя крючком — это ваш шанс подготовить сцену, а затем очаровать аудиторию. Хотя вы не хотите быть неформальным или разговорным в академическом письме, это также не ограничивает вас сухим языком. Вы хотите заинтересовать своего читателя. Вот несколько способов сделать это:

1. Скажи что-нибудь неожиданное

Привлеките внимание читателя, поделившись необычным фактом или провокационным заявлением в первом предложении, а затем добавьте более целенаправленный контент. Формат вашего класса или тема задания будут определять, насколько смелой может быть ваша зацепка, оставаясь при этом соответствующей формату академического эссе.

Пример: Пещерные люди раньше делали это, и с тех пор делают бесчисленное множество других, иногда на стене переулка чьей-то собственности – таково искусство.

2. Задайте вопрос

Вопросы могут быть мощным способом побудить людей продолжать чтение. Начните свое введение с вопроса, относящегося к вашей теме, который требует от читателей обдумывания своего ответа, тем самым сразу связывая их с предметом обсуждения.

Пример: почему произведения искусства, спрятанные в музее, требуют платы за привилегию посмотреть на них, в то время как другие произведения искусства, выставленные на всеобщее обозрение, убираются уборщиками улиц?

3. Используйте цитату

Возможно, есть броская или известная фраза, которая быстро свяжет ваших читателей с вашей темой. Или, может быть, проводя исследование, вы наткнулись на особенно поучительную цитату. При правильном выборе цитата может привлечь внимание.

Пример: великий американский мыслитель Ральф Уолдо Эмерсон однажды сказал: «Каждый художник сначала был любителем», но не каждый художник когда-либо будет считаться профессионалом.

Как писать вводные тематические предложения

Тезис обычно, но не всегда, является последним предложением вступительного абзаца. После вашего заявления-приманки вам нужно будет составить несколько предложений в качестве своего рода дорожной карты, в которой будет указано, как вы планируете поддерживать свой тезис в следующих абзацах.

Пример: На протяжении всей истории человечество боролось с концепцией искусства, поскольку оценка искусства — это субъективный и личный опыт. На протяжении веков западное искусство характеризовало легитимность искусства рамками церкви. В другие эпохи искусство определялось и принадлежало элитному классу, который диктовал нормы качества. В случае с современным граффити границы искусства особенно размыты, поскольку уличное искусство никогда не может быть действительно собственностью или постоянным, часто даже игнорируя законы собственности.

Как написать сильный тезис

В то время как крючок может быть местом, чтобы сделать ваше эссе популярным, в конце концов, тезис является основой всей работы. Без функционального утверждения тезиса ваше эссе не имеет направления. Вот несколько советов, которые помогут вам с утверждением тезиса:

  • Утвердить точку зрения. Типичная диссертация на уровне колледжа касается чего-то, с чем кто-то потенциально может не согласиться. Фактически, хороший тест для вашего тезиса состоит в том, чтобы представить, будет ли ваш читатель вынужден занять позицию за или против этого утверждения. Если нет, то вы можете полагаться на экспозицию.

  • Напишите свою диссертацию перед статьей. Сузьте тему. Отредактируйте его позже, когда ваша статья будет развиваться. Ваша диссертация поможет вам сосредоточиться.

  • Выражайте единую и ясную мысль. Никто не должен задаваться вопросом, что вы пытаетесь доказать после прочтения вашего тезиса, и это должно быть легко идентифицировано во введении.

  • Поместите его в нужное место. Тезис — это одно предложение, которое обычно — но не всегда — является последним предложением вашего введения. Если на более поздних этапах редактирования вы решите, что ваша диссертация достаточно привлекательна и ослепительна, чтобы служить крючком, это вполне уместно для хорошего введения. Единственное твердое правило состоит в том, что оно появляется в первом абзаце.

Пример: вне зависимости от того, является ли уличное искусство фреской по заказу или актом неповиновения молодого таланта, искусство граффити действительно является искусством, его красота в глазах смотрящего ничем не отличается от красоты холста в музее или даже на потолке зала. Сикстинская капелла.

Подробнее: Как написать тезис (с советами и примерами)

Знакомства, которых следует избегать

Точно так же, как отличная зацепка может привлечь внимание вашего читателя, скучное, предсказуемое или многословное введение может его потерять. Избегайте этих шести распространенных ошибок при написании введения:

1. Длинные или повторяющиеся представления

Убедитесь, что ваше первое предложение попадает в точку. Ваша задача не в том, чтобы уместить всю тему в одну фразу. Сохраняйте суть первого предложения вступления. Короткие предложения легко читать и понимать. Иногда авторы пытаются уместить слишком много информации в свое вводное предложение, в результате чего получается длинное многословное утверждение, за которым читателю трудно уследить.

Пример: фрески, граффити и другие произведения искусства, найденные на открытом воздухе или в иных общественных городских местах, исторически рассматривались отдельно от мира изобразительного искусства, как если бы существовала установленная иерархия того, что считается достойным искусством.

2. Повторение заголовка или повторение подсказки к сочинению

Ваше открытие — это ваш шанс привлечь читателя; не тратьте его впустую, давая им единственную информацию, которая у них уже есть. Освободите место во введении для нового содержания и создания основной части статьи, а не для повторения названия. Повторение может потерять интерес читателя.

Пример: «Место уличного искусства в музее».

Музеи могут быть домом для всех видов искусства, но места для уличного искусства внутри музея практически нет.

3. Слова-паразиты и ерунда

Если вы беспокоитесь о том, чтобы сделать страницу или количество слов, есть соблазн просто поместить достаточное количество слов на страницу. Это не только прозрачная тактика для большинства читателей, особенно профессоров, но и особенно неподходящая для введения. Остерегайтесь злоупотребления наречиями и прилагательными. Слова, которые не добавляют новой информации, только утяжелят ваше введение. Наполнитель — это слова и фразы, которые не имеют значения или не добавляют ценности вашему письму. Они занимают место, которое вы могли бы использовать в своем кратком введении для более мощных и значимых слов. Удалите как можно больше наполнителя, чтобы текст оставался чистым и понятным.

Примеры: Очень, очень, просто, даже, пока, в смысле, ну, может быть, что

4. Словарные определения

Словарное определение стало клише для использования во вступлении к эссе. Как и в случае с большинством клише, это просто повторялось слишком много раз, чтобы послужить эффективной зацепкой. Кроме того, язык словаря намеренно создан таким образом, чтобы быть простым, объективным и не наводящим на размышления, что никогда не должно быть целью предложения-крючка.

Если целью введения является описание основной идеи или цели статьи, убедитесь, что вы четко изложили ее. Ваша основная идея, как и тезис, является самой важной частью вашего введения. Обычно вы можете объяснить одним простым предложением.

Пример:

искусство: сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно при создании эстетических объектов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *