Как нанять страховых агентов

13 мая 2021 г.

Одной из общих характеристик многих предприятий является стремление к росту. Рост может улучшить репутацию, увеличить прибыль и открыть новые возможности для успеха. Если вы являетесь менеджером небольшого или среднего страхового агентства, рост агентства может потребовать от вас найма новых страховых агентов, чтобы продолжать предоставлять качественные услуги. В этой статье мы обсудим, что такое страховой агент, объясним, когда вам следует нанимать страховых агентов, и преимущества этого, покажем вам, как нанимать агентов, и рассмотрим, какие качества следует искать в потенциальных клиентах.

Что такое страховой агент?

Страховой агент — это продавец, который продает страховые полисы. Агенты обычно имеют дело с конкретными видами страхования. Некоторые специальности страхового агента включают в себя:

  • Здравоохранение и долгосрочный уход: покрывает расходы на визиты к врачу, операции, лекарства и услуги по уходу.

  • Краткосрочная и долгосрочная нетрудоспособность: обеспечивает защиту от потери дохода для тех, кто не может работать в течение короткого или продолжительного периода времени из-за болезни или травмы.

  • Зрение: покрывает расходы на рутинный уход за глазами, рецептурные очки и хирургию глаза.

  • Стоматология: покрывает расходы на медицинские услуги и лечение, связанные с зубами и деснами.

  • Жизнь: выплачивает сумму, если страховщик скончался

  • Авто: покрывает расходы на ремонт и уход за любыми травмами или повреждениями после автомобильной аварии.

  • Пожар: покрывает потери или повреждения в результате пожара.

Независимо от специализации страховые агенты помогают клиентам выбрать лучшие для них страховые полисы, оценивая их потребности и продвигая полисы, которые удовлетворяют эти потребности.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Страховой агент может быть кэптивным агентом или независимым агентом. Кэптивный агент — это сотрудник конкретной компании, и, таким образом, он представляет конкретную страховую компанию. Однако независимый агент, также известный как страховой брокер, обрабатывает полисы нескольких компаний и помогает клиентам выбирать полисы среди них.

Когда следует нанимать страховых агентов?

Когда количество потенциальных клиентов или рекомендаций, которые получает агентство, превышает возможности их отслеживания, или когда агентство теряет агентов из-за конкурентов или уходит на пенсию, вероятно, самое время нанять новых страховых агентов. Это индикаторы того, что агентство растет и может нуждаться в дополнительных агентах для управления рабочей нагрузкой. Игнорирование знака вербовки агентов может означать упущение возможности внести свой вклад в успех агентства.

Преимущества найма страхового агента

Хотя можно найти талантливых агентов и другими способами, рекрутинг может помочь вам получить преимущество перед конкурентами, чтобы вы могли получить лучшие таланты. Вот некоторые из таких преимуществ:

  • Вы уведомляете о перспективах открытия. Активный подход к найму позволяет потенциальным агентам узнать, что у вас есть вакансии в вашем агентстве. Несмотря на то, что агенты могут найти вас самостоятельно, активный набор персонала помогает закрыть любую возможность неопределенности, а также уведомляет агентов, которые могут только пассивно искать работу.

  • Вы выражаете признание способностей агентов. Поиск и обращение к талантливым агентам показывает, что вы цените то, что они могут сделать, что может увеличить вероятность того, что они выберут ваше агентство, а не конкурента.

  • Вы увеличиваете свои шансы найти лучшие таланты. При активном наборе вы ищете кандидатов, которые соответствуют стандартам вашего агентства, поэтому ваш пул новобранцев с большей вероятностью будет включать в себя высококачественных кандидатов, а не тех, кто может не соответствовать вашим критериям.

Как нанять страховых агентов

Выполните следующие шаги для найма страховых агентов:

1. Создайте рекрутинговое сообщение

Сообщение о рекрутинге похоже на рекламу компании, которая нацелена на потенциальных сотрудников, а не на потребителей. Это сообщение, которое новобранцы получают, когда вы обращаетесь к ним. Создавая рекрутинговое сообщение, вы производите привлекательное впечатление о рабочем месте, которое вы хотели бы рассмотреть у кандидатов. Чтобы создать эффективное рекрутинговое сообщение, спросите себя: «Чего хотят страховые агенты?» Некоторыми общими целями агентов могут быть большая клиентура, потенциал для продвижения по службе и высокие заработки. Включите их в свое рекрутинговое сообщение.

2. Исследуйте все каналы

Есть несколько способов сообщить о том, что ваше агентство ищет новых талантов. В Интернете вы можете публиковать сообщения на Действительно, платформах социальных сетей и объявлениях. Вы можете выполнять личный набор в колледжах или сетевых мероприятиях. Вы также можете разместить рекламу в местных газетах, на радиостанциях или на сетевом телевидении.

3. Думайте не только о страховке

Некоторые из лучших потенциальных клиентов могут не иметь опыта продажи страховых услуг или даже не знать, что они хотят быть агентами. Вы можете найти лучшие таланты в таких областях, как розничная торговля или финансовые услуги, которые часто требуют тех же навыков, что и лучший страховой агент. Возможно, вам придется развивать этих кандидатов и направлять их к лицензированию, но тем временем они могут учиться на работе. Расширяя поисковый пул, вы увеличиваете свои шансы найти кандидатов, отвечающих потребностям вашего агентства.

4. Попросите рефералов

Поговорите с другими агентами. Возможно, они знают об агенте в отдельном агентстве, который может захотеть найти другие возможности, и вы можете предоставить им такую ​​возможность. Будьте прямолинейны, когда просите помощи у агентов. Сообщите им, что вы ищете новые таланты, и спросите, не знают ли они кого-нибудь, кто мог бы подумать о работе в вашем агентстве.

Вы также можете расширить свой пул рефералов, поговорив с клиентами. Они также могут знать кого-то, кто заинтересован в возможности трудоустройства в качестве страхового агента. Довольный клиент также может служить дополнением к вашему рекрутинговому сообщению, поскольку он знаком с предоставляемыми вами услугами и может ободряюще говорить о перспективах работы в агентстве. Возможно даже, что некоторые из ваших клиентов захотят присоединиться к команде.

5. Воспользуйтесь услугами кадрового агентства

Стратегия экономии времени и энергии состоит в том, чтобы воспользоваться услугами профессионального рекрутингового агентства, что многие страховые агентства делают, когда им нужны агенты. Вы и ваши коллеги можете разработать профиль идеального кандидата, создать список необходимых навыков и лицензий и предоставить информацию о вознаграждении, льготах и ​​возможностях продвижения. Их вы передадите кадровому агентству, которое затем отберет для вас кандидатов. Эта стратегия может предоставить вам значительный пул квалифицированных кандидатов без затрат драгоценного времени и усилий.

Что искать в потенциальных страховых агентах

Чтобы создать эффективный профиль для новобранцев страховых агентов, полезно знать, какими характеристиками и навыками обладают лучшие агенты. Вот некоторые качества, которые следует искать в потенциальных страховых агентах:

Навыки продаж

Основная цель страхового агента — продавать страховые полисы, поэтому человек с сильными навыками продаж имеет больше шансов на успех в качестве агента. Некоторые качества, которые могут указывать на опытного продавца, — это харизма, эмпатия, упорство и общение.

Честность

Доверие может быть решающим фактором при выборе клиентом страхового полиса. Страховые агенты могут завоевать доверие, сосредоточив внимание в первую очередь на потребностях клиентов и пытаясь установить с ними прочные отношения.

Мышление роста

Мышление роста включает в себя многие качества лучшего страхового агента. Это побуждает приспосабливаться к изменениям и рассматривать проблемы как возможности для улучшения, а бизнес по продаже страхования подвержен постоянным изменениям и частым отказам от потенциальных клиентов. Мышление роста также побуждает человека анализировать долгосрочные цели, и тот, кто привержен долгосрочной перспективе, с большей вероятностью останется с вашим агентством.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *