Как найти работу внештатного художника в игровой индустрии за 4 шага
25 апреля 2022 г.
Индустрия видеоигр предлагает уникальные позиции и возможности для художников и дизайнеров. Художники-фрилансеры могут исследовать и выполнять роли, которые позволяют им использовать свои творческие способности и страсть для создания дизайна для видеоигр. Изучение методов и работы для внештатных игровых художников может помочь вам найти и обеспечить подходящие проекты для вас. В этой статье мы обсудим определение внештатного игрового художника, предложим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы найти внештатную художественную работу в игровой индустрии, и перечислим вакансии для художников, на которые вы можете претендовать.
Что такое внештатный игровой арт?
Внештатное игровое искусство — это процесс, в котором инженеры и разработчики видеоигр нанимают художников для создания изображений, идей и анимации для видеоигры. Художники-фрилансеры работают в качестве внешних подрядчиков и ищут работу, которая соответствует их стилю, расценкам и графику. Художники сотрудничают с разработчиками, кодерами и писателями для создания изображений и визуальных эффектов, соответствующих концепции, стилю и системе игры.
Как найти внештатную работу в области создания видеоигр
Следуйте этим четырем шагам, чтобы найти и сохранить работу фрилансера в игровой индустрии:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Получите опыт
Разработчики, которые хотят нанять художников-фрилансеров, часто ищут кандидатов с опытом работы в индустрии дизайна. Вы можете получить опыт, посещая занятия и семинары или занимаясь стажировкой и волонтерством. Если у вас есть опыт в дизайне или искусстве в других отраслях, таких как цифровое искусство, анимация или фотография, вы можете добавить этот опыт в свое резюме, чтобы передать передаваемые навыки и знания. Вы также можете получить степень в области анимации, разработки игр, графического дизайна, компьютерной инженерии или других смежных дисциплин, чтобы получить обучение и опыт.
2. Создайте портфолио
Художники во всех отраслях получают выгоду от курирования портфолио, чтобы продемонстрировать свой художественный стиль, способности и прошлые работы. Включение изображений и рисунков с разных стадий производства, средств и стилей игры может помочь работодателям оценить, соответствуют ли ваш стиль и способности их потребностям. Вы также можете включить отзывы и рекомендации от прошлых работодателей, чтобы показать опыт. Впечатляющее портфолио, демонстрирующее ваши лучшие работы, может привлечь внимание и интерес со стороны разработчиков, желающих нанять художников-фрилансеров.
3. Поиск концертов
Как только вы наберетесь опыта и создадите портфолио для демонстрации своих работ, вы сможете приступить к поиску работы и откликаться на нее. Многие фрилансеры используют сайты вакансий и сети фрилансеров для поиска вакансий и установления контактов с потенциальными клиентами. Вы можете использовать онлайн-инструменты и сообщества, чтобы загрузить свое портфолио и узнать об открытых вакансиях. Активный поиск ролей, которые соответствуют вашим интересам, стилю и способностям, может увеличить ваши шансы на получение работы.
4. Нетворкинг с дизайнерами
Благодаря большому количеству доступных фрилансеров это часто помогает налаживать связи и общаться с разработчиками, работодателями и клиентами. Установление и поддержание отношений с бывшими клиентами может побудить их рекомендовать вас другим в отрасли и может дать вам представление о новых проектах и идеях. Личные рекомендации, отзывы и связи могут увеличить ваши шансы на привлечение новых клиентов и могут предоставить возможности для должностей более высокого уровня.
6 рабочих мест игрового художника для фрилансеров
Вот шесть ролей, доступных для внештатных художников в игровой индустрии. Актуальную информацию о заработной плате от Indeed см. на странице действительно.com/salaries:
1. Художник-график
Средняя заработная плата по стране: 55 096 долларов в год
Основные обязанности: Художники-графики, которых в индустрии видеоигр часто называют художниками по играм, генерируют и разрабатывают идеи и визуальные эффекты для игр. Художник работает над созданием первоначальных эскизов и концепций, соответствующих стилю и желаемой эстетике, и продолжает работать над созданием цифровых иллюстраций и компьютерной графики. Основные обязанности художника-графика или художника по играм включают рисование, редактирование и общение с разработчиками для достижения общих эффектов и изображений для игры.
2. 2D-художник
Средняя заработная плата по стране: 62 027 долларов в год
Основные обязанности: 2D-художник — это дизайнер, который сотрудничает с разработчиками и дизайнерами для создания двухмерных эскизов и иллюстраций. Они стремятся показать сцены, персонажей, объекты и окружение под разными углами, сохраняя при этом формат 2D. Основные обязанности 2D-художника включают рисование, проектирование и редактирование иллюстраций для игры или проекта.
3. 3D художник
Средняя заработная плата по стране: 63 116 долларов в год
Основные обязанности: 3D-художник создает цифровые модели и изображения, которые выглядят как трехмерные анимации. 3D-графика служит моделью для проектов, которые показывают различные углы, чтобы сохранить согласованность и реалистичность визуальных эффектов. Основные обязанности 3D-художника включают работу с аниматорами, создание изображений, редактирование моделей и создание точных визуальных эффектов.
4. Аниматор
Средняя заработная плата по стране: 67 268 долларов в год
Основные обязанности: Аниматор работает над дизайном персонажей, ландшафтов, объектов и других элементов, а также над внешним видом движений. Они работают над созданием серии отдельных кадров, имитирующих движение и движение внутри системы игры. В обязанности аниматора входит разработка движений, создание изображений, работа с дизайнерами и обеспечение согласованных визуальных эффектов.
5. Концепт-художник
Средняя заработная плата по стране: 69 630 долларов в год
Основные обязанности: концепт-художник работает с ведущими разработчиками и создателями игры, чтобы создать визуальное представление общих идей, тем и стиля игры. Концепт-художник часто работает с командой других дизайнеров, чтобы создать и поддерживать единый дизайн и формат для всех аспектов. В их основные обязанности входит создание персонажей, редактирование изображений, визуализация идей и обеспечение согласованности.
6. Креативный директор
Средняя заработная плата по стране: 74 706 долларов в год
Основные обязанности: Креативный директор — это художник, который устанавливает, поддерживает и координирует общий дизайн, стиль и результаты творческого проекта или организации. Они работают с другими художниками и разработчиками и контролируют их, чтобы обеспечить согласованность и достичь основных целей проекта. В команде по производству видеоигр креативный директор выполняет такие обязанности, как сообщение целей, координация элементов дизайна, редактирование руководств по стилю и управление художниками.