Должностная инструкция представителя службы поддержки клиентов [Updated for 2022]
Что делает представитель службы поддержки клиентов?
Представители по обслуживанию клиентов обычно работают в корпорациях в составе отдела обслуживания клиентов. Они помогают клиентам заказывать и возвращать продукты, а также помогают им в сборке или ремонте продуктов, предлагая советы.
Их работа заключается в поддержании профессиональной и позитивной манеры общения с клиентами лично, по телефону или по электронной почте. Им также может потребоваться обрабатывать жалобы клиентов и предоставлять скидки, бесплатные продукты или дополнительные услуги для сохранения лояльности клиентов.
Вступительный абзац должностной инструкции представителя службы поддержки клиентов
При написании описания работы представителя службы поддержки клиентов начните с представления должности и компании потенциальным представителям службы поддержки клиентов. Кратко опишите рабочую среду, что отличает вашу компанию и почему эта роль важна для вашей компании.
Например:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
«Компания ABC ищет позитивного и профессионального представителя службы поддержки клиентов, который присоединится к нашей растущей команде в Остине, штат Техас. В этой роли вы будете первым контактным лицом для наших клиентов, ответственным за предоставление лучшей в своем классе поддержки клиентов.
В компании ABC мы стремимся к созданию доброжелательной, инклюзивной и уважительной среды. Мы гордимся тем, что у нас есть рейтинг 4,5 звезды на Страницы компании Indeed от наших сотрудников. Мы также предлагаем множество возможностей для карьерного роста, поскольку продвигаем изнутри».
Навыки и квалификация представителя службы поддержки клиентов
Чтобы добиться успеха, представителям службы поддержки клиентов необходимы различные навыки и квалификация, в том числе:
- Навыки межличностного общения и обслуживания клиентов
- Аналитические способности и навыки решения проблем
- Многозадачность и организаторские способности
- Возможность ежедневно отвечать на большое количество звонков и/или электронных писем
- Возможность разделить работу между командой обслуживания клиентов
- Внимательность и терпение
- Навыки тайм-менеджмента
- Умение находить позитив в любой ситуации
Ожидания по зарплате представителя службы поддержки клиентов
Представитель службы поддержки клиентов зарабатывает в среднем $13,55 в час. Уровень оплаты может зависеть от уровня опыта, образования и географического положения.
Требования к обучению и обучению представителя службы поддержки клиентов
Работа в сфере обслуживания клиентов не требует какого-либо формального образования. Тем не менее, кандидаты должны иметь аттестат о среднем образовании или GED. Некоторые кандидаты могут иметь степень младшего специалиста или выше в соответствующей области, но опыт работы и навыки в конечном итоге важнее, чем документы об образовании для этих должностей. CSR обычно проходят обучение на рабочем месте, чтобы узнать о политике и процедурах компании.
Требования к опыту представителя службы поддержки клиентов
CSR начального уровня могут начать без предварительного опыта, особенно если у них есть степень. Однако идеальные кандидаты должны иметь от одного до трех лет опыта работы с клиентами. Кандидаты с большим опытом работы (пять и более лет) лучше всего подходят для руководящих должностей или должностей в сфере обслуживания клиентов, предполагающих определенные руководящие обязанности.
Образцы должностных инструкций на аналогичные должности
Если вам не подходит описание вакансии Специалист по работе с клиентами, просмотрите описание смежных профессий: