Должен ли я быть пилотом или инженером? (со сходствами и различиями)

25 апреля 2022 г.

Авиационная промышленность — это область, которая включает в себя любые профессии, связанные с воздушными судами, такими как самолеты и вертолеты. Есть несколько типов работ, которые вы можете выполнять в авиационной отрасли, например, пилот или инженер по техническому обслуживанию. Если вы решаете, подходит ли вам стать пилотом или инженером, это может помочь понять их сходства и различия. В этой статье мы исследуем, чем занимаются пилоты и инженеры, их базовые квалификации, что общего у этих ролей и некоторые ключевые различия.

Что такое пилот?

Пилоты управляют авиационными транспортными средствами, обычно самолетами или вертолетами, перевозя их из одного места в другое для перевозки товаров или людей. Обычно они специализируются на конкретном типе самолетов и могут работать в транспортных компаниях, коммерческих авиакомпаниях или в вооруженных силах. Многие пилоты также проверяют свои машины перед взлетом, чтобы убедиться, что все системы работают нормально.

Какие требования к пилоту?

Вот некоторые требования, которые вам могут понадобиться, чтобы стать пилотом:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Медицинские требования

Прежде чем вы сможете профессионально управлять самолетом, Федеральное авиационное управление (FAA) требует официального медицинского осмотра, чтобы убедиться, что вы достаточно здоровы, чтобы стать пилотом. Медицинский эксперт FAA проводит этот медицинский осмотр, который охватывает несколько областей, связанных со здоровьем, таких как слух, зрение и функция легких. Рассмотрите возможность поиска экзаменаторов FAA в вашем районе и назначения встречи для сдачи этого экзамена.

Сертификат частного пилота

Вы можете подать заявление на получение лицензии пилота-студента после регистрации в летной школе. Любой человек старше 16 лет может подать заявку на эту квалификацию в цифровом виде. Это позволяет вам летать с вашим инструктором и позволяет вам летать самостоятельно после того, как вы завершите надлежащее обучение и продемонстрируете свои навыки своему инструктору.

Сертификат коммерческого пилота

После получения частной лицензии вам необходимо получить коммерческую сертификацию, чтобы стать профессиональным пилотом. Чтобы получить лицензию коммерческого пилота, вам может потребоваться пройти письменный тест на знание пилота, который оценивает ваши знания аэродинамики, летных приборов и погодных условий. Существует также обязательный практический экзамен, известный как контрольная поездка, который проверяет ваши способности в кабине.

Перспективы карьеры и зарплата пилота

По данным Бюро статистики труда, число пилотных должностей может увеличиться. на 13% с 2020 по 2030 год. Это быстрее, чем у большинства профессий. Средняя зарплата пилота по стране составляет 51 614 долларов в год. Эта зарплата может меняться в зависимости от того, каким самолетом вы летите, вашего местоположения и вашего опыта.

Чтобы получить самую последнюю информацию о зарплате от Indeed, нажмите на предоставленную ссылку.

Что такое инженер по обслуживанию?

Инженер по техническому обслуживанию поддерживает общую стабильность машин и других типов механических инструментов или оборудования. Они могут работать в медицинской, авиационной, строительной и многих других отраслях, ремонтируя и обслуживая машины. Общие обязанности включают проведение технического осмотра, устранение неполадок в машинах или оборудовании, установку нового оборудования и составление бюджетных отчетов.

Какие требования предъявляются к инженеру по техническому обслуживанию

Вот несколько требований, которые вам могут понадобиться, чтобы стать инженером по техническому обслуживанию:

Высшее образование

Хотя официальных требований к образованию для инженера по техническому обслуживанию нет, получение более высокой степени может позволить вам работать на более сложных машинах и может претендовать на более высокие должности. Большинство инженеров по техническому обслуживанию имеют как минимум степень младшего специалиста, и многие из них получают степень бакалавра. Подумайте об изучении инженерного дела или смежных областей, таких как математика или машиностроение.

Ученичество

После получения степени бакалавра вы можете подать заявку на обучение у профессионального инженера по техническому обслуживанию. Это ученичество объединяет вас с наставником, который обучает вас таким навыкам, как чтение чертежей, использование компьютерных программ и правильное обращение с ручными и электроинструментами. Большинство ученичества длится около одного года.

Лицензии

Многие штаты требуют, чтобы вы получили лицензию профессионального инженера, если вы хотите предлагать свои услуги в качестве инженера по техническому обслуживанию. Вам также могут понадобиться дополнительные лицензии для любой специализированной услуги или оборудования, которое вы хотите использовать. Например, если вы хотите работать инженером по техническому обслуживанию самолетов, в вашем штате может потребоваться дополнительная лицензия.

Перспективы карьеры и зарплата инженера по техническому обслуживанию

Средняя заработная плата инженера по техническому обслуживанию составляет 90 317 долларов в год. Бюро статистики труда прогнозирует темпы роста 11% для авиационных и авиационных техников. Факторы, влияющие на обе статистики, включают специальность, местонахождение и уровень образования.

Чтобы получить самую последнюю информацию о зарплате от Indeed, нажмите на предоставленную ссылку.

Сходства между пилотом и инженером по техническому обслуживанию

Вот некоторые общие черты пилотов и инженеров по техническому обслуживанию:

Работа с самолетами

И пилоты, и инженеры по техническому обслуживанию могут найти должности, позволяющие им профессионально работать с самолетами. Как пилот, вы можете перевозить припасы или людей по всему миру, летая в различные аэропорты. Если вы работаете инженером по техническому обслуживанию, вы можете найти должность, которая позволит вам следить за состоянием самолета и время от времени выполнять ремонт.

Скорость роста

В то время как инженеры по техническому обслуживанию имеют более высокую среднюю заработную плату, обе профессии имеют одинаковые прогнозируемые темпы роста. Каждая профессия может увеличить количество открытых вакансий более чем на 10% к 2030 году, что выше среднего показателя. Это означает, что и инженеры, и пилоты представляют собой развивающиеся отрасли, которые могут содержать хорошие возможности для трудоустройства в будущем.

Практические квалификации

И пилоты, и инженеры проходят неакадемическую подготовку, которая учит их тому, как выполнять свои обязанности. Пилоты изучают почти все свои навыки у инструктора в летной школе, где они могут получить большую часть своего обучения в кабине. Инженеры по техническому обслуживанию проходят стажировку, в которой они работают с наставником, который обучает вас основным инженерным концепциям. Обе профессии — хороший выбор для людей, которые учатся через действие.

Пилот против инженера

Несмотря на то, что эти две профессии имеют много общего, есть несколько различий между ними. Вот некоторые из общих различий между пилотами и инженерами:

Образование

Объем образования, необходимого для каждой работы, варьируется между пилотом и инженером. Пилоту не требуется формального образования, и часто он может получить коммерческую лицензию, имея только аттестат о среднем образовании или GED. Инженерам по техническому обслуживанию обычно требуется как минимум степень бакалавра в смежной области, прежде чем они смогут начать свое обучение.

Летающий

Хотя и инженеры по техническому обслуживанию, и пилот могут проводить много времени рядом с самолетами, только один из них имеет соответствующую квалификацию, чтобы летать на них. Пилоту часто приходится управлять различными самолетами в зависимости от их лицензии и должности. Инженер может обладать обширными практическими знаниями о самолетах, но не иметь официального разрешения на профессиональные полеты.

Продолжительность обучения

Хотя и пилоты, и инженеры по техническому обслуживанию могут быстро освоить свое ремесло, существует небольшая разница в продолжительности получения сертификата для каждой профессии. Обучение пилотированию и получение коммерческой лицензии часто занимает всего около года. Между тем, инженер по техническому обслуживанию требует не менее одного года обучения на рабочем месте в дополнение к степени бакалавра.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *