Что такое стратегия дизайна? (И 5 шагов, чтобы определить свой)
20 июня 2021 г.
Стратегическое планирование играет ключевую роль в том, как бизнес достигает своих целей. Стратегия дизайна, в частности, применяет принципы дизайн-мышление к структуре бизнес стратегия, чтобы удовлетворить потребности пользователей таким образом, чтобы в конечном итоге бизнес рос. В этой статье мы объясним, что такое стратегия дизайна, ее корни в стратегическом мышлении, ориентированном на бизнес, и как придумать стратегию дизайна за пять шагов.
Что такое стратегия дизайна?
Стратегия дизайна применяет тактическое мышление бизнес-стратегии к потребностям пользователя, чтобы создать наиболее эффективный продукт. Это пересечение корпоративной стратегии и дизайнерского мышления позволяет достичь долгосрочных целей с помощью творческих приложений, ориентированных на конечного пользователя. В отличие от стратегического планирования, которое собирает данные для принятия решения о том, как приблизиться к цели, стратегическое мышление включает в себя всю группу, которая вносит значимый вклад на всех уровнях бизнеса.
Стратегическое мышление в бизнесе и маркетинге
Стратегия играет большую роль в решении проблем как в профессиональном мире, так и за его пределами. Это то, как обойти препятствия, как двигаться вперед, сознательно применяя методы, и, что наиболее важно, часто это то, насколько важные вещи выполняются.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Стратегическое мышление на рабочем месте движется к целям, которые положительно влияют на аудиторию или финансы, используя любые инструменты или проблемы на этом пути для наиболее эффективного достижения этих целей.
Преимущества стратегии дизайна
Применение сильной стратегии дизайна не просто убедительно вовлекает пользователя. Это создает эффективные рабочие процессы, которые одновременно ориентированы на достижение цели и рентабельны. Чтобы применить стратегию дизайна, нужно рассмотреть вашу отправную точку и вашу конечную цель, а затем точно спланировать, как туда добраться.
Факторы стратегии разработки, которые следует учитывать компаниям:
На этом этапе дизайн-мышление выходит на первый план, помогая определить потребности как пользователя, так и клиента. Стратегия дизайна требует, чтобы бизнес учитывал следующие факторы для создания высокоэффективного пользовательского опыта:
Существующие проблемы и вызовы
Текущий успех и преимущества, которые они могут использовать
Неудовлетворенные потребности клиента или пользователя
Изменение поведения и отношения к рынку/покупателю
Новые идеи и тенденции
Возможности выделиться среди конкурентов
Эффективная стратегия проста и понятна. Когда стратегия дизайна легко передается всей команде или организации, каждый сотрудник может использовать ее в качестве ориентира.
5 шагов к стратегии дизайна
Если ваша команда готовится внедрить стратегическое дизайнерское мышление в рабочий процесс, начните с рассмотрения того, как это делается. Следующие шаги описывают процесс создания и реализации стратегии дизайна от начала до конца:
1. Увидеть общую картину
Посмотрите на весь проект и определите измеримые цели. Анализируйте проблемы и возможности с точки зрения бизнеса и пользователя.
2. Найдите свое конкурентное преимущество
Определите, где ваши цели должны поставить вас на конкурентном рынке. Это может включать рыночные тенденции, бизнес-цели и другие ключевые факторы, которые вы могли собрать при оценке своих бизнес-целей.
3. Установите количественные цели
Именно тогда вы начнете формировать стратегию, чтобы определить, как дизайн проекта будет работать для решения выявленных проблем и возможностей. Здесь вы можете установить показатели, обычно используемые в стратегическом планировании, такие как ключевые показатели эффективности (KPI) а также цель и ключевые результаты (OKR).
4. Внедрить и оценить
По мере того, как ваш план будет становиться более определенным, вы и ваша команда будете делегировать обязанности и внедрять передовые методы для обеспечения успешного результата. Вы будете продолжать пересматривать свои потребности и цели, работая над их достижением. Стратегия дизайна процветает, когда сотрудники могут проявлять гибкость в своих идеях.
5. Приспосабливайтесь со временем
По мере того, как ваш продукт продолжает расти, проверяйте, соответствует ли он требованиям среды и оптимально обслуживает пользователя.
Примеры дизайн-мышления.
В конечном счете, дизайн-мышление сочетает в себе проницательность и методичность в отношении вашего бизнеса с творческими инновациями, необходимыми для создания опыта роста бизнеса, и все это во имя достижения целей. Вот несколько примеров того, как компания может использовать стратегию дизайна:
Пример 1. Служба такси использует телефонную диспетчерскую систему для отправки водителей на принадлежащих компании автомобилях к клиентам, нуждающимся в транспорте. Но клиенты часто жалуются на ограниченное обслуживание. Штатный веб-разработчик отмечает, что телефоном больше никто не пользуется; возможно, им следует сделать приложение для оптимизации процессов таким образом, чтобы клиенты его понимали.
После встреч с маркетологами, финансистами и дизайнерами компания разрабатывает план по созданию приложения, которое упростит процесс заказа поездок. Они также поняли, что если они разработают средства для найма независимых подрядчиков на свои автомобили, которые также работают через приложение, они смогут продолжать увеличивать свой парк водителей, что, в свою очередь, будет способствовать развитию их бизнеса без затрат, которые потребовались бы для найма такси. парк или покупать и модифицировать новые автомобили, поддерживающие марку такси.
Пример 2: Клиент жалуется, что его веб-сайт устарел и ему нужен новый вид. Вместо того, чтобы просто отправить новое задание команде дизайнеров и начать процесс эстетических проб и ошибок до тех пор, пока клиент не будет доволен, можно применить дизайн-мышление, чтобы выяснить, чего действительно не хватает клиенту и как это можно обеспечить путем улучшения его работы. веб-сайт, который имеет реальную отдачу для своего бизнеса, а не просто вносит эстетические коррективы в соответствии с тенденциями.