Что такое расход? 3 типа и примеры

Мишель Мэтьюз, MBA, CPCC

Основатель RBG Royalty Enterprises Мишель Мэтьюз — сертифицированный профессиональный карьерный коуч и специалист по работе с кредиторской задолженностью, которая помогает людям вырабатывать стратегические подходы на рабочем месте, используя свою фирменную структуру Boss Up & Hustle.

Что такое расход?

Расходы – это оплата наличными или кредитом за товары или услуги, часто бизнесом, организацией или корпорацией. Покупка может заключаться в получении новых активов, улучшении или ремонте существующих или уменьшении ответственности.

Расходы регистрируются только в момент покупки по сравнению с расходами, которые накапливаются с течением времени. Чтобы зарегистрировать расходы, бухгалтер или счетовод должен представить доказательства того, что продажа имела место. Квитанция о продаже показывает доказательство продажи без рецепта, например, в то время как счет-фактура показывает, что был запрос на оплату в обмен на продукт или услугу.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Компании должны точно регистрировать расходы, чтобы поддерживать контроль над финансами и ограничивать операционные расходы до минимально возможной суммы. Они должны быть в состоянии предвидеть прибыли и убытки, контролируя доходы. Без мониторинга расходов менеджеры рискуют потенциально перерасходовать средства и повлиять на размер прибыли компании.

Расходы против расходов

Хотя термины кажутся похожими, важно понимать разницу между расходом и расходом.

Расходы относятся к общей стоимости покупки товара или услуги. Например, если компания покупает оборудование за 30 миллионов долларов, а срок его полезного использования составляет шесть лет, это капитальные затраты.

Расходы относятся к сумме, которая регистрируется с целью компенсации выручки или дохода компании. Используя тот же пример, оборудование стоимостью 30 миллионов долларов со сроком службы шесть лет имеет амортизационные отчисления в размере 5 миллионов долларов в год.

Прочитайте больше: Расходы и расходы: виды и основные отличия

Виды расходов

Расходы делятся на две большие категории: капитальные затраты и доходы. Организации используют расходы — как капитальные, так и доходы, — чтобы утвердиться, начать деятельность или расширить свой бизнес.

1. Капитальные затраты

Компания несет капитальные затраты, когда покупает актив со сроком службы более одного года (долгосрочный актив). Здание, например, является капитальным вложением. Это также может быть значительное расширение или даже приобретение нового актива, который со временем будет приносить существенный доход организации. Эти инвестиции обычно требуют значительных первоначальных вложений и постоянного обслуживания, чтобы актив оставался в рабочем состоянии, поэтому многие компании предпочитают финансировать эти проекты.

Поскольку это капитальные затраты, выгоды, которые бизнес увидит от этих инвестиций, появятся в течение нескольких лет. Это означает, что он не может вычесть полную стоимость актива в том финансовом году, в котором он был приобретен. Вместо этого вычет распределяется на весь срок службы актива и отражается в балансе по статье внеоборотных активов.

Пример капитальных затрат

Cerner Steel Co. производит стальные тросы для использования во всем мире. Из-за увеличения спроса на сверхпрочные кабели тонкого плетения руководители компании решают инвестировать в новое оборудование для модернизации производства. По их оценкам, с помощью новой машины они смогут увеличить производство примерно на 20%, тем самым получив преимущество перед своим крупнейшим конкурентом. Cerner Steel Co. решает приобрести новое оборудование за 1 миллион долларов. Ожидается, что срок службы машины составит 10 лет. Поскольку это покупка будет приносить пользу компании в течение многих лет, она отражается как капитальные затраты, которые компания будет амортизировать каждый год в своем отчете о прибылях и убытках как расход.

2. Расходы доходов

Этот тип расходов относится к тому, когда компания тратит деньги на краткосрочную выгоду (менее одного года). Расходы доходов часто используются для финансирования текущих операций организации, которые известны как ее операционные расходы. Доход компании не изменяется до тех пор, пока расходы не будут зарегистрированы.

Пример расходования доходов

После покупки новой машины Cerner Steel Co. решает нанять нового инженера для надзора за производством на заводе-изготовителе, особенно за производством на их новой машине, а также пять новых техников для управления машиной. Все эти люди были наняты для обеспечения работы оборудования на протяжении всего производственного цикла. Они также могут понадобиться для выполнения постоянного технического обслуживания, снижения риска поломок и установки новых деталей. Поскольку это операционные расходы, они считаются доходными расходами.

Различия между капитальными затратами и доходными расходами

Капитальные расходы относятся к долгосрочным расходам, которые включают в себя крупные инвестиции, а расходы по доходам относятся к краткосрочным операционным расходам. Оба они отражаются в том же финансовом году, в котором они были понесены, и их нельзя документировать в следующем финансовом году.

3. Отложенный доход

Расходы по доходам будущих периодов, иногда также обозначаемые как расходы будущих периодов, представляют собой авансовые платежи за товары или услуги. Соглашение обычно заключается в том, чтобы документально подтвердить, что компания получит товары или услуги в будущем, но оплата производится заранее.

Компания относится к соглашению как к активу до тех пор, пока не будут получены выгоды. Соглашение не влияет на прибыльность бизнеса, поскольку актив не был приобретен, а выгоды от товаров или услуг также не были получены. Компания документирует результат соглашения в отчете о прибылях и убытках в течение указанного периода времени.

Пример отложенного дохода

Допустим, Джек специализируется на производстве автомобильных запчастей по индивидуальному заказу. Часть его производственных ресурсов доставляется из-за границы, что требует от него поиска высококачественного поставщика сырья. Джек обращается к дистрибьютору, который может поставить ему клапаны. Однако договоренность требует, чтобы он заранее заплатил за детали, и он должен ждать один год, пока поставки дойдут до него. Джек отметил бы, что это отсрочка платежа до тех пор, пока он не получит свой заказ. В бухгалтерском учете это будет отражаться как актив.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *