Что такое игровой риг? (с ключевыми элементами, заданиями и советами)

25 апреля 2022 г.

Многие специалисты в области дизайна и компьютерных наук работают вместе над созданием привлекательных и забавных анимаций и игр для зрителей и конечных пользователей. Игровой риггинг — неотъемлемый элемент создания правдоподобных персонажей в видеоанимации и играх. Узнав больше об этой технике дизайна персонажей, вы сможете определить, может ли этот навык быть полезным в вашей карьере в области дизайна, анимации или информатики. В этой статье мы исследуем, что такое игровой риггинг, проанализируем его общие элементы, перечислим профессии, которые часто используют техники игрового риггинга, и поделимся советами по изучению этого процесса анимации.

Что такое игровой риггинг?

Игровой риггинг является важным компонентом для создания реалистичных движений и действий цифровых фигурок в компьютерных или консольных играх. Этот процесс часто начинается с базового скелета, к которому аниматоры могут применить методы игрового риггинга, чтобы они могли контролировать движение объекта. Создание комплексных ригов с продуманным дизайном может гарантировать, что конечные персонажи будут двигаться так, как задумано аниматорами, что может повысить удовлетворенность игроков и конечных пользователей.

Элементы игрового такелажа

Риггинг — неотъемлемая часть процесса 3D-производства, формирующая основу для эффективной и реалистичной анимации. Хороший риг интуитивно понятен и гибок для аниматора, он помогает оживлять персонажей и создавать сюжетные линии в видеоигре. При создании анимированного персонажа и построении скелета необходимо учитывать несколько моментов. Вот некоторые общие элементы игрового риггинга, которые помогут вам лучше понять эту концепцию:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

План персонажа

Понимание цели каждого персонажа может помочь вам разработать динамичных персонажей и обеспечить основу для возможного создания персонажа. Как только вы поймете, чего может достичь каждый конкретный персонаж в игре, вы сможете спланировать диапазон их движений для их действий. Многие риггеры разрабатывают персонажей так, чтобы они имели диапазон движений, аналогичный человеческим.

Простая модель

Разработка простой и симметричной модели может обеспечить простую основу для работы с каждым персонажем в игре. Эта простая модель полезна, потому что вы можете копировать модель и настраивать каждую копию для разных характеристик персонажа. Это может сократить время, затрачиваемое на анимацию и дизайн отдельных игровых персонажей.

Последовательный дизайн

Продуманное размещение суставов, таких как локти и колени, может помочь вам поддерживать постоянный и реалистичный диапазон движений. Удерживая их в правильном положении, в правильном направлении и на правильной оси, можно обеспечить полный диапазон движения. Некоторые дизайнеры обращаются к анатомическим моделям людей или животных, чтобы указать, где разместить суставы.

Стабильность модели

Добавление стабильности каждому персонажу может помочь им реалистично позировать даже в экстремальных позах. Включение суставов в ключевые точки вращения может помочь повысить подвижность и стабильность персонажа. Стабильность также может помочь предотвратить бесконечное вращение движущихся конечностей и суставов. Например, добавление точек вращения на запястье персонажа может привести к тому, что запястье будет вращаться дальше, чем оно может вращаться в реальной жизни. Добавление точек стабильности может ограничить диапазон движения персонажа, чтобы он оставался в правдоподобных пределах.

Риг скрипты

Заскриптованная установка — это базовая модель, над которой вы работаете и добавляете детали позже, подобно копированию и вставке изображения, которое вы планируете редактировать позже. Наличие сценариев ускоряет процесс проектирования, предоставляя вам отправную точку, которую мог бы завершить другой аниматор или монтажник игры. Это может помочь устранить необходимость работать над повторяющимися вещами, такими как анимация змеи или позвоночника с множеством суставов.

Кто использует игровой риггинг?

Есть несколько профессионалов, которые используют концепции игрового фальсификации в своих повседневных задачах. Вот пять позиций, которые следует учитывать, если вы хотите использовать игровой фальсификатор в своей работе. Актуальную информацию о заработной плате от Indeed см. на странице действительно.com/salaries:

1. Риггер персонажа

Средняя заработная плата по стране: 45 454 доллара в год

Основные обязанности: Риггеры персонажей разрабатывают базовую структуру для анимированных персонажей в видеоиграх, фильмах, шоу и других цифровых видео. Они помогают создавать правдоподобные движения отдельных персонажей в виртуальной среде, чтобы помочь зрителям лучше понять часть медиа. Общие обязанности этих специалистов включают сотрудничество с концепт-художниками, наброски игровых персонажей, создание точек соединения и перемещения, тестирование движений персонажей и разработку удобных для пользователя персонажей.

2. 3D моделер

Средняя заработная плата по стране: 64 127 долларов в год

Основные обязанности: специалисты по 3D-моделированию, также известные как 3D-художники, используют иллюстрации и компьютерные программы для создания оригинальных персонажей или анимации для видео или игр. Эти эксперты по дизайну применяют методы моделирования, текстуры и наложения для создания уникальной анимации и визуальных эффектов в соответствии с целями проекта. Специалисты по 3D-моделированию также создают раскадровки, чтобы визуализировать сцены, получать отзывы о дизайне, давать рекомендации по улучшению и устранять проблемы, которые могут возникнуть во время дизайнерского проекта.

3. Аниматор

Средняя заработная плата по стране: 67 268 долларов в год

Основные обязанности: Игровые аниматоры помогают создавать качественных персонажей для различных игровых жанров. Эти профессионалы используют игровые риги или риги персонажей, чтобы помочь им разработать комплексную анимацию. Они создают отчеты о дизайне, изучают тенденции анимации, анализируют методы дизайна и создают персонажей, которые соответствуют цели и теме игры. Аниматоры также сотрудничают с программистами и разработчиками игр, чтобы убедиться, что каждый компонент игры работает вместе для создания безупречного результата.

4. Технический художник

Средняя заработная плата по стране: 77 107 долларов в год

Основные обязанности: технические художники объединяют творческие и технические основы и служат связующим звеном между художниками и командами программистов. Они исследуют и разрабатывают технические инструменты, которые другие художники, монтажники и моделисты могут использовать для создания реалистичных проектов. Эти художники также решают сложные задачи, анализируют различные программные и технические инструменты и переносят готовые художественные проекты в окончательный игровой движок. Технические художники также исследуют методы рендеринга, отслеживают производительность игр и ведут техническую документацию для игровых проектов.

5. Разработчик игр

Средняя заработная плата по стране: 110 140 долларов в год

Основные обязанности: Разработчики игр пишут код для игр на ПК, консолях, веб-приложений и мобильных телефонов. Эти специалисты рассматривают концепцию игры и пишут код для создания функциональной и хорошо продуманной игры. Другие обязанности включают анализ спецификаций дизайна, использование программных интерфейсов и программирование искусственного интеллекта для персонажей в игре.

Советы по обучению риггингу игр

Карьера в игровом такелаже может быть захватывающей и приносящей удовлетворение ролью. По мере роста спроса на более реалистичные игры и анимацию растут и возможности трудоустройства. Примите во внимание следующие советы, которые помогут вам освоить игровой риг:

  • Приобретите навыки работы с Python: Python — это язык сценариев, который может помочь вам в написании подключаемых модулей для оснастки. Этот язык программирования может помочь вам повысить уровень детализации и сложности анимационных изображений, что может улучшить взаимодействие с конечным пользователем.

  • Научитесь использовать инструмент для оснастки: есть удобные инструменты для начинающих технических художников и продвинутые для тех, у кого больше опыта. Узнайте, что лучше для вас, узнайте о растущих тенденциях и выберите интерфейс прикладного программирования (API), который соответствует вашим потребностям.

  • Задокументируйте свои навыки: держите рабочее резюме, подчеркивая ваши основные навыки и демонстрируя вашу универсальность. Скрипты, программы или модели ригов также могут помочь вам еще больше подчеркнуть свои навыки для потенциальных работодателей.

  • Поделитесь своим ригом с аниматором: Обмен на раннем этапе процесса разработки может предоставить информацию о том, где ваш риг работает хорошо, а что вы можете улучшить. Публикация своего незаконченного рига в Интернете с запросом отзывов от сообщества людей в вашей отрасли может помочь вам создать более прочные и реалистичные скелетные структуры в вашей игре.

  • Будьте в курсе новейших технологий: вы можете продемонстрировать свою приверженность созданию игр, улучшая свои навыки, расширяя свои знания и хорошо разбираясь в веб-технологиях. Изучение технических языков программирования может помочь вам быть в курсе игровой индустрии.

  • Ищите наставника: Получение информации от опытных профессионалов и работа в сотрудничестве с другими людьми может значительно улучшить ваши навыки и помочь вам добиться признания в отрасли. Подумайте о том, чтобы найти человека или друга, который может поделиться своим опытом и знаниями в качестве технического художника или кого-то в аналогичной роли.

Обратите внимание, что ни одна из компаний или продуктов, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *