Что такое драйверы затрат? Определение и примеры

14 октября 2021 г.

В мире бизнеса каждое решение требует анализа затрат и результатов. Чтобы предприятия могли отслеживать свои финансы, они могут вести подробный учет движущей силы расходов, известных как драйверы затрат. С помощью драйверов затрат компании могут оценить свою прибыль, что делает их важным компонентом финансирования бизнеса. В этой статье мы обсудим, что такое факторы затрат, почему они важны для бизнеса, различные типы факторов затрат и некоторые примеры.

Что такое драйверы затрат?

Драйверы затрат являются прямой причиной коммерческих расходов. Драйвер затрат — это любое действие, которое вызывает затраты на что-то еще. Примером этого может быть то, как количество воды, используемой вашим офисом в месяц, определяет цену вашего счета за воду. Единицы воды являются движущими силами затрат, а счет за воду является затратами. Эта концепция демонстрирует, что все виды деятельности требуют потребления ресурсов, и по мере того, как люди выполняют работу, для каждого действия возникают соответствующие затраты ресурсов.

Почему драйверы затрат важны?

Драйверы затрат являются важной частью поддержания финансового положения компании в порядке и определения будущей прибыли. Анализ факторов затрат помогает предприятиям гарантировать, что их себестоимость продукции не превышает заработанный доход.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Учитывая факторы затрат, предприятия могут рассчитать свои общие производственные затраты и использовать это число для определения цен на продукцию. Например, если общая стоимость производства 100 футболок составляет 200 долларов, продавец может установить цену за футболку в размере 6 долларов за штуку. Это приведет к выручке в размере 600 долларов за все рубашки, что принесет компании прибыль в размере 400 долларов.

Прямые и косвенные затраты

Фактором затрат может быть все, что влияет на стоимость деловой активности, как прямо, так и косвенно. Вот некоторые различия между прямыми и косвенными затратами:

Прямые затраты

Прямые затраты — это расходы, которые вы относите конкретно к объекту или деятельности. Наиболее распространенными примерами прямых затрат в бизнесе являются материалы, необходимые для осуществления производства, и количество рабочей силы. Обычно прямые затраты считаются переменными, поскольку их затраты зависят от количества единиц продукции, которые компания планирует произвести. Напротив, заработная плата работников не считается переменной, а скорее фиксированной, поскольку она обычно не увеличивается и не уменьшается в зависимости от производительности.

Косвенные затраты

Косвенные затраты — это расходы, которые выходят за рамки конкретных затрат, накопленных в процессе производства. Косвенными затратами могут быть все, что не связано напрямую с созданием продукта, например коммунальные услуги компании, канцелярские товары, маркетинг, вознаграждения работникам, человеческие ресурсы и страхование. Косвенные затраты могут быть переменными или постоянными, как и их прямые аналоги. Примером переменных косвенных затрат является электроэнергия, цена которой может колебаться. Стоимость аренды помещений компании является фиксированной косвенной стоимостью, поскольку обычно она остается неизменной в течение длительного периода времени.

Что такое калькуляция по видам деятельности?

Драйверы затрат также являются важной частью калькуляции затрат по видам деятельности (ABC). Профессионалы используют калькуляцию затрат на основе деятельности для расчета суммы как прямых, так и косвенных затрат, которые бизнес несет в расчете на продукт. Расчет затрат на основе деятельности позволяет компаниям определять истинную стоимость своей продукции путем распределения затрат на ресурсы, необходимых для осуществления деловой активности, также известных как накладные расходы. Для рабочей среды с оборудованием и перекрывающимися производственными процессами обычно используются системы учета затрат на основе деятельности.

Примером учета затрат на основе деятельности является производитель обуви, чей склад ежегодно генерирует счет за электроэнергию в размере 20 000 долларов США. Основой стоимости счета за электроэнергию являются часы работы, которые в общей сложности составляют 2000 часов в год. Разделив стоимость в 20 000 долларов на фактор затрат за 2000 часов, компания получает ставку фактора затрат в размере 10 долларов в час. Чтобы сделать пару обуви, компания использует пять часов электричества. Благодаря использованию ABC компания теперь может рассчитать, что накладные расходы на электроэнергию при изготовлении пары обуви составляют 50 долларов.

Примеры драйверов затрат

Вот несколько распространенных примеров драйверов затрат:

Количество рабочих часов

Количество часов, отработанных сотрудниками компании, является одним из наиболее распространенных факторов, определяющих затраты. Это определяет заработную плату, которую компания платит своим работникам. Это также напрямую коррелирует с объемом производства, которое происходит в течение назначенного рабочего времени. Как правило, большее количество рабочих часов приводит к более высокому выходу продукта.

Количество клиентов

Клиентура компании помогает определить ее прибыль. Чем больше клиентов у бизнеса, тем больше продуктов он может продать, тем самым увеличивая свой доход. Этот фактор затрат является одним из наиболее важных для планирования бизнес-модели компании. Количество покупателей определяет скорость производства, а увеличение спроса требует увеличения предложения.

Часы работы машин

Для отраслей, которые требуют использования машин для создания своей продукции, количество часов, которые компании тратят на эксплуатацию этих машин, является основным фактором затрат. Рекомендуется учитывать количество времени, в течение которого работают машины, так как это напрямую связано с количеством электроэнергии и других ресурсов, которые они используют. Отслеживание времени и ресурсов может привести к более эффективному использованию машины, что поможет снизить производственные затраты.

Количество возвращенных товаров

Возвраты являются движущей силой затрат, потому что, если компания возвращает деньги потребителю, компания теряет деньги. Возврат также отражает затраты на производство, изготовление и доставку, которые не компенсируются окончательной продажей. Обеспечение качества продукции может помочь свести к минимуму возврат клиентов, что позволит вашей компании максимизировать свой доход.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *