Что такое бизнес-план?

22 февраля 2021 г.

Есть много компонентов для запуска, запуска, развития и поддержания бизнеса. Компании используют бизнес-планы для постановки целей и документирования шагов, необходимых для достижения этих целей. Понимание того, что такое бизнес-план и как его составить, может помочь вам определить и достичь своих бизнес-целей. В этой статье мы обсудим, что такое бизнес-план, виды бизнес-планов и как составить свой собственный.

Что такое бизнес-план?

Бизнес-план — это руководство для компании, которое определяет ее цели и описывает шаги для достижения этих целей. Бизнес-планы помогают определить приоритеты и показатели а также возлагая на сотрудников ответственность за свои роли. Когда компании разрабатывают бизнес-планы, это позволяет сотрудникам всех уровней видеть компанию как единое целое.

Бизнес-планы можно использовать для создания компании, подачи заявки на бизнес-кредит, планирования долгосрочных стратегий и поддержания бизнеса. Бизнес-планы различаются по типу, но большинство бизнес-планов содержат следующие части:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Управляющее резюме

  • Описание Компании

  • Список достижений компании

  • Анализ рынка

  • Информация об организации и управлении

  • Информация об услуге или продукте

  • Информация и отчеты по маркетингу и продажам

  • Запросы на финансирование

  • Финансовый план

  • Приложение с резюме

Бизнес-планы важны, потому что они служат ориентиром для владельцев, менеджмента и инвесторов на всех этапах. В бизнес-плане анализируется каждый аспект организации, что помогает выделить сильные и слабые стороны. Бизнес-планы показывают руководителям компаний, где находится компания с точки зрения ее целей и как она может добиться успеха в будущем.

Виды бизнес-планов

Чтобы ваш бизнес-план был эффективным, убедитесь, что вы используете правильный тип плана, например:

  • Бизнес-план стартапа

  • Внутренний бизнес-план

  • Стратегический бизнес-план

  • ТЭО бизнес-плана

  • Бизнес-план операций

  • Бизнес-план роста

Бизнес-план стартапа

С помощью бизнес-плана запуска новые компании могут описать шаги для инициации. Этот тип бизнес-плана объясняет, чем занимается компания и какой продукт она поставляет, а также предоставляет маркетинговые отчеты и оценки для управленческой команды компании. Например, бизнес-план стартапа полезен для потенциальных инвесторов, поскольку в нем анализируются все аспекты деятельности компании. Как только инвесторы получают всю информацию о бизнесе, они могут решить, хотят ли они инвестировать в компанию.

Внутренний бизнес-план

Внутренние бизнес-планы сосредоточены на конкретных командах или группах внутри организации. Этот тип плана подчеркивает текущие операционные расходы компании, прибыльность, расходы на найм и технологии. Например, группе разработчиков проекта необходимо оценить предлагаемый проект. Использование внутреннего бизнес-плана поможет определить, есть ли у компании финансирование для такого проекта. Внутренний бизнес-план также включает подробный анализ рынка.

Стратегический бизнес-план

Стратегический бизнес-план описывает все цели бизнеса и способы их достижения. С этим типом плана сотрудники всех уровней знают цели компании, а также стратегии их достижения. Когда все сотрудники понимают бизнес-цели, они, как правило, работают вместе, чтобы помочь компании добиться успеха.

ТЭО бизнес-плана

ТЭО бизнес-план фокусируется на жизнеспособности и будущем компании. В этом плане подробно описаны услуги и продукты бизнеса, а также его прибыльность. Бизнес-планы обычно включают разделы, в которых объясняется потребность в продукте или услуге компании, целевая демография и необходимый капитал. Таким образом, технико-экономический бизнес-план будет полезен для инвесторов или кредитных специалистов, поскольку в нем излагаются финансовые детали.

Бизнес-план операций

Операционный бизнес-план состоит из политик и процедур функций компании. Этот план организует сроки и другую оперативную информацию, которая имеет решающее значение для функциональности бизнеса. Например, операционный бизнес-план определяет обязанности сотрудников, поэтому каждый член команды понимает свою роль в компании.

Бизнес-план роста

Бизнес-планы роста ориентированы на будущее и содержат подробные объяснения роста компании. Эти бизнес-планы могут включать описания компании и ее руководителей, прогнозы продаж и финансовые отчеты. Инвесторы обычно используют этот тип плана, чтобы они могли решить, предоставлять ли компании капитал или нет.

Компоненты бизнес-плана

Бизнес-планы состоят из нескольких частей, в которых рассматриваются все факторы, влияющие на бизнес. Все бизнес-планы должны учитывать следующее:

  • Потребность в бизнесе: в бизнес-плане определите потребность или цель документа.

  • Как удовлетворить потребность: Ваш бизнес-план должен подробно описать компанию, в том числе то, как продукт соответствует спросу на современном рынке.

  • Как конкурировать с другими на рынке: В своем плане вы можете обсудить свою бизнес-модель, чтобы объяснить, как компания планирует быть конкурентоспособной на рынке.

  • Ключевые игроки в организации: в этом разделе перечислены и описаны управленческая команда, совет директоров и любые другие лидеры или советники в бизнесе. Вы можете перечислить опыт и полномочия каждого из них.

  • Размер целевого рынка: вам нужно будет тщательно изучить отрасль, чтобы получить представление о целевом рынке. Ваше исследование может состоять из привлекательности продукта и прибыльности.

  • Целевые клиенты: вы должны определить своего идеального клиента, чтобы разработать успешную маркетинговую стратегию.

  • Эффективные маркетинговые стратегии для реализации: после того, как вы определили своих целевых клиентов, разработайте маркетинговую стратегию для продвижения продукта. Ваш бизнес-план должен подробно определять маркетинговую стратегию.

  • Финансовые аспекты бизнеса: бизнес-план должен углубляться в финансы компании. В этом разделе задокументируйте финансовые компоненты вашего бизнеса, такие как структура ценообразования, затраты, маржа и расходы.

  • Необходимый объем капитала: определите, нужны ли вам дополнительные инвестиции для продвижения вперед. Подсчитайте, сколько денег вам нужно. Если вам нужен дополнительный капитал от инвесторов, объясните, сколько и на что пойдут деньги в бизнесе.

Как создать бизнес-план

Если вы участвуете в написании бизнес-плана для своей компании, выполните следующие действия:

  1. Провести исследование.

  2. Определите цель бизнес-плана.

  3. Разработать профиль компании.

  4. Документируйте все части бизнеса.

  5. Создайте стратегический маркетинговый план в действии.

  6. Сделайте план адаптивным.

  7. Объясни свою страсть.

1. Провести исследование

Во-первых, исследуйте и анализируйте свой продукт, целевой рынок и отрасль. Во время исследования вы можете прочитать об отрасли и взять интервью у потенциальных клиентов на вашем целевом рынке.

2. Определите цель бизнес-плана

Важно использовать правильный тип плана для вашего делового предприятия. Например, если вам нужен бизнес-кредит, используйте план, который фокусируется на финансах и прогнозах продаж. Включите разделы для исполнительного резюме, описание компании и вехи компании.

3. Разработайте профиль компании

Разработайте профиль компании, который объясняет историю бизнеса, продуктов или услуг, целевой рынок и другую соответствующую информацию. Вы также можете отобразить профиль компании на своем веб-сайте.

4. Документируйте все части бизнеса

Важно документировать каждый компонент компании, особенно при поиске капитала. Обязательно документируйте финансовые аспекты, такие как расходы, денежные потоки, запросы на финансирование, финансовые планы и прогнозы. Вы также должны включить разделы для организации, управления и информации о продукции компании.

5. Создайте стратегический маркетинговый план

Разработайте действенный стратегический маркетинговый план. Ваш бизнес-план должен включать маркетинговый план по продвижению и продаже продукта. Этот маркетинговый план может включать идеи и стратегии для внедрения новых продуктов, выхода на новые территории, увеличения продаж и улучшения доставки продуктов. Вы можете включить раздел с анализом рынка и соответствующей информацией о маркетинге и продажах и отчетами.

6. Сделайте план адаптируемым

Сделайте свой бизнес-план адаптируемым для любого, кто его читает. Если ваша аудитория — инвесторы, адаптируйте свой план к ним, добавив финансовые разделы, которые имеют непосредственное отношение к ним. Все данные должны оставаться согласованными, независимо от типа используемого бизнес-плана.

7. Объясните свою страсть

Бизнес-план должен не только объяснять цели и приоритеты, но и передавать вашу страсть к продукту читателю, будь то инвестор или сотрудник. Покажите, насколько вы заботитесь о бизнесе и его целях, а также о своем плане достижения этих целей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *