7 правил обсуждения в классе (и почему они важны)

11 марта 2022 г.

Чтобы способствовать эффективному и полезному обсуждению в классе, учителя могут использовать рекомендации, способствующие взаимодействию между учащимися. Эти правила могут быть полезны для ведения дискуссий, удержания учащихся в фокусе и обеспечения того, чтобы время, проведенное в классе за обсуждением темы, было полезным для всех. Узнав больше об общих правилах, вы сможете лучше понять, как вести обсуждение в своих группах или классах. В этой статье мы рассмотрим, почему важны правила обсуждения в классе, и перечислим семь правил, которые учителя используют, чтобы удерживать внимание класса на теме.

Почему важны правила обсуждения в классе?

Правила обсуждения в классе могут быть важны по следующим причинам:

Они помогают сохранять концентрацию

Правила обсуждения в классе могут помочь учащимся сохранять концентрацию во время урока. Обсуждение может помочь учащимся учиться в формате, отличном от прослушивания лекции или объяснения. Это позволяет учащимся реагировать на то, что они слушают, предлагая свои взгляды на предмет. Это также может побудить их задавать вопросы и общаться со своими сверстниками. Поскольку обсуждение включает весь класс, это также позволяет учащимся учиться друг у друга, а также у своего учителя.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Они помогают учащимся заниматься

Еще одна причина, по которой правила обсуждения для учащихся могут помочь учащимся, заключается в том, что они помогают учащимся больше взаимодействовать с классом. Обсуждение требует двух активных участников и требует, чтобы оба участника активно говорили и постоянно слушали. Обсуждение с классом меняет формат, привлекает внимание и помогает учащимся лучше понять, что они изучают, слушая различные объяснения. Правила могут помочь обсуждению оставаться цивилизованным и целенаправленным.

Они помогают учителям лучше понять точки зрения своих учеников

Еще одна причина, по которой правила обсуждения с учениками важны, заключается в том, что они помогают учителю более эффективно понять точку зрения своих учеников. Поскольку во время обсуждения говорят более одного человека, учащиеся слушают более одной точки зрения в ходе обсуждения в классе. Они могут услышать мнение учащегося, которое может помочь уточнить определение того, что вы объяснили ранее, но по-другому. Это может как помочь прояснить предмет, так и разнообразить число понимающих учащихся.

7 правил ведения обсуждения в классе

Если вы хотите спланировать обсуждение в группе или классе, рассмотрите некоторые из следующих правил, которые вы можете использовать для организации организованного обсуждения:

1. Определите четкую цель

Один из первых способов, которыми вы можете помочь вести обсуждение в классе, — определить четкую цель обсуждения до его начала. Если вы хотите, чтобы класс говорил о теории, четко сформулируйте теорию в начале обсуждения. Если вы хотите, чтобы класс ответил на вопрос, задайте вопрос и дайте классу время подумать над вопросом, чтобы подготовить заинтересованных студентов к обобщению своих ответов.

2. Создайте структуру, которая поощряет внимание

Еще один способ помочь направить обсуждение в классе — создать рамочную модель обсуждения, которая побуждает учащихся сосредоточиться. Например, у вас могут быть периоды обсуждения, за которыми следуют лекции, которые возвращают студентов к теме. Разрешение учащимся дискуссий может помочь учащимся лучше понять тему и другие точки зрения, но обсуждение без структуры, которая способствует сосредоточению внимания, может привести к дискуссиям не по теме. Выступая в качестве лидера обсуждения, вы можете привлечь внимание группы и удержать обсуждение в соответствии с графиком.

3. Включите как можно больше спикеров

Еще один способ стимулировать обсуждение в классе — включить в обсуждение как можно больше выступающих. Хотя может быть полезно попросить высказать свое мнение только заинтересованных студентов, обращение к разным учащимся не только помогает привлечь к обсуждению больше людей. Это помогает варьировать мнения, которые учащиеся слышат на протяжении всего урока.

4. Организуйте обсуждение в качестве лидера

Один из основных способов помочь в организации сеанса обсуждения — стать лидером обсуждения. Если ваша тема включает в себя несколько вопросов, вы можете быть тем, кто задаст эти вопросы, чтобы привлечь внимание к обсуждению. Если ваша тема включает только один основной вопрос, периодически добавляйте в обсуждение свое утверждение или дополнительный вопрос для обсуждения, чтобы учащиеся не отвлекались от ответов, не относящихся к теме.

5. Обобщайте ответы других участников, чтобы не терять концентрацию.

Еще один способ, которым вы можете помочь сохранить концентрацию во время обсуждения в классе, — это обобщать ответы учащихся по мере того, как они отвечают на ваш вопрос для обсуждения. Это не только поможет им сохранить концентрацию во время обсуждения, но и поможет уточнить ответ. У учащихся могут быть хорошие ответы на ваши вопросы, но они не могут эффективно резюмировать их, произнося их вслух. Если вы сделаете все возможное, чтобы обобщить эти утверждения, это поможет каждому понять и продолжить обсуждение темы.

6. Предложите сессию вопросов и ответов

Вы можете помочь сосредоточить внимание на своем сеансе обсуждения в классе, предложив сеанс вопросов и ответов во время обсуждения. Это может быть во время обсуждения, в начале или в конце, в зависимости от темы. Вопросы могут включать варианты тем, которые вы можете обсудить, или открытую сессию вопросов и ответов, где вы берете вопросы учащихся, и любой может на них ответить. Это не только может помочь удерживать внимание учащихся, заставляя их задавать вопросы и отвечать на них, но также может помочь предоставить информацию студентам, отвечая на все, что связано с тем, что вы только что обсудили.

7. Лекция о темах для обсуждения

Вы можете помочь учащимся сосредоточиться на том, что они узнали, резюмируя любые вопросы для обсуждения либо в конце занятия, либо периодически по ходу занятия. Это не только поможет учащимся делать заметки, но и поможет тем, кто не понимает, узнать больше о том, что представляет собой резюме обсуждения. Это может помочь подвести дискуссию к завершающей точке.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *