6 способов справиться с неудачами на работе
29 апреля 2021 г.
Важно быть довольным на работе как своими задачами, так и людьми, с которыми вы работаете, включая коллег и руководителей. Отношения с коллегами являются основным фактором того, насколько вы довольны своей должностью, а сотрудники часто более продуктивны, креативны и готовы к сотрудничеству, когда у них высокий уровень удовлетворенности работой. В тех неблагоприятных ситуациях, когда у вас есть постоянная проблема на рабочем месте, крайне важно, чтобы вы могли обработать ее и справиться с ней таким образом, чтобы это не повлияло на ваш успех.
В этой статье мы обсудим, что означает подрыв на работе, и предоставим список шагов, которые вы можете предпринять, чтобы справиться со случаями подрыва со стороны другого человека.
Что означает подрыв на работе?
Подрыв означает, что кто-то, с кем вы работаете, говорит что-то или предпринимает определенные действия, которые могут заставить других усомниться в вашем профессионализме, знаниях, способностях или этике. Есть много нежелательных последствий неудач на работе, но одно из самых тревожных заключается в том, что менеджеры и другие люди, с которыми вы работаете, могут потерять к вам уважение, если получат неточное представление о вас как о сотруднике или коллеге.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Кто-то может дискредитировать вас, если он:
Целенаправленно делитесь ошибками, которые вы допустили, с другими
Перебивать вас и противоречить тому, что вы говорите, таким образом, что другие негативно сомневаются в ваших словах или идеях.
Примите меры, чтобы уменьшить важность ваших достижений или того, как вы реализовали4 свои достижения.
Пошутить о тебе
Бросьте вызов своей работе в негативном ключе или атакуйте свои рабочие ценности в офисе
Уменьшите свой авторитет на рабочем месте, над командой или внутри проектной группы.
Хотя коллега может подорвать вас на работе по целому ряду причин, это ситуация, с которой вы можете справиться, чтобы продолжать получать удовольствие от своего положения и людей, с которыми вы работаете.
6 способов справиться с коллегами, которые пытаются помешать вашей работе
Если на работе есть кто-то, кто может нанести ущерб вашей деловой репутации, рассмотрите следующие идеи, чтобы справиться с ситуацией:
1. Стройте отношения
Одна из причин, по которой коллеги могут демонстрировать такое поведение, заключается в том, что они ошибочно полагают, что вам не нравится с ними работать. Хотя вы, возможно, ничего не сделали для облегчения этих чувств, все же важно поддерживать крепкие отношения с теми, с кем вы работаете. Если вы заметили, что кто-то относится к вам негативно, найдите возможность познакомиться с ним на более личном уровне. Вы можете начать с того, что спросите, как прошли их выходные, проявите искренний интерес к их хобби или пригласите их на обед. Оставаться добрым на фоне неблагоприятного поведения обычно приводит к чему-то более позитивному.
2. Решите проблему
Полезно прямо выразить свои мысли о ситуации и немедленно обратиться к обидчику. Вы можете спросить своего коллегу, не хочет ли он встретиться с вами наедине, и во время этого разговора честно рассказать о том, как его слова и действия влияют на вас на рабочем месте. Вы можете прийти к взаимному пониманию того, почему они говорят то, что говорят, и почему вы чувствуете, что это не очень хорошо для вашего рабочего статуса. Рассмотрите возможность поделиться конкретными и недавними примерами их поведения, чтобы они были более осведомлены о своих действиях.
Если действия вашего коллеги настолько сильны, что вам неудобно приближаться к ним, изучите возможность поговорить со своим руководителем о ситуации, в которой вы находитесь, или попросить кого-нибудь из отдела кадров выступить посредником в разговоре между вами двумя.
3. Игнорируйте поведение
Если ваших обстоятельств недостаточно, чтобы повлиять на вашу работу или ваши отношения с другими, вы можете игнорировать плохое поведение и изо всех сил стараться продолжать свою работу в меру своих возможностей. Вы можете оставаться сердечным со своим проблемным коллегой, когда вам нужно взаимодействовать с ним, но в конечном итоге понимаете, что его действия могут не стоить вашего времени. Особенно, если этот человек — тот, с кем вам не нужно работать слишком близко, вы можете сохранять позитивный настрой и общаться с ним только в случае необходимости.
4. Попросите разъяснений
Как только ваш коллега начнет ставить под сомнение вашу работу или негативно шутить о вашей работе, вы можете спросить его, что он имеет в виду под своим заявлением. Это потенциально может заставить их остановиться и подумать о том, что они сказали, и о том, насколько негативно вы могли это воспринять.
Если вы решите попросить разъяснений, не забывайте сохранять спокойствие и профессионализм, чтобы ваш коллега мог хорошо понять ваш вопрос и честно ответить на него. Они могут не осознавать, что делают, и их внимание может изменить статус ваших профессиональных отношений к лучшему.
5. Оставайтесь уверенными в своих силах
Подобные ситуации на работе могут вызывать стресс и снижать вашу уверенность в своих силах, но важно помнить, почему ваш руководитель решил нанять вас, и напоминать себе о навыках, знаниях и ценности, которые вы привносите на работу.
Если ваш коллега влияет на вашу уверенность в себе, вы можете столкнуться с трудностями в своей работе, но если вы остаетесь уверены в себе, вы можете продолжать добиваться успеха и по-прежнему получать удовольствие от того положения, в котором вы находитесь. Ваша постоянная уверенность может также показать коллеге, что его слова и действия не не повлияют на вас, и, следовательно, у них может больше не быть мотивации продолжать.
6. Определите причину действия
Прежде чем вы сможете адекватно справиться с ситуацией, в которой вы оказались, подумайте, почему ваш коллега может вести себя таким образом. За таким обращением с товарищем по команде может стоять множество мотивов, включая зависть, конкуренцию и проецирование собственного опыта и неуверенности. Стремясь понять их действия, вы сможете подойти к ним таким образом, чтобы обеспечить более крепкие профессиональные отношения, взаимное уважение и понимание.