35 вопросов для собеседования с директором школы (и примеры ответов)
4 августа 2021 г.
Эта статья была одобрена карьерным тренером Indeed.
Эффективное руководство со стороны директора школы может привести к лучшим результатам на государственных и местных экзаменах в конце года, создать более сильную и позитивную культуру кампуса и вдохновить детей на учебу. Собеседование — один из первых шагов на пути к получению должности директора школы, и важно демонстрировать профессионализм, чтобы представить себя таким образом, чтобы подчеркнуть свои лучшие качества.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Готовясь к первоначальному собеседованию с директором школы, подумайте, какие вопросы вам будут задавать. Подготовив и отработав ответы на распространенные вопросы, вы сможете проявить уверенность и произвести отличное первое впечатление на собеседовании. В этой статье мы обсудим эффективный способ оформления ваших ответов, рассмотрим некоторые вопросы, часто задаваемые на основных собеседованиях, и рассмотрим некоторые примеры ответов.
Техника ответа ЗВЕЗДЫ
Техника ответа на интервью STAR служит ориентиром и руководством, которое поможет вам успешно ответить на вопросы интервью. Цель состоит в том, чтобы предоставить интервьюеру ваши навыки и опыт, чтобы эффективно сообщить о вашей квалификации.
STAR — это аббревиатура, обозначающая ситуацию, задачу, действие и результат. Отвечая на вопросы, вы можете обсудить сеттинг истории, контекстуализируя ситуацию, описать свою ответственность в задании, объяснить действия, которые вы предприняли, чтобы справиться с ситуацией, и рассказать о результатах ваших действий. Попробуйте представить результат с помощью количественной и измеримой информации, чтобы передать положительное влияние ваших действий.
Основные вопросы
Каждое собеседование на основную должность будет отличаться, так как многие вопросы адаптированы к работе, на которую вы проходите собеседование. Тем не менее, интервьюеры обычно задают некоторые из следующих общих вопросов, чтобы узнать о вас больше:
Какое у вас образование?
Можете ли вы предоставить некоторую информацию о вашей истории работы и опыте?
Какое ваше самое большое достижение?
Что мотивирует тебя?
Кем вы видите себя через пять лет?
Каковы ваши самые сильные стороны?
Почему вы считаете себя хорошим кандидатом на эту роль?
Что делает вас уникальным?
Опишите свой стиль руководства.
Как вы справлялись с трудностями и как вы их решали?
Как вы работаете под давлением?
Вопросы об опыте и прошлом
Интервьюеры также могут задавать более конкретные вопросы о вашем предыдущем опыте и вашей реакции на прошлые ситуации, чтобы лучше понять ваши способности и лидерские качества. Ваши ответы указывают на возможное поведение в подобных ситуациях в будущем и раскрывают ваши основные ценности как директора школы.
Как ваши предыдущие коллеги описали бы вас?
Что, по вашему мнению, важнее всего для безопасности кампуса?
Опишите случай, когда в ситуации нужно было разобраться с чуткостью и тактом. В чем была проблема, как вы с ней справились и каков был результат?
Какой совет вы бы дали новым учителям на первом курсе?
Можете ли вы описать случай, когда вам пришлось дать конструктивный отзыв опытному учителю?
Что, по вашему мнению, является адекватным показателем успеваемости учащихся в классе?
Можете ли вы описать, что вы видите, когда входите в свой идеальный класс начальной школы?
Что было одним из ваших самых больших вкладов в школы, в которых вы работали?
Как вы в первую очередь поддерживаете учителей в их роли защитников интересов учащихся?
Каков ваш подход к студенческой дисциплине?
Углубленные вопросы
Эти подробные вопросы требуют более тщательного обдумывания и конкретизации ответов. Вопросы, подобные этим, подтвердят базовые знания об отдельном кампусе, а ваши ответы покажут, что вы уже формулируете планы по улучшению кампуса с помощью своей руководящей роли.
Что вы знаете о плане улучшения этого кампуса и как вы можете внести в него свой вклад?
Можете ли вы описать свое представление об эффективном кампусе начальной школы?
Каким образом вы помогаете учителям быть лидерами и образцами для подражания для учащихся?
Как бы вы отреагировали на критику учителей в адрес административной поддержки или ее отсутствия?
Как вы относитесь к оценке учителей и какую роль они играют в успехе учащихся?
Какие методы вы применяете, чтобы помочь учителям улучшить свои методы обучения, и какие типы профессионального развития вы бы искали для преподавателей?
Какую роль, по вашему мнению, играет мораль сотрудников в успехе кампуса?
Когда речь идет об учениках и дисциплине, в какой момент уместно привлекать родителей и как вы поддерживаете их, помогая ученикам добиться успеха в школе и дома?
Как вы создаете позитивную школьную культуру или климат? Что бы вы внедрили в этом кампусе, чтобы продолжить успех?
Как вы гарантируете, что каждый сотрудник и преподаватель понимает свою роль в успехе студентов и университетского городка, и какие шаги вы предпримете для признания индивидуального вклада, усилий и достижений в масштабах всего кампуса?
Подробнее: Навыки лидерства: определения и примеры
Вопросы для интервью с примерами ответов
Вот несколько примеров вопросов для собеседования, а также примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию на главную должность. Интервьюеры заинтересованы в том, как ваши ответы иллюстрируют ваши навыки и квалификацию для этой роли. Кроме того, интервьюер заинтересован в вашей способности ясно общаться, быть доступным и предлагать интересный и запоминающийся обмен мнениями. Эти аспекты будут выражать ваши качественные лидерские качества.
Можете ли вы описать свое определение качественного и эффективного обучения?
Директор является руководителем обучения в школе, и хотя его роль с годами значительно изменилась, эта должность была придумана для описания «главного учителя» в кампусе. Этот широкий и открытый вопрос касается роли директора как лидера обучения и направлен на то, чтобы понять ваш подход к обучению и предпочитаемые методы обучения.
Пример: «Много лет назад, будучи учителем, мой директор часто обращался ко мне по поводу уровня шума в моем классе. Хотя я пытался предпринять шаги для снижения уровня шума, я твердо убежден, что активный класс — это учебный класс. Студентоцентрированное обучение — это подход, при котором акцент делается на учащемся, а не на содержании. Я делился уроками со своими коллегами и помогал создавать сообщество учащихся как среди учителей, так и среди учеников. Хотя уровень шума в моем классе не не уменьшилось, мне удалось помочь моему университетскому городку поднять баллы на государственных экзаменах на 20%».
Как вы разрешили конфликт между взрослыми в кампусе?
Подобный вопрос направлен на то, чтобы понять ваше представление о равенстве и вашу способность позитивно разрешать конфликты. Ваш ответ может включать преподавателей, сотрудников, родителей или посетителей. Лидеру крайне важно слушать все стороны и искать точки соприкосновения. Если это невозможно, вы должны указать, что у вас есть навыки для принятия трудных решений и руководства людьми, даже если они не согласны.
Пример: «В моей предыдущей роли консультанта по профориентации мне часто приходилось быть посредником между сторонами, которые не соглашались друг с другом. еще одна возможность сдать экзамен, проводимый учителем, который она уже много раз провалила. Учитель был непреклонен в том, что оценка должна оставаться неизменной. Я внимательно выслушал все заинтересованные стороны, и после долгих дискуссий мы пришли к пониманию того, вина за успеваемость ученицы. Мы договорились об альтернативных способах оценивания, и ученица смогла продемонстрировать владение этими навыками. После работы со ученицей над стратегиями сдачи тестов она смогла сдать все свои государственные год.”
Какие шаги вы можете предпринять для поддержки безопасной среды обучения в кампусе?
Безопасность в школе находится в центре внимания многих образовательных бесед. Как руководитель кампуса, директор обязан обеспечить безопасную среду обучения для своих учеников, в которой удовлетворяются их основные потребности, чтобы максимизировать время в классе.
Пример: «При работе с детьми особенно важно воспитывать в них доброту и позитивную культуру. Существует множество различных образовательных программ и моделей для поддержки и развития социальной осведомленности. Я реализовал многие из этих программ в прошлом с отличными результатами. , Как директор моего предыдущего кампуса, я сократил школьные направления для издевательств на 15 % и увеличил роли студентов-лидеров на 6 %.Мы также внедрили аварийные учения, чтобы помочь учащимся чувствовать себя более уверенно в случае реальной чрезвычайной ситуации. беспокойства учащихся и помог им больше сосредоточиться на учебе».
Можете ли вы объяснить ошибку, которую вы совершили в прошлом, и как вы ее исправили?
Скромность – это черта сильного лидера. Способность признавать ошибки показывает понимание природы и нацеленность на обучение — лучше всего мы учимся на своих ошибках. Признание и подробное описание предыдущей ошибки показывает постоянно меняющуюся направленность на достижение успеха и совершенствование лидера. Вы можете честно описать, когда вы задним числом осознали ошибку и как вы работали над ее исправлением. Если исправить ситуацию было невозможно, вы можете указать, что вы узнали из этого опыта и как бы вы поступили иначе в будущем.
Пример: «В прошлом году я отвечал за организацию выпускного ужина для наших выпускников. Это время, когда преподаватели, сотрудники, студенты и семья собираются, чтобы поздравить выпускников и пожелать им всего наилучшего. Обычно я очень внимателен к деталям, но забыл распечатать программу мероприятия. Многие гости и спикеры беспокоились о том, что не знают продолжительность мероприятия или порядок награждения. Хотя я не мог распечатать программу в такой короткий срок, я нашел онлайн-платформу, где Я смог создать программу. Я поделился ссылкой с гостями с помощью сканируемого QR-кода, и они смогли увидеть порядок событий в этой форме. Я научился просить о помощи, когда это необходимо, но также быть гибким и прощать себя , Этот метод оказался лучше, чем печать, и в конечном итоге был более экологичным».