34 вопроса для собеседования с учителем дошкольного образования (и примеры ответов)
23 июля 2021 г.
Воспитателю дошкольного образования требуется как самоотверженность, так и страсть. Если вы проходите собеседование на эту роль, вам может помочь подготовка ответов на общие вопросы интервью. проецировать уверенность и произвести отличное первое впечатление.
Внимательность к деталям ваших ответов и эффективное изложение ваших ответов послужит для интервьюера показателем того, что вы хороший кандидат. В этой статье мы рассмотрим некоторые типичные вопросы для интервью с учителями дошкольных учреждений и возможные варианты ответов.
Техника ответа на интервью STAR
Техника интервью STAR — это метод ответа, который дает вам основу для форматирования вашего ответа. Это поможет вам создать простую сюжетную линию, чтобы контекстуализировать большинство ответов и предоставить детали, необходимые для демонстрации вашей квалификации. ЗВЕЗДА означает ситуацию, задачу, действие и результат.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Вы можете использовать этот метод, чтобы поделиться контекстом ситуации, в которой вы оказались, объяснить задачу, которую вам нужно было выполнить, описать, какие действия вы предприняли для достижения желаемого результата, и представить результаты своих действий.
Основные вопросы
Эти вопросы оценивают личность, отношение и общие черты. Обычно они задаются в начале интервью и служат разминкой перед более подробными вопросами. Общие вопросы могут помочь интервьюеру определить, подходите ли вы для работы.
Расскажите о себе и о своей работе.
Каковы ваши сильные и слабые стороны?
Что мотивирует тебя?
Чем вы больше всего увлечены?
Какое ваше самое большое достижение?
Как вы справляетесь с конфликтами на работе?
Как вы определяете и измеряете успех?
Назовите пять прилагательных, описывающих вас, и объясните, почему.
Что вы сейчас читаете для удовольствия?
Кем вы видите себя через пять лет?
Вопросы об опыте и прошлом
Это более конкретные вопросы о вашем предыдущем опыте и общей квалификации для должности. Ваши ответы должны демонстрировать навыки, которыми вы обладаете, которые могут быть не очевидны в резюме. Они помогают указать, насколько ваши ценности соответствуют ценностям учебного заведения.
Какой ваш любимый предмет для преподавания и почему?
Как вы подходите к тому, чтобы помочь сопротивляющемуся ученику добиться академического успеха?
Обучение на любом уровне требует организации. Можете ли вы объяснить, что вы считаете приоритетным как инструктор и как вы выполняете все свои обязанности?
Какого большого успеха вы добились как учитель?
Какова ваша философия преподавания или образования?
Что, по вашему мнению, является одной из самых больших трудностей, с которыми сталкиваются современные дети?
Как вы подходите к планированию с вашими коллегами?
Какой день был одним из самых сложных для вас в качестве учителя и чему вы научились благодаря этому?
Какие подходы вы используете для охвата младших школьников и чем они отличаются от того, что вы видели в других классах?
Каковы некоторые эффективные способы организации вашего класса?
Углубленные вопросы
Эти вопросы помогают интервьюеру получить полное представление о том, как ваш класс будет выглядеть изо дня в день и как вы будете взаимодействовать со студентами. Они дают словесное представление о себе как об инструкторе и могут указывать на ваш стиль, цели и способности решать проблемы.
Можете ли вы подробно описать случай, когда у вас возникла проблема с учеником в вашем классе, и шаги, которые вы предприняли, чтобы помочь этому ученику?
Можете ли вы описать время, когда вы организовали мероприятие или урок, который понравился студентам? Какие элементы вы могли бы улучшить в следующий раз?
Что делает вас лучшим кандидатом на эту роль, и как, по вашему мнению, вы можете лучше всего служить нашим студентам?
Какие методы вы используете для развития речи?
Какие инструменты вы используете, чтобы помочь студентам с тревогой перед экзаменами?
Как вы обучаете стратегиям сдачи тестов и какие из них вы считаете наиболее эффективными?
Как часто вы общаетесь с родителями и опекунами? Как вы поощряете участие родителей?
Какие стратегии вы используете, чтобы побудить учащихся работать в группах?
Как вы реагируете на проблемы с поведением в классе?
Какую обратную связь вы даете учащимся, чтобы помочь им оценить свое обучение и стать проводниками собственного успеха?
Вопросы для интервью с примерами ответов
Ниже приведены четыре общих вопроса для интервью с учителями дошкольных учреждений и информация, которую следует иметь в виду, когда вы обдумываете и формулируете свои ответы. В этих примерах ответов используется метод ответа STAR, чтобы предоставить детали, демонстрирующие навыки, квалификацию и философию преподавания:
Как вы измеряете успехи учащихся?
Если бы я зашел в ваш класс, что бы я увидел?
Как вы поощряете совместное обучение и какие методы вы используете, чтобы группировать детей для достижения успеха?
Опишите свою роль воспитателя в классе и свою философию дошкольного обучения.
Как вы измеряете успехи учащихся?
Эффективным учителям для любой возрастной группы и уровня обучения нужны жизнеспособные стратегии для оценки обучения учащихся и измерения их успеха. Это помогает выявить области, в которых учащиеся нуждаются в подкреплении, и устранить любые пробелы в обучении. Интервьюер хочет убедиться, что у вас есть методы, позволяющие обеспечить успех учащихся на разных уровнях и поощрять учащихся к тому, чтобы они были агентами своего образования даже в раннем возрасте.
Пример: «Обучение учащихся происходит в разном темпе и с использованием разных методов. На моей должности в моей предыдущей школе мне было поручено создать систему оценивания для измерения успеваемости учащихся в цифрах обучения. В особенности для маленьких детей многие оценки основаны на успеваемости. создали игру в классе, в которой они смогли продемонстрировать мастерство своих навыков счета и повеселиться в процессе. Учителя смогли измерить успех и определить учащихся, нуждающихся в подкреплении. Это позволило нашим преподавателям помочь всем учащимся добиться успеха».
Если бы я зашел в ваш класс, что бы я увидел?
Интервьюеры используют этот вопрос, чтобы лучше понять вашу философию преподавания и ожидания учащихся в классе. Вы можете использовать это время, чтобы подчеркнуть свое внимание к учащимся и создать благоприятную учебную среду, в которой учащиеся принимаются и чувствуют себя в безопасности, чтобы совершать ошибки.
Пример: «В прошлом году у меня была возможность работать с особенной маленькой девочкой, которая отказывалась говорить. Она отвечала, кивая и пожимая плечами, и использовала другие различные невербальные сигналы, чтобы указать на свои потребности. Хотя поначалу я не получил особого отклика. , я встретился с ней и ее семьей, и вместе мы разработали план, как помочь ей чувствовать себя непринужденно в классе и дать ей инструменты для начала устного общения.
В моем классе всегда много движения и общения. Он основан на центре, чтобы позволить учащимся работать над различными навыками и практиковать мелкую моторику в различных способностях. Я поощряю безопасное взаимодействие между сверстниками, и часто можно увидеть, как студенты помогают друг другу в выполнении заданий.
Среда, которую мы создали, помогла ей чувствовать себя непринужденно и вывела ее из тишины. Она начала общаться односложными предложениями, а к концу года уже говорила со сверстниками полными предложениями и, хотя со взрослыми все еще колебалась, все больше и больше могла говорить вслух. Сейчас она выступает и участвует в дебатах в своем пятом классе».
Как вы поощряете совместное обучение и какие методы вы используете, чтобы группировать детей для достижения успеха?
Совместное обучение часто приводит к лучшему обучению и лучшему запоминанию, чем другие методы. Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы увидеть ваш подход к обучению и совпадает ли он с целями школы.
Пример: «Совместное обучение должно быть целенаправленным, ориентированным на навыки и решать проблемы. Я начал использовать эту стратегию несколько лет назад и почти сразу же начал замечать успех. Многие из моих учеников не хотели учиться и были вдали от дома. создать в них любовь к обучению, которая сохранится во взрослой жизни.
Я сделал это, используя проблемно-ориентированное обучение в целенаправленных группах совместного обучения. Я разделил студентов на группы в соответствии со стилями обучения, и это помогло им чувствовать себя комфортно друг с другом, а также помогло мне направить их к успеху.
Они смогли отправиться на охоту за мусором, чтобы учить цвета, они создали свои собственные игры со счетом и начали понимать, что обучение — это увлекательный процесс игры и исследования. Я уменьшил процент пропусков занятий на 15%, а студенческая тревожность снизилась».
Опишите свою роль воспитателя в классе и свою философию дошкольного обучения.
Интервьюеры, вероятно, захотят узнать, что ваша роль преподавателя является центральной для вашей философии в классе и что ваши действия поддерживают лучшие практики в классе и повседневное взаимодействие учащихся. Подумайте о том, чтобы объяснить, как вы ведете себя в классе, и описать взаимоотношения между учителем и учеником.
Пример: «Основное значение для качественного образования имеет обеспечение безопасности и благополучия учащихся. Каждый учащийся должен знать, что он находится в безопасной и приемлемой среде, прежде чем он сможет продолжить свое образование. Я ежедневно доступен для учащихся и искренне беспокоюсь об их здоровье. и безопасность. Я хочу, чтобы они стали активными учениками и пожизненными любителями учиться. Чтобы привить эту черту, я сам проявляю любовь к учебе.
Я ценю каждого ученика, и это проявляется в моем классе. В прошлом у меня был ученик, родители которого переживали трудные финансовые времена. Ребенок застенчиво сказал мне, что она голодна, и я взял за правило тайно оставлять для нее закуски и дополнительные обеды, чтобы она чувствовала себя в безопасности и не стыдилась. Кроме того, я связал семью с государственным агентством по вопросам трудоустройства, и через пару месяцев она стала процветать как в личном, так и в академическом плане».
Профессии, похожие на воспитателей дошкольных учреждений
Если вы заинтересованы в работе учителем дошкольного образования, есть несколько других подобных путей работы, которые вы можете изучить на протяжении всей своей карьеры. Вот 10 различных профессий, похожих на учителей дошкольных учреждений:
1. [Child care center director](q-Child-Care-Center-Director-jobs.html)
2. [Elementary school teacher](q-Elementary-School-Teacher-jobs.html)
3. [Curriculum developer](q-Curriculum-Developer-jobs.html)
4. [Education administrator](q-Education-Administrator-jobs.html)
5. [Principal](q-Principal-jobs.html)
6. [School counselor](q-School-Counselor-jobs.html)
7. [Early childhood education specialist](q-Early-Childhood-Education-Specialist-jobs.html)
8. [Nanny](q-Nanny-jobs.html)
9. [Education coach](q-Education-Coach-jobs.html)
10. [Child care attendant](q-Child-Care-Attendant-jobs.html)