21 черта микроменеджера

24 марта 2021 г.

Роль менеджера заключается в том, чтобы контролировать сотрудников и обеспечивать выполнение повседневной работы в организации. Однако микроменеджеры могут неправильно понимать свою роль и вмешиваться в каждый этап процесса, что может привести к задержкам в достижении целей компании. Понимание черт микроменеджера может помочь вам определить, есть ли такой тип лидера на вашем рабочем месте. В этой статье мы перечисляем общие черты микроменеджеров, чтобы помочь вам распознать этот стиль руководства и способы преодоления любых связанных с ним проблем.

Что такое микроменеджмент?

Микроменеджмент — это стратегия управления, основанная на идее, что тот, кто отвечает, должен принимать большую часть, если не все, решений. Микроменеджеры часто разрабатывают свои собственные идеи или выполняют работу самостоятельно без участия своей команды сотрудников.

Сотрудники, желающие улучшить свои навыки, продвинуться по карьерной лестнице или создать приятную рабочую среду для себя и других, могут добиться большего успеха, признавая эти качества. Признание этих конкретных проблем на рабочем месте — первый шаг к их решению.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

21 типичная черта микроменеджера

Вот список общих черт микроменеджеров, а также советы по упреждающим действиям на рабочем месте:

1. Нежелание делегировать

Выполнение работы других вместо того, чтобы доверять сотрудникам выполнять задачи самостоятельно, — одна из наиболее распространенных черт личности микроменеджера. Они часто берут работу на себя, потому что обычно беспокоятся о том, что работа не будет выполнена должным образом, если они делегируют ее кому-то другому.

Один из лучших способов противодействия микроменеджеру, не желающему делегировать ответственность, — показать ему, что его сотрудники могут хорошо выполнять свои рабочие задачи. Хотя они могут хотеть, чтобы вы выполнили эти задачи, используя их собственные методы, сделайте все возможное, чтобы помочь им в достижении целей компании и доказать, что вы способны заслужить их доверие.

2. Чрезмерный контроль

Многие микроменеджеры постоянно проверяют сотрудников после того, как поставили перед ними задачи. Они тратят большую часть своего времени на то, чтобы каждая задача была выполнена так, как они считают правильным. Они также могут вносить изменения сами или предлагать изменения сотрудникам на каждом этапе, что может повлиять на моральный дух на рабочем месте.

По возможности сообщайте своему руководителю отчеты о ходе работы. Делайте это в свободные минуты между задачами, чтобы работа могла продолжаться беспрепятственно. Подумайте о том, чтобы напомнить им, как это приближает вас обоих к вашим профессиональным целям.

3. Чрезвычайно подробные инструкции

Чтобы обеспечить правильную работу, микроменеджеры часто дают сотрудникам очень подробные инструкции о том, что делать на каждом этапе. Написание или чтение этих инструкций может занять столько же или даже больше времени, сколько и выполнение самой задачи, и обычно они избыточны, поскольку сотрудник часто уже понимает, что ему нужно делать.

По мере того, как вы будете понимать методы, которые микроменеджеры описывают в своих инструкциях, вы сможете выполнять эти задачи, не читая их. Если вы можете, выполняйте задачи, следующие за этими процессами, прежде чем они попросят. Это показывает им, что вам не нужно напоминать, и может уменьшить частоту повторения этого действия.

4. Запрашивать постоянные обновления

В качестве альтернативы регулярной проверке сотрудников многие микроменеджеры поощряют сотрудников обращаться к ним с частыми отчетами о ходе выполнения каждой задачи в рамках проекта. Некоторые также просят сотрудников включать их в электронные письма компании, чтобы они были в курсе всех решений, принимаемых по проекту.

Попробуйте решить эту проблему, сообщив менеджерам, прежде чем они попросят показать, что вы понимаете правильные методы и что они могут доверять вам выполнение поставленных перед вами задач.

5. Акцент на мелких деталях

Микроменеджеры редко доверяют другим управление незначительными деталями. Вместо этого они берут под свой контроль каждое решение, чтобы убедиться, что проект движется к тому, что они считают успешным завершением. Это часто приводит к сосредоточению внимания на более мелких деталях, что оставляет меньше времени для завершения всего проекта.

Одним из возможных решений может быть напоминание этим менеджерам о более крупных целях, над которыми работает команда, чтобы поместить эти детали в более широкий контекст.

6. Отговаривание других от принятия решений

Микроменеджеры могут плохо реагировать на сотрудников, принимающих решения без их участия или одобрения, даже если сотрудник в конечном счете прав. Они редко запрашивают мнение о своих собственных решениях, даже у тех, кто близко знаком с повседневными операциями, потому что считают, что лучше понимают ситуацию.

7. Посещение всех собраний персонала

Даже когда в их присутствии нет необходимости, микроменеджеры часто посещают встречи с участием сотрудников или клиентов. Это часто делается в попытке собрать или контролировать информацию в офисе, поскольку они боятся, что незнание каких-либо деталей может повлиять на их работу.

8. Высокая текучесть кадров

Сотрудникам микроменеджера может быть трудно завершить свою работу из-за постоянных вмешательств со стороны их менеджера, и в результате они могут искать работу в другом месте. Из-за этого микроменеджерам может быть трудно поддерживать стабильную команду в течение длительного периода времени.

9. Поощрение зависимости

Микроменеджеры часто создают среду, в которой их сотрудники полагаются на них, чтобы ответить на все вопросы. Иногда эти менеджеры хранят информацию и методы в секрете, чтобы оставаться полезными для сотрудников и быть ключевой фигурой во всех бизнес-процессах.

10. Слишком много внимания уделяется данным

Сегодняшний все более технологичный мир характеризуется регулярным притоком новых данных и усовершенствованными методами их сбора. Микроменеджеры анализируют эти данные, чтобы постоянно корректировать то, что большинство сотрудников считает идеальными системами и процессами. Любой небольшой спад может вызвать изменения в методах и может прервать рабочий процесс компании.

Столкнувшись с подобными изменениями, основанными на данных, попробуйте предложить альтернативные решения. Работайте с менеджерами, чтобы уменьшить их беспокойство и напомните им, что их цели — это цели команды и могут быть решены совместными усилиями.

11. Неправильная расстановка приоритетов

Для микроменеджера не существует такой вещи, как незначительная проблема. Они часто придают равный приоритет каждой цели, правилу или детали, независимо от того, имеют ли они на самом деле одинаковый вес. В качестве альтернативы они могут придавать первостепенное значение небольшим деталям, а не должным образом расставлять приоритеты для более крупных целей. Это может привести к путанице на рабочем месте или неспособности уложиться в сроки.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте найти способы сместить приоритеты в сторону более крупных проблем. Поскольку микроменеджеры пытаются сосредоточиться на всех вещах сразу, переход от мелочей к более крупным деталям может помочь им забыть о мелких проблемах и сосредоточиться на более крупных целях, стоящих перед ними.

12. Долгие часы работы

Микроменеджеры часто создают для себя излишне большую рабочую нагрузку и, следовательно, проводят ночи и выходные, выполняя работу, которую другие сотрудники могли бы выполнить в обычное рабочее время. Чтобы противодействовать этому, рассмотрите возможность проведения встречи с вашим менеджером, чтобы убедиться, что его команда может справиться с его повседневными задачами.

13. Переделывать чужую работу

Даже когда микроменеджеры поручают работу другим, некоторые проверяют каждую часть работы и переделывают ее так, как они считают правильным. Даже когда конечный продукт соответствует поставленным требованиям, микроменеджеры часто используют свои собственные методы, чтобы соответствовать своим личным стандартам, независимо от качества исходной работы.

Когда вы узнаете методы, которые предпочитает ваш менеджер, следуйте им. Если вы найдете процесс, который работает лучше, поблагодарите их за помощь в его открытии. Чем больше они чувствуют свою ответственность за более простой или оптимизированный процесс, тем охотнее они могут разрешить его использование.

14. Неэффективное объяснение методов

Многим микроменеджерам трудно устно сформулировать правильные методы. Это может быть связано с отсутствием коммуникативных навыков или с раздражением от того, что их не понимают. Некоторым из этих менеджеров легче выполнять работу самим, чем тратить время на то, чтобы объяснять другим, как это делать, или находить более четкий способ выразить то, что они хотят.

Если ваш менеджер изо всех сил пытается передать их смысл, задайте им вопросы, чтобы помочь им прояснить, чего они хотят. Повторите им их описание и дайте им возможность объяснить что-нибудь дальше. Как только вы поймете запрос или инструкции, предложите помощь в создании документа, который эффективно объясняет метод, чтобы другие сотрудники могли ссылаться на него.

15. Отсутствие стратегических навыков

Интенсивное внимание к второстепенным деталям может затруднить разработку более крупных стратегий для проектов на рабочем месте. Микроменеджеры часто проверяют правильность каждой детали, прежде чем перейти к следующей, в результате чего на создание полной стратегии до начала проекта уходит слишком много времени.

Когда у вас есть возможность, помогите вашему менеджеру создать простой шаблон стратегии, чтобы расставить приоритеты задач или проектов и обозначить цели компании, оставив место для исправления мелких проблем.

16. Игнорирование границ

Многие микроменеджеры хотят участвовать во всех аспектах работы, даже когда рабочий день закончился. Они часто связываются со своими сотрудниками, чтобы обсудить методы или проекты в нерабочее время, что мешает сотруднику наслаждаться своим личным временем.

Будьте тверды в своих личных границах. Если ваш руководитель постоянно связывается с вами по поводу работы в свободное время, попробуйте подождать с ответом, пока вы в следующий раз не будете на работе. Сделайте это при первой же возможности, чтобы убедить их, что вы все еще выполняете свои задачи. Обращайтесь к ним только по официальным каналам компании, таким как электронная почта, чтобы подтвердить, что вы читали их сообщения и отвечали на них в соответствующее рабочее время.

17. Проведение подробных постпроектных совещаний

После завершения проекта микроменеджеры могут проводить встречи для обсуждения мелких деталей и решений, чтобы найти способы улучшения будущих методов, даже если есть другая работа.

Это может быть решено путем постоянного обновления вашего менеджера во время проекта. Сообщите им, какие ситуации происходят, предлагаемые вами решения и результат ваших действий. Таким образом, вы уже провели обсуждение. Если они по-прежнему хотят провести встречу после того, как ваша команда завершила проект, ссылка на эти обсуждения может ускорить встречу, чтобы ваша команда могла быстрее вернуться к работе.

18. Монополизация обязанностей клиента

Встречаясь с клиентами, микроменеджер может предпочесть присутствовать на встрече самостоятельно, а не доверять кому-то еще, чтобы сообщить соответствующую информацию или получить то, что им нужно от этого конкретного клиента. Чтобы облегчить их неуверенность, во время встречи можно делать подробные заметки, объясняющие все, что ваш менеджер хотел бы услышать.

19. Мониторинг активности сотрудников

Микроменеджеру может потребоваться информация обо всех действиях сотрудников в рабочее время, в том числе о том, как сотрудники решают проводить свои обеденные перерывы. Некоторые могут даже запросить доступ к личным календарям, чтобы быть в курсе расписания каждого сотрудника.

20. Сохранение авторитета для себя

Микроменеджеры часто позволяют сотрудникам реализовывать политики, но лишают их возможности контролировать эти политики, оставляя эти полномочия за собой. Хотя они несут ответственность за все, что может произойти под их наблюдением, эти сотрудники не имеют права вносить изменения, которые обеспечили бы надлежащую реализацию.

21. Присваивать себе кредиты и обвинять других

Если что-то идет хорошо для бизнеса, микроменеджер часто доверяет их методам и политике. Однако, если что-то пойдет не так, вина может переложиться на другую сторону, что приведет к записи, прекращению или изменению процессов, чтобы предотвратить повторение проблемы.

Чтобы исправить это, старайтесь как можно чаще общаться со своим менеджером по официальной электронной почте компании, чтобы сохранить документацию вашей переписки. Если вы приняли решение, за которое, по вашему мнению, заслуживаете похвалы, или если вы получили выговор за выполнение их приказов, вы можете обратиться к этой документации при представлении своей точки зрения, если это необходимо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *