20 забавных классных игр, которые вы можете попробовать (плюс их преимущества)

28 июня 2021 г.

Классные игры могут помочь преподавателям составить всесторонние планы уроков, наладить отношения со своими учениками и помочь им добиться успеха в школе. Многие действия имеют несколько целей, и вы можете изменить их в зависимости от учебного плана или уровня учащихся. Изучая различные классные игры, вы можете решить, какой вариант вам больше нравится, а какой лучше всего подойдет вашим ученикам. В этой статье мы определяем, что такое классные игры, описываем их преимущества и перечисляем 20 классных игр, которые стоит рассмотреть.

Что такое классные игры?

Классные игры — это занятия, которые учителя проводят, чтобы дополнить академические задания или побудить учащихся практиковать новые навыки. В зависимости от ваших предпочтений и потребностей ваших учеников, вы можете играть в классные игры, используя техническое оборудование, физические упражнения или художественные средства. Некоторые учителя используют классные игры для поощрения командной работы и предоставления возможностей для личного развития.

Преимущества классных игр

Вот некоторые преимущества использования классных игр в ваших планах уроков:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Поощряет творческое самовыражение: многие классные игры включают в себя художественный компонент, что дает учащимся возможность развивать свои собственные оригинальные идеи и творчески выражать себя.

  • Позволяет использовать различные стили обучения: вы можете использовать классные игры, чтобы включить различные стили обучения в свою учебную программу. Например, некоторые учащиеся более эффективно осваивают навыки, участвуя в деятельности, а не читая или записывая текст.

  • Помогает учащимся адаптироваться к школе: Игры могут стать стратегией, помогающей учащимся адаптироваться после того, как они проводят время вне класса.

  • Создает доброжелательную атмосферу: вы можете использовать игры, чтобы сблизиться со своими учениками, создать правила поведения в классе и создать благоприятную атмосферу для изучения новых навыков.

20 идей для классных игр

Рассмотрим эти 20 идей для классных игр:

1. Шарады

В игре в шарады учащиеся могут изучать словарные слова и осваивать навыки публичных выступлений, выполняя физические упражнения. Один ученик выполняет действия или движения, связанные со словом, а его одноклассники отгадывают его вслух. Тот, кто угадает правильный вариант, получает следующее слово для исполнения.

Например, если слово «дебаты», тогда учащийся может имитировать обмен мнениями с другим человеком. Преподаватель может добавить элемент командной работы, разделив класс на группы и предложив им угадывать слова только для других членов их команды.

2. Учебный конкурс

Эта игра может помочь учащимся изучить содержание урока и быстро проанализировать информацию, а также может быть полезна для повторения тестового материала. Инструктор рисует два круга на доске или экране проектора и маркирует один «Да», а другой «Нет». Они делят студентов на две команды и вызывают по одному представителю от каждой, чтобы выслушать утверждение и решить, верно оно или нет. Первый ученик, который коснется круга и даст правильный ответ, выигрывает раунд для своей команды.

3. Деятельность тайных следователей

Вы можете использовать эту игру для обучения навыкам дедуктивного мышления между академическими уроками. Инструктор пишет слово на доске и выбирает одного ученика в качестве следователя, который выходит из комнаты, пока вы выбираете другого в качестве тайного лидера. Этот ученик координирует действия других, например, хлопает в ладоши или повторяет слова, которые они меняют каждые 30 секунд. Когда сыщик возвращается в комнату, его задача — определить, кто является тайным лидером.

4. Соревнования по стекингу

В этом конкурсе студенты могут научиться работать в команде и попрактиковаться в решении проблем. Разделите учащихся на группы и раздайте им пластиковые стаканчики, резинку и веревку. Учащиеся привязывают кусочки веревки к резинке, по одной на каждого члена команды, затем обматывают резинкой первую чашку. Их цель состоит в том, чтобы найти способ поднять чашки, используя веревки как команду, и сложить их в определенной форме, например, в виде пирамиды.

5. Найдите подсказки

Во время этой игры на время учащиеся могут практиковать свою концентрацию и коммуникативные навыки, изучая материал урока. Преподаватель наносит несколько терминов или названий на небольшие листочки бумаги и присваивает каждому из них определенное количество баллов. Работая в группах, один учащийся выбирает слово и дает подсказку своим товарищам по команде, не говоря его. Их цель состоит в том, чтобы определить как можно больше слов, и команда, набравшая наибольшее количество слов за 60 секунд, побеждает в раунде.

6. “Опасность!” Мероприятия

В этом конкурсе учащиеся могут научиться работать в команде и просматривать содержание урока, зарабатывая баллы. Преподаватель пишет вопросы или математические уравнения на каталожной карточке и присваивает баллы на другой стороне каталожной карточки в зависимости от сложности содержания. Затем они делят карточки на категории и размещают их на экране или доске, чтобы команды могли выбрать и попытаться ответить. Например, одна категория может быть квадратным уравнением, и ее карта на 500 пунктов имеет несколько шагов, в то время как карта на 100 пунктов имеет очень мало.

7. Найдите объект или изображение

В этой физической активности учащиеся могут освоить исследовательские навыки, изучая компоненты классной комнаты. Преподаватели предоставляют список объектов или изображений в классе и устанавливают таймер на три минуты, пока учащиеся ищут их. Вы также можете спрятать математические уравнения по комнате и поручить учащимся решать их в установленные сроки. Может быть полезно предоставить дополнительные рекомендации по поиску объектов, чтобы стимулировать командную работу и конструктивное исследование.

8. Конкурс категории

Во время этой игры учащиеся могут использовать собственную базу знаний, чтобы научиться связывать отдельные понятия. Преподаватели предлагают темы и связанные с ними категории, а затем дают командам учащихся подумать о связанных с ними словах, начинающихся со случайно выбранной буквы. Например, одной темой может быть «космос», а связанной категорией — «планеты». Если назначенная буква «М», планета может быть Марсом. Может быть полезно разработать систему баллов, основанную на различных параметрах, таких как сложность слова.

9. Играйте в бинго

Вы можете использовать эту игру для повторения содержания урока и помощи учащимся в подготовке к экзаменам, особенно при обучении сложным словарным словам или таблице умножения. Преподаватель готовит таблицу для каждого студента с различными вопросами или математическими выражениями. Затем они читают элементы из соответствующего списка, и учащиеся слушают свои варианты, отмечая сетку, когда слышат ответ. Учащийся, который отметит всю свою сетку с наибольшим количеством правильных ответов, побеждает в раунде.

10. Передайте объект

В этой игре учащиеся могут тренироваться, повторяя важные термины и числовые выражения. Инструкторы делят учащихся на группы и дают каждой из них мягкий предмет или небольшой мячик, чтобы они могли бросить его на несколько футов. Затем они раскрывают вопрос, на который ученик должен ответить, прежде чем бросить мяч кому-то другому, который отвечает на следующий вопрос. Когда каждый учащийся в группе завершает передачу объекта, он выигрывает раунд.

11. Придумайте решение

Студенты могут играть в эту игру во время перерывов, чтобы попрактиковаться в решении задач в группах и научиться создавать оригинальные идеи. Преподаватели объявляют задачу, которую учащиеся могут решить, используя только три предложенных предмета. Вы можете использовать креативные примеры, например, спасение мира от воображаемого существа или ситуацию из повседневной жизни, например, как помочь другу принять важное решение. Через определенное время каждая группа представляет решение классу, а затем отвечает на вопросы по нему.

12. Угадай одноклассника

Вы можете использовать эту игру, чтобы помочь учащимся восстановить концентрацию и попрактиковаться в дедуктивных навыках после обеденного перерыва. Учащиеся закрывают глаза и кладут руки на стол перед собой. Преподаватель выбирает нескольких учеников, чтобы они ходили по классу и легонько постукивали по рукам других учеников. После этого эти ученики угадывают, кто из одноклассников коснулся их руки, и меняются ролями, если их ответ правильный.

13. Прогулка по четырем углам

Если у вас большой класс, вы можете попробовать эту игру после обеда, чтобы учащиеся зарядились дополнительной энергией. Преподаватели присваивают имена четырем углам комнаты и просят учеников выбрать угол, в котором они будут стоять в течение определенного периода времени. После этого инструктор объявляет один из четырех углов, и стоящие там ученики должны выйти из игры до следующего раунда. Последний ученик, стоящий в углу, становится победителем.

14. Конкурс определений слов

В этой игре учащиеся могут углубить свое понимание соответствующих словарных слов, особенно вариантов высокого уровня. Преподаватели выбирают слово и просят студентов написать то, что, по их мнению, может означать его значение на листе бумаги. После этого они читают определения вслух и предлагают учащимся проголосовать за наиболее правильный ответ. Во время этой игры может быть полезно дать учащимся полезные советы, например, как идентифицировать знакомые слова в более сложном словарном запасе.

15. Закончите предложение

Вы можете использовать эту игру, чтобы научить учащихся навыкам запоминания и концентрации, особенно если они учатся в средней школе. Инструкторы пишут на доске половину предложения типа «Я уезжаю в отпуск и привезу», а затем пустое место для второй половины. Первый учащийся добавляет в список элемент, например «Я уезжаю в отпуск и привезу с собой собаку». После этого каждый учащийся повторяет все предыдущие добавления, прежде чем добавить свое.

16. Совместное рисование.

В этом упражнении учащиеся могут освоить навыки работы в команде и проявить свои творческие способности. Преподаватели выдают каждому ученику лист бумаги и письменные принадлежности, а затем просят их нарисовать картинку в течение установленного периода времени. После этого ученик передает свой рисунок другому однокласснику и продолжает рисовать кого-то другого. Это продолжается до тех пор, пока учащийся не получит свою оригинальную работу, которую он описывает остальной части класса.

17. Заменить номер

Во время этой игры учащиеся могут практиковать навыки концентрации и изучать важные наборы чисел. Преподаватель выбирает одну цифру и заменяет ее звуком или словом, например «звон» или «жужжание». Затем учащиеся читают числа вслух и используют замену вместо выбранного числа. Если учащийся называет номер вместо замены, он выходит из игры до начала следующего раунда.

18. Запоминайте объекты

Эта игра может быть увлекательным способом представить новый предмет с множеством соответствующих инструментов и материалов, таких как химия. Преподаватель кладет не менее 15 различных предметов на стол в классе, и учащиеся изучают их в течение определенного периода времени. После этого преподаватель закрывает объекты и просит учащихся вспомнить некоторые подробности о них и объяснить, какую цель они могут выполнять. Вместо этого они могут предложить учащимся просматривать изображения на экране проектора.

19. Общайтесь через истории

Вы можете использовать эту игру, чтобы побудить учащихся сблизиться друг с другом и поразмыслить над своим поведением, особенно если они учатся в старшей школе. Преподаватели могут взять клубок пряжи и рассказать личный анекдот о ситуации, когда они решили проблему и узнали что-то новое. Затем они держат конец веревки и отдают мяч ученику, который рассказывает свою ситуацию. Когда они закончат, они держат нить пряжи и снова передают мяч, создавая физическое представление связи с другими людьми.

20. Фриз-танец

Вы можете использовать эту игру, чтобы помочь ученикам подготовиться к академическому уроку после перемены или закончить учебный день на позитивной ноте. Учащиеся передвигают все столы и стулья в одну сторону комнаты, а инструктор настраивает динамик для воспроизведения веселой музыки. Они приказывают учащимся перестать двигать своим телом, когда они останавливают музыку в случайные моменты. Если ученик продолжает двигаться, он выходит из игры на текущий раунд.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *