20 черт неэффективного лидера

Один из способов определить чьи-либо лидерские способности — возложить на них ответственность и посмотреть, как они с ней справятся. Эффективные лидеры используют свою ответственность для достижения результатов, в то время как неэффективные лидеры могут извлечь выгоду из большей практики или опыта, чтобы добиться успеха. В этой статье мы обсудим, что такое неэффективный лидер, приведем примеры черт неэффективного лидера и предоставим информацию о том, как их можно улучшить.

Что такое неэффективный лидер?

Неэффективный лидер — это человек, занимающий руководящую роль или должность, который не может успешно выполнять руководство или обучающие ожидания от своей работы. Кто-то может быть неэффективным лидером, потому что он не смог провести достаточно времени с наставником или пройти достаточное обучение, прежде чем занять свою авторитетную роль. К счастью, многие неэффективные лидеры могут научиться становиться эффективными лидерами благодаря дополнительному времени, опыту и образованию.

Примеры неэффективных лидеров.

Используйте эти примеры, чтобы узнать о качествах неэффективных лидеров и о том, как они могут развиться в положительные качества при дополнительных изменениях, обучении или подготовке:

агрессивный

Неэффективные лидеры могут прибегнуть к агрессивному поведению, если испытывают стресс или чувствуют, что теряют контроль над своей командой. Примеры издевательств могут включать в себя угрозу сотруднику увольнением, критику внешности или личности коллеги и публичное выговор члена команды. Эффективные лидеры предпочитают разрешать конфликты наедине и вести профессиональные разговоры о задачах или производительности, связанных с работой.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Хвастливый

Неэффективные лидеры могут взять на себя ответственность за успех команды, даже если они не помогли достичь результата. Эффективные лидеры признают и хвалят своих сотрудников и отдают должное группам или отдельным лицам, которые вносят свой вклад в достижение командных целей. Они выбирают взаимную поддержку и понимают, что успех в группе — это хорошее представление лидера команды.

Конкурентоспособный

Неэффективные лидеры могут ошибочно поощрять нездоровую конкуренцию внутри команды для повышения производительности. Они могут думать, что подталкивание сотрудников к борьбе за приз или похвалу помогает команде работать лучше, тогда как при неправильном обращении это может привести к обратному результату. Эффективные лидеры поощряют здоровую конкуренцию через похвалу и прозрачность. Они также могут подчеркивать, как индивидуальный успех или успех в небольшой группе приносит пользу всей команде, чтобы соревнование было веселым и здоровым.

Контроль

Неэффективные лидеры могут управлять сотрудниками на микроуровне, потому что они чувствуют необходимость участвовать во всех областях проекта или думают, что могут выполнять работу лучше, чем другие. Эффективные лидеры дают сотрудникам пространство для разработки собственных проектов и решений. Они также сообщают коллегам о возможности обсудить с ними идеи, если у них возникнут вопросы или им потребуется дополнительное руководство или вдохновение для выполнения определенной задачи.

Эмоциональный

Неэффективные лидеры могут реагировать на ситуации эмоционально, а не рационально. Они могут проявлять чрезмерные гневные или грустные эмоции, когда сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Эффективные лидеры слушают, прежде чем реагировать, и не торопятся или создают пространство, прежде чем ответить на потенциально эмоциональный комментарий или событие. Эффективные лидеры также предпочитают извиняться за неприемлемое эмоциональное поведение, если оно происходит.

Незрелый

Неэффективные лидеры могут быть незрелыми в своем языке, одежде, общении с коллегами или привычках. Это может привести к неуважению со стороны сотрудников или неспособности выполнять важные задачи. Эффективные лидеры предпочитают оставаться профессионалами в беседах и взаимодействиях на рабочем месте и при представлении команды или компании за пределами офиса.

невежливый

Неэффективные лидеры могут не заботиться о качественном обслуживании клиентов. Они могут тратить больше времени на то, чтобы сосредоточиться на том, почему клиент был неправ или дезинформирован, а не на поиске решения для улучшения обслуживания. Эффективные лидеры знают, что, хотя клиент не всегда может быть прав, его счастье и удовлетворение являются ключом к долголетию команды или компании. Они работают, чтобы своевременно распознавать проблемы клиентов и предлагать наилучшее потенциальное решение.

невнятный

Неэффективные лидеры могут иметь плохие письменные или устные навыки общения или и то, и другое. Они могут не понимать, как лучше всего разговаривать с сотрудниками лично, или они могут не знать, как лучше всего передать мысли в заметках или электронных письмах. Эффективные лидеры научились выступать публично, общаться с отдельными людьми и группами и создавать четкие письменные материалы. Они могут заниматься профессиональным развитием, чтобы узнать, как лучше общаться с разными людьми в различных ситуациях или обстоятельствах.

Негибкий

Неэффективные лидеры могут проявлять негибкость при выборе методов рабочего процесса или процессов для завершения проекта. Они могут игнорировать новую систему или предложения других членов команды в пользу использования своих собственных методов. Эффективные лидеры прислушиваются к идеям или советам других и пробуют новые вещи, чтобы повысить производительность или поднять командный дух.

Ни к чему не обязывающий

Неэффективные лидеры могут избегать участия в проектах или принятия решений о планах, чтобы не выбрать неправильный путь. Эффективные лидеры проводят исследования, чтобы принимать обоснованные решения, чтобы они могли уверенно действовать в ситуациях.

Неконфронтационное

Неэффективные лидеры могут избежать конфликта. Они могут делать это из сострадания или для защиты чувств своих сотрудников. Непреднамеренно это может привести к недовольству внутри команды или нерешенности проблем. Вместо этого эффективные лидеры подходят к сложным темам и беседам со своими сотрудниками, чтобы лучше понимать ситуации и искать решения.

Непроизводительный

Неэффективным лидерам может не хватать производительности или результатов работы на их нынешних или прошлых должностях. Прошлые результаты не всегда являются показателем будущего успеха, и кто-то может быть не в состоянии показать, как он работает, пока не возьмет на себя ответственность. Тем не менее, эффективные лидеры используют все возможные возможности для наблюдения и руководства и превращают их в успехи, чтобы создать репутацию достижений.

пессимистичный

Неэффективные лидеры могут сосредоточиться только на том, что не работает, а не на том, что приносит успех. Сосредоточиться на проблемах может быть легко, особенно тем, кто мыслит аналитически и занимается решением проблем, а также любит все исправлять. Однако эффективные лидеры предпочитают сосредотачиваться как на хороших, так и на плохих результатах, чтобы напомнить сотрудникам, что они сделали правильно, и использовать стратегии из этих ситуаций, чтобы помочь справиться с другими проблемами.

Рискованно

Неэффективные лидеры могут действовать импульсивно или идти на огромный риск, который затрагивает всю команду или компанию, не задумываясь о них и не советуясь с другими. Они могут подумать, что это полезно, так как это может привести к большим возможностям или сэкономить время, но это может нанести ущерб общему качеству проекта. Эффективные лидеры понимают необходимость идти на риск, но предпочитают проводить исследования и анализировать потенциальные результаты, прежде чем соглашаться на них.

Скрытный

Неэффективным лидерам может не хватать прозрачности в своих словах или деловой практике. Они могут раскрывать информацию только определенным сотрудникам и просить их никому не рассказывать. Они могут скрывать важные детали или создавать культуру, в которой сотрудники не решаются разговаривать друг с другом, опасаясь раскрыть неверную информацию. Эффективные лидеры проводят групповые собрания, отправляют электронные письма всей компании или размещают информацию на рабочем месте, чтобы все видели важные новости. Они также могут побуждать сотрудников разговаривать друг с другом и делиться идеями о методах работы или политике, чтобы выдвигать новые идеи.

Самостоятельный

Неэффективные лидеры могут быть больше озабочены собственным представлением о себе или собственными интересами, чем интересами всей команды. Они могут проявлять эгоистичное, гордое или высокомерное поведение, когда сталкиваются с успешными или стрессовыми ситуациями. Эффективные лидеры уверены в своих способностях, но предпочитают ставить потребности команды, компании, клиента или клиента выше своих собственных, чтобы создать более здоровую атмосферу в офисе.

Застойный

Неэффективные лидеры могут так сильно сосредоточиться на повседневных операциях компании, что у них может не быть времени, чтобы сосредоточиться на будущих целях. Хотя иногда команда может уделять больше внимания текущим моделям и практикам, эффективный лидер ставит перед компанией долгосрочные цели и работает над инновациями и ростом, а не остается на самоуспокоенности.

необъяснимый

Неэффективные лидеры могут не брать на себя ответственность за свои действия или действия своей команды, особенно если принятые меры привели к нежелательному результату. Они могут выбрать обвинять или отрицать свою причастность, чтобы выглядеть лучше.

Эффективные лидеры считают себя ответственными за личные и командные успехи и проблемы. Они предпочитают брать на себя ответственность за решения, принимаемые на протяжении всего проекта, независимо от результата. Они также работают с клиентами, другим руководством и членами команды, чтобы определить, где могут возникнуть проблемы, и исправить их или сделать заметки, чтобы лучше подготовиться к будущему.

Несправедливый

Неэффективные лидеры могут выбирать в своей команде фаворитов, с которыми они консультируются и делятся важной информацией, игнорируя при этом других сотрудников. Это может быть легко сделать, если есть хорошие отношения с определенными членами команды или с теми, у кого схожий мыслительный процесс. Эффективные лидеры предпочитают проводить регулярные встречи со всеми коллегами, равномерно распределять ресурсы и задачи, делиться информацией и получать отзывы от всех в команде.

Расфокусированный

Неэффективным лидерам может быть трудно расставить приоритеты или сосредоточиться на наиболее важных задачах. Эта проблема может возникнуть как на индивидуальном уровне, так и на уровне всей команды. Эффективные лидеры предпочитают составлять списки, анализировать данные и беседовать с клиентами и сотрудниками, чтобы находить наиболее важные задачи и расставлять приоритеты для их выполнения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *