19 эффективных процедур в классе, которые вы можете попробовать

29 июля 2021 г.

Учителя, которые разрабатывают и преподают процедуры в классе, могут создать плавный класс, который облегчает обучение. Выбор правильных процедур часто зависит от уровня учащихся, а также от ожиданий и целей, которых вы хотите от них добиться. В этой статье мы объясним процедуры в классе и предоставим список из 19 стратегий, которые помогут вам и вашим ученикам улучшить работу в классе.

Что такое классные процедуры?

Процедуры в классе — это инструкции, которые учителя вводят в действие, чтобы учащиеся знали, как вести себя в течение учебного дня. Эти базовые практики можно адаптировать к любому классу, поэтому учителя могут добавлять или убирать из них, в зависимости от своих потребностей.

Эффективные учителя последовательно обучают и моделируют поведение в классе, чтобы подчеркнуть его важность и закрепить, как делать каждый шаг. Учителя должны пытаться периодически пересматривать свои процедуры в классе, чтобы оценить, следует ли обновлять или удалять определенные процедуры. При разработке процедур важно различать процедуры и правила.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Различия между процедурой и правилами

Процедуры, в отличие от правил, содержат конкретные рекомендации, чтобы учащиеся знали, чего ожидать, если они нарушат правило. Последствия могут различаться по продолжительности или серьезности, в зависимости от того, является ли это нарушением правил или нарушением процедуры. Например, нарушение правила может привести к визиту в кабинет директора, а нарушение процедуры может привести к устному предупреждению.

Вот основные причины установления правил:

  • Информирование учащихся о том, что они могут и чего не могут делать.

  • Соблюдение правил и дисциплин

  • Поощрение хорошего поведения

Вот основные причины для установления процедур в классе:

  • Сформируйте серию шагов для выполнения задачи

  • Определение различных методов выполнения задачи

  • Управляйте учениками и классом

Почему важно обучать процедурам в классе?

Процедуры в классе важны для экономии времени и ресурсов, чтобы учителя могли сосредоточиться на обучении учащихся. Эти методы обеспечивают направление, чтобы учителя могли сосредоточиться на обучении, а ученики понимали, что от них ожидается. Посредством повторения и подкрепления процедуры в классе помогают учащимся избежать путаницы и сосредоточиться на своих уроках.

Некоторые эффективные способы установления процедур в классе могут включать в себя их преподавание в начале года, моделирование процедур и обеспечение их понимания учащимися. Через некоторое время процедуры могут стать частью повседневного опыта учащегося и требовать меньшего подкрепления или разъяснения.

Список из 13 процедур в классе, которым нужно следовать

Разработка процедур в классе начинается с понимания того, как вы хотите, чтобы ваш класс работал, и выявления препятствий. Вот список из 13 классных процедур, которые вы можете использовать для управления своим классом и учениками:

1. Использование ручных или звуковых сигналов

Использование ручных или звуковых сигналов может помочь ограничить помехи в классе и предоставить учащимся возможность сообщить о своих потребностях. Ручные или звуковые сигналы подходят для всех классов и помогают классу сосредоточиться на учителе. Подумайте о том, чтобы распечатать диаграмму с вашими наиболее часто используемыми сигналами, чтобы студенты могли обращаться к ней во время практики. Вы можете использовать свои руки или звуки, чтобы сигнализировать:

  • Когда учащиеся должны обратить внимание

  • Когда ученики должны сидеть

  • Когда ученики должны слушать

2. Управляйте переходами

Переход между занятиями или видами деятельности может иногда приводить к тому, что сбои становятся отвлекающими факторами. Поддерживайте порядок и организованность, используя звонки, куранты или таймеры, чтобы сигнализировать о начале и остановке деятельности. Этот метод позволяет учащимся узнать, когда начинается действие или переход между действиями, чтобы они могли адаптироваться к этой процедуре. Рассмотрите возможность назначения учащихся в качестве звонарей или хронометристов, которые будут вам помогать.

3. Использование мобильных телефонов и технологий

Подумайте об установлении ограничений на использование мобильных телефонов или технологий. Убедитесь, что учащиеся знают, когда они могут использовать свои телефоны для разрешенных действий, например, для общения с родителями. Это может помочь определить место, куда учащиеся могут положить свои телефоны, когда они входят в класс. Установите шаги, которые учащиеся предпримут, чтобы попросить и использовать свои телефоны.

Установите параметры использования компьютеров или аудио-видео оборудования и наметьте процедуры использования оборудования. Включите такие шаги, как:

  • Как проверить устройство

  • как включить

  • Как отключить

  • Как вернуть, если должны вернуть

4. Назначьте индивидуальную ответственность

Поощряйте участие в классе и вовлечение, назначая роли своим ученикам. Вы можете основывать свой выбор на их поведении или успеваемости на уроке, или вы можете случайным образом выбирать разных учеников каждую неделю или месяц. Назначение помощников в классе может сэкономить время и предоставить дополнительные рекомендации для учащихся посредством взаимодействия со своими сверстниками. Вот несколько примеров ролей в классе:

  • Точилка

  • Регистратор посещаемости

  • Дверной или коридорный монитор

  • Ассистент библиотеки

  • Помощник учителя

5. Вход и выход из класса

Обеспечьте организованную процедуру входа и выхода из класса, чтобы учащиеся четко понимали, что делать при входе в класс или выходе из него. Установите порядок действий до начала занятия и после его завершения. Для процедур в начале и в конце дня включают:

  • Когда использовать точилку для карандашей

  • Где хранить такие вещи, как рюкзаки или пальто

  • Где и как сдать домашнее задание

  • Когда убирать столы

  • Когда убирать класс/участок

  • Как и когда использовать проходы в зал

  • Как складывать стулья

  • Как пользоваться мусорными баками

  • Что делать с потерянными или найденными вещами

  • Сигналы к увольнению

6. Выстраивание и процедуры в коридоре

Установите процедуры для формирования линий, например, при движении по коридорам или в ответ на учения. Объясните, могут ли учащиеся говорить в очереди, допустимую громкость голоса и направление лица. Для младших школьников рассмотрите возможность использования сигналов рукой, знаков или помощников, чтобы помочь:

  • Наклейте скотч на пол, чтобы учащиеся знали, где начинается линия

  • Присвойте каждому ученику номер и попросите их выстроиться в очередь по порядку.

  • Звоните учащимся по отдельности, чтобы они выстроились в очередь

  • Назначить линейного лидера

7. Ванные процедуры

Сообщите учащимся, что делать, когда им нужно посетить туалет. Научите их, когда и как просить разрешения или прохода в зал. Вы можете подать сигнал рукой или попросить учащихся положить предмет на стол. Например, ученик может положить ключ или карточку на парту, чтобы предупредить учителя, что ему нужно в туалет.

8. Использование расходных материалов

Разработка процедур использования расходных материалов может помочь уменьшить количество утерянных или поврежденных предметов при обучении учащихся ответственному поведению. Повышайте осведомленность, поощряя учащихся использовать расходные материалы и делиться ими с вниманием к своим одноклассникам. Вы можете разработать процедуры, объясняющие:

  • Как и когда делиться припасами

  • Как повторить маркеры или клей

  • Где и как вернуть товар

  • Как использовать листы входа и выхода

  • Когда получать ткани

  • Как попросить заточенный карандаш

  • Что делать с незаточенным карандашом

9. Использование свободного времени

Предоставьте учащимся способы продуктивно использовать свободное время, чтобы они могли учиться и играть одновременно. Если у учащихся нет работы, которую они могли бы выполнять, подумайте о том, чтобы назначить место, где они могли бы выбирать свои собственные занятия в свободное время, например:

  • Карточки

  • Пазлы

  • Рабочие листы

  • Книги

10. Сдача работы

Укажите, как и где учащиеся сдают выполненную работу. Покажите учащимся, где и как класть листы лицевой стороной вниз или лицевой стороной вверх и когда сдавать работу. Учащимся, которые могут забыть указать свои имена на листах, можно попросить их выделить или обвести свои имена перед тем, как сдать работу.

Объясните процедуры для незавершенной работы, например назначение отдельных папок, чтобы учащиеся знали, где искать и выполнять задания. Вы также можете назначать и маркировать лотки для поздних или своевременных заданий.

11. Процедуры замены

Установите процедуры, когда замещающий учитель находится в вашем классе. Дайте простые инструкции о том, как, по вашему мнению, должны вести себя учащиеся, и не забудьте оставить свои процедуры заместителю. Подумайте о том, чтобы назначить учащегося, который может помогать замещающему лицу с такими задачами, как определение посещаемости или сбор домашних заданий, чтобы обеспечить бесперебойную работу класса. Ваша процедура может включать период размышлений после замены с вашими учениками, чтобы обсудить их поведение и определить, как улучшить процедуры в классе как для них, так и для замещающего учителя.

12. Противопожарные и метеорологические учения.

Противопожарные учения или учения по погоде — это случаи, когда установленный протокол обеспечивает безопасность учащихся и персонала во время чрезвычайной ситуации. Имейте четкие инструкции о том, что делать во время и после учений. Потренируйтесь выстраиваться в очередь и попросите учеников повторить шаги перед следующим упражнением. Определять:

  • Как и где выстроиться в очередь на выход из класса

  • Где находится специально отведенное место для собраний

  • Как и когда вы будете принимать посещаемость

  • Что делать во время ожидания

  • Как снова войти в здание

  • Как снова войти в класс

13. Взаимодействие с другими

Установите границы поведения, когда ученики взаимодействуют друг с другом. Это может относиться к группам в классе, прохождению через залы или во время собраний или экскурсий. Установите поведенческие границы, такие как:

  • Будьте вежливы

  • Поднимите руку, чтобы говорить

  • Дождитесь своего шанса высказаться

  • Говори тихо

Дополнительные процедуры

Вы можете установить процедуры для менее частых занятий или включить их в другие процедуры в классе. Вот краткий список других областей, где процедура может быть полезной:

  • Закуски

  • Посещение офиса

  • Сборки

  • Объявления

  • опоздание

  • Отсутствие

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *