11 вопросов для собеседования с учителем для сценариев в классе

Во время интервью с учителем директор или другой административный персонал могут задавать широкий круг вопросов. Некоторые вопросы могут помочь им узнать о вас как о личности, а другие могут помочь им увидеть, как вы можете реагировать на различные ситуации, которые могут возникнуть в классе. Интервьюеры часто предлагают гипотетические сценарии, чтобы убедиться, что ваши методы преподавания и управления классом соответствуют их ожиданиям и политике. В этой статье мы рассмотрим примеры вопросов для собеседования в классе и то, как вы можете на них ответить.

11 вопросов для собеседования с учителем о школьных сценариях

Вот несколько вопросов для интервью, которые администраторы могут задать, чтобы узнать, как вы отвечаете в различных ситуациях в классе. Демонстрация навыков, которые вы применяете при работе с этими сценариями, может дать интервьюерам представление о вашем опыте и лучших практиках:

1. Как вы могли бы справиться с плохим поведением ученика в вашем классе?

Учителя могут столкнуться с тем, что ученики плохо себя ведут в классе. Интервьюеры могут захотеть узнать, как вы решаете распространенные проблемы, когда учащиеся нарушают правила или ведут себя неуважительно. При ответе включите примеры того, как определить основную причину проблемы и как вы можете реагировать. Если у вас уже был опыт подобных ситуаций, вы можете поделиться историями о том, как вы реагировали в прошлом.

Пример ответа: Во-первых, я удаляю учащегося из текущей ситуации и спрашиваю его причину плохого поведения. Выслушивание причины может помочь мне понять контекст и дать совет, который направит их к более подходящему поведению. Однажды мой ученик выругался посреди урока. Я попросил немедленно поговорить с ним в коридоре. Он сказал, что математическая задача расстроила его. Я объяснил, что следствием его неуважительного поведения стало задержание. Мы вернулись к уроку, когда он подтвердил, что понимает, почему его действия были неправильными.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

2. Что бы вы сделали, если бы к вам после школы подошел родитель, чтобы оспорить оценку своего ребенка?

Интервьюеры могут спросить вас о различных сценариях взаимодействия родителей и учителей, чтобы понять ваш уровень профессионализма. Обсудите, как вы обычно ведете себя и реагируете, разговаривая с родителями, и как в этой ситуации вы защищаете свою систему оценок. Подумайте о том, как бы вы предоставили советы и информацию, чтобы помочь родителям работать со своими детьми, чтобы они соответствовали вашим ожиданиям.

Пример ответа: Во-первых, я прошу запланировать официальную встречу, чтобы я мог подготовиться и посмотреть на недавнее выступление студента. Я выслушиваю опасения родителей или опекунов, а затем объясняю, как работает наша система оценивания. Я показываю им полный отчет учащегося, чтобы сравнить их успеваемость в этом конкретном классе с их успеваемостью в других. Я предлагаю возможность выполнить дополнительные действия, такие как дополнительные баллы, если они доступны, и объяснить различные пути, которые учащийся может использовать для повышения своей оценки за четверть или за весь учебный год.

3. Что бы вы сделали, если бы учащийся постоянно пропускал задания или сдавал их с опозданием?

Иногда ученики забывают выполнить задания или сдают работу с опозданием. Интервьюеры могут захотеть узнать, как вы исправляете эти ошибки со студентами, и побуждаете их исправляться в будущем. Вы можете включить прямые цитаты, которые вы могли бы сказать в разговоре, и советы по навыкам, которые вы можете дать им, чтобы оставаться организованными или быть быстрыми.

Пример ответа: Если я замечаю, что учащийся регулярно пропускает задания, я сначала спрашиваю, знает ли он, что не сдал свою работу. Если они знают, я спрашиваю, почему они не сдали вещи, чтобы узнать больше о своей ситуации. В любом случае я даю советы, которые помогут им выполнить задания или организоваться. Я также подчеркиваю последствия постоянного уклонения от сдачи работы или сдачи ее с опозданием. Я могу предоставить учащимся дополнительное время для отправки заданий или работы с ними над составлением планов репетиторства, чтобы получить дополнительную помощь до или после школы.

4. Как бы вы справились с дракой в ​​классе?

Иногда в классе могут происходить словесные споры или физические драки, хотя более серьезные инциденты могут быть редкостью. Администраторы могут захотеть посмотреть, как вы могли бы разрядить напряженную ситуацию. В своем ответе продемонстрируйте свое умение сохранять спокойствие и не допускать перерастания мелких инцидентов в более серьезные ситуации.

Пример ответа: Если бы учащиеся начали словесную перепалку в классе, я бы усилил любые последствия в классе и школе, связанные с инцидентом. Я также предложил бы всем участникам смотреть на меня, а не друг на друга или своих одноклассников, чтобы уменьшить свои эмоции. Если бы произошла физическая ссора, я бы спокойно связался со школьной охраной и директором в соответствии со школьными стандартами поведения. Я бы также удалил других студентов из непосредственной близости, чтобы они не пострадали.

5. Как вы справляетесь с конфликтами сроков?

Интервьюеры могут захотеть узнать, как вы можете совмещать различные обязанности, такие как выставление оценок, составление планов уроков и управление классом. Вы можете показать интервьюеру, как вы расставляете приоритеты в своих задачах, оцениваете риски и общаетесь, чтобы оставаться организованным и соответствовать всем вашим личным и профессиональным ожиданиям.

Пример ответа: в начале каждого месяца я обычно составляю список всех задач, которые необходимо выполнить, с указанием сроков их выполнения. Если в один день нужно выполнить несколько задач, я расставляю их по приоритетам, чтобы определить, какие из них могут занять больше всего времени, чтобы решить, за что я мог бы взяться в первую очередь. Затем я планирую график выполнения задач. Если я замечаю какие-либо потенциальные конфликты, которые я не могу разрешить, я сообщаю об этих опасениях директору или другой соответствующей стороне как можно скорее, чтобы договориться об альтернативных планах.

6. Изучили ли вы нашу школьную и государственную дисциплинарную политику?

Интервьюер может спросить вас о местных и государственных правилах и процедурах, чтобы узнать, провели ли вы исследование своего потенциального места работы, прежде чем встречаться с ними. Будьте честны в том, что вы знаете, и задавайте вопросы, если хотите узнать больше. Покажите свою готовность изучить правила и способность их применять. Также может быть полезно привести пример из вашего предыдущего опыта.

Пример ответа: Раньше я работал в соседнем районе, поэтому я знаком с дисциплинарной политикой штата в отношении пропусков занятий без уважительной причины и по уважительной причине, а также неспособности перейти в следующий класс. Я также знаю, что в вашем округе действует правило, согласно которому три отстранения в течение одного года становятся автоматическим исключением. Однако я не знаю о конкретных последствиях конфронтации в классе. Я хотел бы иметь возможность ознакомиться с руководством и рекомендациями, чтобы учащиеся знали о последствиях, чтобы любые требуемые действия не стали неожиданностью.

7. Используете ли вы методы развития детей или подростков в классе?

Подобно вашим знаниям политики школьного округа, администраторы могут захотеть понять всю глубину вашей философии образования. Интервьюер может спросить не о том, как вы справляетесь с конкретным сценарием, а о том, как вы можете применить современные принципы и теории к этой ситуации. Ссылайтесь на конкретные принципы или личные философии, которые вы сформировали в результате изучения теории.

Пример ответа: Да. Основной принцип, которому я следую в классе, заключается в том, что имеющиеся у учащихся знания влияют на их обучение. Для меня это означает, что то, что мы изучаем, является кумулятивным, основанным на предыдущих уроках, и что, поскольку студенты учатся в разном темпе, уделение дополнительного времени тому, чтобы убедиться, что все понимают концепцию, прежде чем мы продвинемся вперед, может помочь им лучше понять будущие темы, которые мы обсуждаем. Я повторяю предыдущий материал до тех пор, пока учащиеся не продемонстрируют овладение ключевыми понятиями.

8. Как бы вы справились с учениками, которые постоянно разговаривают во время урока?

Интервьюеры могут спросить, как вы справляетесь как с индивидуальными, так и с групповыми проблемами учащихся. В ответ на этот вопрос объясните, как вы справляетесь с социальными взаимодействиями учащихся, которые могут нарушить работу класса, а также как вы можете предотвратить возникновение подобных ситуаций вне заранее запланированных занятий.

Пример ответа: Мне нравится давать учащимся время для взаимодействия друг с другом, чтобы способствовать их развитию. Я включаю в уроки как можно больше групповой и партнерской работы, чтобы учащиеся могли выполнять учебные задания и общаться. Однако, если ученики постоянно разговаривают, когда я преподаю всему классу, я обращаюсь к ним индивидуально. Я задаю такие вопросы, как: «Это что-то, что может подождать на потом?» затем объясните, как разговоры могут помешать другим их друзьям в классе. Если они продолжают говорить после нескольких предупреждений, я меняю рассадку.

9. Как вы решаете проблемы с коллегами?

Интервьюеры могут захотеть увидеть, как ваши способности лидера в классе распространяются на работу с коллегами из сферы образования. Приведите конкретные примеры проблем, с которыми вы столкнулись с преподавателями или сотрудниками, с какими людьми вы работали в таких ситуациях и как вы работали вместе, чтобы найти решение.

Пример ответа: В моей предыдущей должности мне и моим коллегам приходилось организовывать шоу талантов после того, как предыдущий координатор по работе с родителями уволился. Я разговаривал с другими учителями в каждом классе и организовывал еженедельные встречи по планированию перед мероприятием. Каждый из нас взял на себя меньшие обязанности, чтобы сделать общее планирование более управляемым. Поскольку у нас был небольшой бюджет, мы повторно использовали материалы с предыдущих шоу. Шоу талантов прошло в соответствии с графиком, и ребятам понравилось.

10. Как вы реагируете на отзывы коллег или руководителя?

Помимо сотрудничества, интервьюеры могут захотеть узнать, насколько хорошо вы получаете и отвечаете на отзывы о вашем стиле преподавания и методах управления классом. Чтобы ответить, вы можете объяснить ситуацию, когда вы ранее получили отзыв от коллеги или руководителя, как вы отреагировали и какие шаги вы предприняли, чтобы применить любые изменения.

Пример ответа: Во время моего последнего наблюдения директор предложила мне изменить порядок моих уроков, чтобы я проводил больше времени с учениками, а не с лекциями. Сначала я волновался, потому что большинство уроков истории включают в себя тяжелые лекционные стратегии. Однако, как только я понял, что некоторые ученики могли бы лучше понять материал, если бы я разбил урок на групповые занятия, я создал альтернативный план урока. Я пробовал этот метод в течение нескольких дней и сообщил своему директору, что это предложение помогло учащемуся активно учиться.

11. Как бы вы справились с учеником, который демонстрирует ограниченные успехи?

Интервьюеры могут захотеть узнать, как вы можете помочь всем учащимся стать лучше, и какие альтернативные стратегии вы используете, чтобы помочь им справиться с трудностями. В своем ответе вы можете перечислить подробные шаги или план, который вы используете, чтобы рассказать учащемуся о стратегиях улучшения.

Пример ответа: помогая учащемуся работать над его стратегиями совершенствования, я сначала оцениваю, где у учащегося могут быть проблемы. Затем мы работаем вместе, чтобы установить цель на конец года, чтобы убедиться, что они готовы к следующему классу. Мы также устанавливаем более мелкие цели в качестве вех, чтобы отслеживать их прогресс и давать им почувствовать, что они улучшаются в течение года. Я могу порекомендовать родителям дополнительные ресурсы, такие как рабочие тетради или репетиторов, которые помогут достичь как небольших вех, так и более крупных целей. На каждом этапе мы переоцениваем прогресс, чтобы убедиться, что текущая стратегия помогает им стать опытными.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *