10 советов по организации рабочего стола, офиса или рабочего места
Независимо от того, находится ли ваш стол в офисе или в кабинке, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы эффективно организовать свое рабочее пространство. Это может оказать большое влияние на вашу общую производительность в офисе — организованное рабочее пространство поможет вам чувствовать себя более сосредоточенным и творческим на работе. Изучение шагов, которые вы можете предпринять для организации стола, независимо от того, есть ли у вас офис или кабинка, может помочь вам решить, что вам нужно сделать, чтобы обустроить свое собственное пространство.
В этой статье мы обсудим, почему важно поддерживать порядок на рабочем месте, и поделимся 10 идеями, как организовать свой стол.
Как организовать свой стол, офис или кабину на работе
Вот 10 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы привести в порядок свой стол, офис или рабочее место:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Пустые ящики и шкафы
При организации стола освободите все шкафы и ящики, чтобы вы могли оценить, что вы храните. Выбросьте все, что не имеет функционального или эстетического назначения. Реорганизуйте предметы, которые вы решили оставить, чтобы вам было удобнее размещать их на столе или хранить в ящиках.
2. Будьте избирательны с отображаемыми элементами
Растение, одна или две фотографии в рамке и пресс-папье часто достаточны для того, чтобы ваша кабинка или офис чувствовали себя как свои собственные. Будьте очень избирательны с количеством предметов, которые вы выставляете в своем офисе или на своем столе — слишком много предметов может отвлекать. Помните, ваше рабочее пространство — это визуальное представление вашего уровня профессионализма. Это говорит другим, что у вас сильная рабочая этика и что успех важен для вас.
3. Используйте инструменты, чтобы навести порядок
Один из самых простых способов поддерживать порядок в ваших вещах — разделить их на разные категории при организации рабочего стола. Например, вы можете приобрести лотки для выдвижных ящиков, перегородки для картотеки, сортировщик входящих сообщений или стаканчик для ручек и карандашей.
4. Приобретите книжную полку или картотечный шкаф
Если у вас есть много документов, которые необходимо хранить для работы, подумайте о том, чтобы добавить небольшую книжную полку или картотечный шкаф в свою кабинку или офис. Если вы решите добавить в свое пространство книжную полку, разделите свои документы на разные категории, а затем используйте папки с тремя кольцами в твердом переплете, чтобы разделить документы. Это позволит быстро найти нужную информацию.
5. Обозначьте места при организации рабочего стола
После того, как вы разложили все свои предметы, определите те, которые должны быть на столе. Ограничьте эту коллекцию как можно меньшим количеством элементов, а затем назначьте конкретные места для каждого элемента. Примените тот же подход к другим предметам в вашей кабинке или офисе.
Когда вы выделяете места для разных предметов, помните о требованиях вашей работы. Предметы, которые вы часто используете, должны быть в пределах легкой досягаемости. Чем реже вы пользуетесь предметами, тем дальше они должны находиться от вашего компьютера и стула.
Точно так же, как вы выделяете места для работы с документами и файлами, вы также должны выделять места для письма при организации рабочего стола. Если вам часто приходится просматривать документы или писать в рамках своей работы, у вас должно быть открытое пространство рядом с вашим компьютером, где вы могли бы выполнять эти задачи, не перекладывая предметы на своем столе.
6. Создайте место для личных вещей
Выделите место рядом с дверью офиса или входом в кабину для сбора личных вещей и мусора. В зоне должна быть полка для размещения лотка для документов (подробнее об этом ниже), крючок для куртки, ящик для ваших личных вещей (например, зонта или дополнительной пары обуви) и мусорное ведро.
7. Используйте входящие и исходящие почтовые ящики
Организуя свой рабочий стол, обязательно очистите папки «Входящие» и «Исходящие» и используйте их по назначению: разделяйте входящую и исходящую почту и материалы. Поместите эти коробки рядом со входом в ваш офис или кабинку, чтобы любой мог легко оставить или забрать материалы по мере необходимости.
8. Купите этикетировщик
Ручной этикетировщик может облегчить поддержание вашей организации. Помечая папки, перегородки, дверцы шкафов и даже ящики стола, вы можете быстро находить нужные предметы и легко возвращать их в назначенное место, когда закончите с ними.
9. Организуйте свои кабели
Распутайте кабели с помощью держателя кабеля или зажима для переплета, чтобы они были собраны и аккуратно лежали на столе. Вы также можете пометить свои шнуры и зарядные устройства, чтобы их было легко отслеживать.
10. Держите справочные документы поблизости
Если есть определенные документы, которые вы часто используете в качестве справочных материалов, найдите для них подходящее место, чтобы они всегда были доступны для быстрого доступа. Если вы находитесь в кабинке, подумайте о том, чтобы приколоть их к стене. Если у вас есть офис, вы можете подумать о том, чтобы добавить пробковую доску к стене, чтобы вы могли повесить эти предметы в поле зрения.