Советы по продаже идей другому бизнесу

1 апреля 2021 г.

Если вы очень творческий человек, вы можете обнаружить, что постоянно придумываете новаторские идеи. В то время как некоторые идеи могут остаться в ваших мечтах, другие могут действительно иметь некоторую ценность. Вместо того, чтобы искать способ воплотить эту идею в жизнь, вы можете посмотреть, захочет ли бизнес купить ее у вас. В этой статье мы делимся списком советов по продаже идей бизнесу.

Почему люди пытаются продавать идеи бизнесу

Продажа идей бизнесу может быть отличным способом заработать деньги. Хотя это может и не превратиться в полноценную карьеру, это может стать достойной подработкой. Те, у кого есть блестящие бизнес-идеи, могут продать их, если у них не хватает ресурсов. Вместо того, чтобы вкладывать время и деньги в вашу идею, бизнес с большим кошельком может сделать это за вас. Если вы хотите, чтобы ваша идея стала реальностью, вы можете рассмотреть возможность продажи ее бизнесу. Они могут даже нанять вас в качестве консультанта, чтобы увидеть полное воплощение вашей идеи.

Советы по продаже идей бизнесу

Продавая свои идеи компаниям, вам нужно показать бизнес-лидерам, что вы серьезно относитесь к заключению сделки. Следуйте этим советам, чтобы повысить свои шансы на продажу идей:

Полностью разработайте свою идею

Перед встречей с руководителем компании вы должны убедиться, что полностью обдумали и развили свою идею. Подумайте о затратах и ​​ресурсах, которые могут понадобиться, чтобы заставить вашу идею работать. Точно так же определите любые препятствия или проблемы, которые могут помешать реализации вашей идеи. Подумайте, к какому успеху компания может прийти, используя вашу идею, и какова будет справедливая компенсация за продажу этой идеи.

Создание прототипов

Если ваша идея представляет собой материальный продукт, рассмотрите возможность сотрудничества с дизайнерами и инженерами по разработке прототипа для продажи компаниям. Те, с кем вы встретитесь, могут быть признательны за личное знакомство с вашей идеей. Если разработка прототипа обходится слишком дорого, рассмотрите возможность создания подробного чертежа или схемы, точно иллюстрирующей вашу идею.

Исследуйте свою идею

Убедитесь, что ваша идея оригинальна, проведя небольшое предварительное исследование. Если это уже было сделано ранее, маловероятно, что компания захочет вам за это платить. Если это очень оригинально, то ваши шансы могут улучшиться. Ожидайте, что бизнес-лидер спросит о любых исследованиях, которые вы провели в отношении вашей идеи. Убедитесь, что вы тратите достаточно времени, чтобы убедиться, что это ваша собственная идея.

Защитите свою идею

Прежде чем поделиться своей идеей с бизнес-лидером, постарайтесь сохранить ее в тайне от других. Вы хотите убедиться, что вы единственный, кто пытается продать эту идею. Если необходимо обсудить вашу идею с другими людьми, рассмотрите возможность того, чтобы они подписали соглашение о неразглашении (NDA), чтобы гарантировать, что они сохранят информацию, которую они узнают, при себе. Вы также можете подать заявку на патент на любые созданные вами прототипы. Вы также можете подать заявку на товарный знак или авторское право, чтобы защитить свою настоящую идею.

Работа на лифте

Добиться встречи с руководителем бизнеса может быть довольно сложной задачей. Вот почему вам нужно создать захватывающую презентацию для лифта, чтобы привлечь их интерес. Представьте, что вы едете на лифте только для того, чтобы поболтать с важным бизнес-лидером. Ваша презентация в лифте — это высокоуровневая информация, которой вы поделитесь с ними во время этой короткой встречи. Вместо того, чтобы делиться всеми подробностями, начните с информации, которая вызовет у них желание услышать больше. По сути, вы можете кратко описать свою идею, а затем выделить ее основные преимущества.

Проводить презентацию

Помимо наличия хорошей идеи, вам нужны навыки продаж, чтобы заставить компании платить вам за нее. Подготовив профессионально выглядящую презентацию, вы сможете убедить руководителя предприятия дать вашей идее шанс. Используйте свою презентацию, чтобы полностью объяснить идею и почему вы считаете ее прибыльной. Включите любые наглядные материалы, такие как диаграммы или графики, подтверждающие ваши утверждения. Вы хотите произвести неизгладимое впечатление и помочь компаниям заинтересоваться вашей идеей.

Знайте свою целевую аудиторию

Вам нужно подумать о компаниях, которым вы представляете свою идею. Подумайте, кто их целевая аудитория и почему они могут извлечь выгоду из вашей идеи. Например, если вы придумали новый способ ухода за домашними животными, вам захочется узнать все о владельцах домашних животных и о том, где они делают покупки. Поиск способов связи с целевой аудиторией может помочь вам в разработке презентаций.

Знайте свои потребности

Отправляясь на совещание по поводу вашей идеи, вы должны точно знать, что вы надеетесь получить от сделки. Наряду с тем, сколько денег или вознаграждения вы хотите получить за свою идею, вам необходимо учитывать, что компании разрешено делать с вашей идеей. Возможно, вам также придется подумать о том, насколько вы хотите участвовать в развитии своей идеи. В некоторых компаниях вы можете работать в качестве сотрудника или консультанта, чтобы вы могли полностью разработать и реализовать свою идею.

Расскажи историю

Истории находят отклик у людей, поэтому важно создать историю для вашей идеи. Представляя свои идеи бизнес-лидерам, постарайтесь помочь им визуализировать, как ваши идеи принесут пользу другим. Используйте визуальные эффекты и изображения, чтобы помочь им представить, как их целевая аудитория воспользуется вашей идеей. Возможно, вы даже захотите поделиться своей собственной историей, рассказав им, как вы придумали свою инновационную идею. Вместо того, чтобы просто делиться неопровержимыми фактами и данными, история может помочь вам связаться с лидерами бизнеса и совершить продажу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *