Сколько часов в день могут работать водители грузовиков?

Опубликовано 29 марта 2021 г.

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) устанавливает стандарты для отрасли грузоперевозок, включая количество часов в день, которое может вести водитель грузовика. Эти стандарты могут помочь обеспечить безопасность водителей грузовиков и других лиц за счет снижения риска усталости при вождении. Водители грузовиков должны понимать общие правила и исключения, чтобы водить машину в соответствии с правилами. В этой статье мы объясняем, сколько часов водители грузовиков могут управлять автомобилем, исключения из этих рекомендаций по вождению и штрафы за нарушение правил FMCSA.

Сколько часов в день водитель грузовика может управлять автомобилем?

В общих правилах рабочего времени говорится, что в большинстве случаев водители грузовиков могут находиться за рулем не более 11 часов в день. Это вождение должно происходить в течение 14-часового окна после периода отдыха продолжительностью 10 или более часов. 14-часовое окно вождения начинается с начала рабочей смены. В большинстве случаев он заканчивается через 14 часов, независимо от перерывов на сон или обед в течение этого периода.

Например, если вы начинаете смену водителя в 7 утра после 10-часового перерыва в работе, вы можете вести свой грузовик до 21:00 того же вечера. Тем не менее, вы должны делать перерывы на отдых в общей сложности не менее трех часов в течение этой смены. Вы можете выполнять другие обязанности после 9 вечера, например, писать отчеты, но вся работа должна происходить вне дороги.

Как долго должны отдыхать водители грузовиков?

Согласно правилам рабочего времени, вы должны делать перерыв не менее 30 минут после вождения в течение восьми часов подряд. Вы можете использовать это время для еды, сна или отдыха. Водители, которые имеют право на исключения для полетов на короткие расстояния, освобождаются от правила перерыва на отдых.

Сколько часов в неделю водитель грузовика может управлять автомобилем?

FMCSA устанавливает ограничение в 60/70 часов на семи- или восьмидневный период, что означает, что вы можете управлять автомобилем максимум 60 часов в семидневный период или 70 часов в восьмидневный период. Как только вы достигнете одного из этих пределов, вы сможете выполнять обязанности, не связанные с вождением, такие как оформление документов или разгрузка грузовиков, пока не опуститесь ниже предела в течение необходимого количества дней подряд.

FMCSA основывает этот предел на скользящем периоде, а не на установленных блоках времени, что означает, что как только водитель с восьмидневным периодом вождения достигает девятого дня цикла, часы с первого дня выпадают из расчетов, и на 10-й день часы второго дня уменьшаются.

Вы можете возобновить свой семи- или восьмидневный период, отдохнув 34 или более часов. Эти часы могут быть нерабочими, часами на спальном месте или их комбинацией. После этого периода отдыха ваши часы за этот период обнуляются.

Кто должен соблюдать правила рабочего времени?

Любой, кто управляет коммерческим автомобилем, должен соблюдать правила рабочего времени. Коммерческие автомобили — это грузовики и грузовики с прицепами, участвующие в торговле между штатами, которые удовлетворяют любому из следующих критериев:

  • Весить 10 001 фунт или более, включая их нагрузку

  • Иметь номинальную полную массу транспортного средства или общую массу автопоезда не менее 10 001 фунта.

  • Перевозите опасные материалы в количествах, требующих табличек

Что является исключением для неблагоприятных условий вождения?

Если неблагоприятные условия вождения замедляют поездку, вы можете проехать еще два часа, чтобы безопасно пройти ожидаемый маршрут в соответствии с исключением «Неблагоприятные условия вождения». Это исключение увеличивает максимальное количество времени, которое водитель грузовика может совершить за день, с 11 до 13 часов. Неблагоприятные условия вождения — это условия, замедляющие движение, о которых водитель не знал до того, как начал движение по маршруту. Они включают:

  • Снег

  • Туман

  • Плотный трафик из-за дорожно-транспортного происшествия

Исключение «Неблагоприятные условия вождения» направлено на то, чтобы помочь водителям, которые не могут безопасно добраться до отеля или остановки для отдыха, и имеют 10 часов свободного времени. Если водители могут безопасно остановиться и немного отдохнуть, они должны сделать это, а не продолжать движение в сложных дорожных условиях.

Неблагоприятные условия вождения не включают в себя предсказуемые проблемы вождения, такие как заторы на дорогах в периоды пиковой нагрузки. При использовании исключения «Неблагоприятные условия вождения» вы все равно должны соблюдать положение о 14-часовом окне вождения и 30-минутном перерыве на отдых.

Что такое исключение для ближней связи без CDL?

Некоторые люди, путешествующие на короткие расстояния, могут увеличить свое водительское окно с 14 до 16 часов в соответствии с исключением для коротких маршрутов без CDL. Если вы соответствуете требованиям, вы можете делать это в течение двух дней в течение семи дней или после 34-часового перезапуска. Положение о 30-минутном перерыве на отдых не распространяется на водителей, на которых распространяется это исключение.

Квалифицированные водители должны водить грузовики, которым не нужны коммерческие водительские права (CDL). Они также должны ездить в радиусе 150 воздушных миль от своего обычного рабочего места и возвращаться на это рабочее место каждый день. Обратите внимание, что 150 воздушных миль равны 172,6 стандартных миль.

Водители, работающие на ближних рейсах без CDL, не обязаны вести бортовые журналы, однако компании должны вести записи в течение шести месяцев, которые показывают:

  • Время, которое водитель отчитывается за дежурство каждый день.

  • Общее количество часов работы водителя.

  • Время, когда водитель заканчивает свою смену каждый день.

  • Общее время за предыдущий семидневный период.

Что такое 16-часовое исключение для коротких рейсов?

Если вы обычно возвращаетесь на свое рабочее место и идете домой в конце каждого дня, вы можете претендовать на 16-часовое исключение для коротких рейсов. Это похоже на исключение на короткие расстояния без CDL, поскольку оно увеличивает окно вождения с 14 до 16 часов, за исключением того, что вы можете делать это только один раз в семидневный период. Как и в случае с исключением для коротких маршрутов без CDL, вы можете использовать 34-часовой перезапуск, чтобы чаще претендовать на это исключение.

Чтобы иметь право на это исключение, вы должны вернуться на свое рабочее место в день, когда у вас есть более продолжительное водительское окно, и за пять рабочих дней до этого. Вы должны уйти с дежурства в течение 16 часов после начала смены. Люди, имеющие право на исключение для ближнемагистральных перевозок без CDL, не имеют права на 16-часовое исключение для ближнемагистральных перевозок.

Что произойдет, если вы нарушите правила рабочего времени?

Если вы нарушаете правила рабочего времени, может произойти следующее:

  • Возможно, вам придется остановиться и прекратить движение до тех пор, пока у вас не будет достаточно свободного времени, чтобы соблюдать правила.

  • FMCSA может оштрафовать вас, вашу компанию или обоих. Штрафы могут варьироваться от 1000 до 11 000 долларов за нарушение, в зависимости от серьезности каждого из них.

  • Местные и государственные правоохранительные органы могут налагать дополнительные штрафы.

  • Рейтинг безопасности вашей компании может упасть после неоднократных нарушений.

  • Вам, вашей компании или обоим может быть предъявлено федеральное уголовное обвинение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *